Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Угол Опережения


Рекомендуемые сообщения

:AllSmail (6): мой друган тоже накатал порядочно на этой прошке и даже клапана не регулировал последние 37ткм., и все пучкариком, видимо все таки с составом смеси непорядок.

В прошивке?......Может производительность форсунок стала низкой у чела...вот и обеднение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не в прошивке - в ней все нормально. Просто смесь бедной может быть по нескольким причинам. Все мы их знаем.

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не в прошивке - в ней все нормально. Просто смесь бедной может быть по нескольким причинам. Все мы их знаем.

Вот и я об этом....как говориться Не вини коня........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Виктор в вашей new i203LR53_(dm)_v7.2 закрался косяк шил три машины. Клапана горят раз в 10-20 тысяч км. решил докопаться до истинны . Снял машины с линии разобрал три мотора и понял что детонация сильная в моторах на юбках поршней сильные задиры и царапины а клапана горят впускные они не горят а деформируется тарелка клапана пробовал разных производителей клапанов все равно деформируется тарелка клапана не знаю как её таксисты откатывали я таксо фирме работаю 700 машин в обслуживание машины раз три дня ТО проходят.

судя по названию прошивки она поддерживает ЛР -Если частично то могут быть и проблеммы со смесью .

Вопрос -ваши машины ездят на LPG или на GAZOLINE? и как часто на LPG настраиваете клапана и какие зазоры ставите?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по названию прошивки она поддерживает ЛР -Если частично то могут быть и проблеммы со смесью .

Вопрос -ваши машины ездят на LPG или на GAZOLINE? и как часто на LPG настраиваете клапана и какие зазоры ставите?

Ездят на 92 бензине. Клапана регулировал сам грешил на моториста Выпуск 0.40 впуск 0.20 машины хозяин приобрел с рук но в обслуживание парка денег не жалеет. Поэтому когда машины были взяты на них сразу были поменяны ДМРВ форсунки ДК сеточки в баке топливные фильтр на одной бензо насос давил в стенку 3.2 после того прошивались. Почему пишу что в прошивке косяк у неё УОЗ до 47 градусов выскакивает на 3000 оборотов на ХХ а думаю это не есть гуд и воздуха она на хх потребляет 12-13 кг АЦП дмрв закрытого заглушками 1.02 при этом время впрыска 5.20- 6.00 ДК исправен Залил сток машины проехали по 10 000км пока норм а в год они у нас выхаживают по 200000-300000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в год они у нас выхаживают по 200000-300000

:36_1_54: это чо по 600-800 км в сутки ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в год они у нас выхаживают по 200000-300000

 

Все понятно... ждите следующим летом и на стоке аналогичное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Виктор пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Виктор пока все нормально.

 

Почему же у других не горят? У Виктора только в складке человек 100 купили эти прошки, а клапана сгорели только у вас!

Может надо запчасти поменять или клапана попробовать притереть руками, а не дрелью!!!

Не может такого быть горели бы у всех клапана!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по названию прошивки она поддерживает ЛР -Если частично то могут быть и проблеммы со смесью .

Вопрос -ваши машины ездят на LPG или на GAZOLINE? и как часто на LPG настраиваете клапана и какие зазоры ставите?

Уймитесь.....такси веры нет...они по определению правды не говорят.....Я в свое время пытался пару фирм такси взять на обслуживание, пару недель и все....нам бы подешевле и хрен с ним, смену бы сдать!!...На стоке на таких пробегах клапана горят только в путь....на газе...вообще молчу...

А про замену масла...анекдот!!!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой прошивке один мой клиент нарадоваться не может, что по расходу, что по динамике. А сгоревших клапанов я и на стоках насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в прошивке дело , клапана на новых машинах не плохо горят и на стоковых прошивках , а вина в этом как правило самих владельцев этого авто потому как они думают что купив новое то значит там ни чег делать не надо, и когда приезжая на диагностику и мало того когда выясняется что горит клапан или уже прогорел то сильно удивляются мол зачем и почему .

А при проверке зазоров выясняется что выпуски почти без зазоров а мало того при вскрытии видим картинку обычную (и это с пробегом в 5тык) , направляющие прослаблены, сёдла вообче толком не зенкованы и ширина контактного пятна на ширину седла около 4-5мм ( это когда руками делаешь 1,5-2mm) , клапан толком не прилегает и болтается в разные стороны и как же ему не гореть да ещё если зажат.

А последние головы (1,6L котрые) так они вообче безобразно делаются и если за ними не следить с самого начала то в лутчем случае больше 30-50 штук не ходят.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, то поясните плиз посты 24 и 26

в теории все ясно и понятно, но ведь качество топлива разное на разных заправках не говоря уже о городах. т.е. разбор получает очень большим. геометрия мотора, сж , компрессия в каждом моторе индивидуальна, разброс получается еще больше. т.е. теоретически расчитанные углы это все очень абстрактно и с очень большой погрешностью. Чем плох метод отскока УОЗ по ДД, естественно если углы не шибко завышены ? по какому принципу работают программы для онлайна? разве не от ДД ?

в общем эти посты внесли смуту в мое понимание настройки уоз, прошу разъяснения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, то поясните плиз посты 24 и 26

в теории все ясно и понятно, но ведь качество топлива разное на разных заправках не говоря уже о городах. т.е. разбор получает очень большим. геометрия мотора, сж , компрессия в каждом моторе индивидуальна, разброс получается еще больше. т.е. теоретически расчитанные углы это все очень абстрактно и с очень большой погрешностью. Чем плох метод отскока УОЗ по ДД, естественно если углы не шибко завышены ? по какому принципу работают программы для онлайна? разве не от ДД ?

в общем эти посты внесли смуту в мое понимание настройки уоз, прошу разъяснения...

Да не забивйте вы себе голову ! тем более когда теория говорит одно и то что там написали поняттно лишь не всем, у них у рекламщиков цель одна и тоже многим понятна и типа типа корректировка по адаптации или алгоритму думаю не совсем точна.

Опять-же вернёмся к тому что завод делает запас при настройке не только на УОЗ но и на то что где в каких условия или в каких регионах Росии будет эксплуатация , а в регионах (определённых суровых) где качество топлива ограничено.

Теперь подойдём с точки зрения Тюнеров только не тех что(типа спецов и те что на всю страну лохам барыжат и тем самым зарабатывают себе имя )

У них так-же как у завода но только с более ранними углами(так-уж унас привыкли что если уголки задерём значит поедем быстрее всех) или кучей перелопаченной не нежной конфигурацией (а делается это для того чтоб отличится (мол смотри сколько у меня изменений в прошивке) , я конечно соглашусь если конфигурация мотора далеко отъехала от стока тогда ДА делать надо, но в стоке-то что делать искать решение в прошиве ?(хотя в некоторых случаях индивидуальная настройка даёт свой результат).

 

Теперь по углам : теоретически они конечно выставляться усредненно но с учётом геометрии мотора и относительно под ОЧ, погрешность приэтом действительно может быть велика ,но ведь моторы тоже хоть и собираються одинаково но работают по разному .

Метод отстройки УОЗ по отскоку в принципе он как использовался при настройках как в онлайне так и по логам и будет и ни какая матрица до конца это не заменит. А ONLine он ведь сам уоз не строит, строит только только таблицу ограничений но относительно тех углов уже выставленных. А всё остальное в принципе строится старым дедовским методом(хороший слух) и проявлением флага детонации.Но всё это настраивается правильно только в том случае когда ALF настроен , базовый состав по наполнению таблица тоже откатана, (УОЗ в принципе строится в последнюю очередь)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересная статейка, можно обсудить

 

Настройка канала детонации

 

strannik » 16 ноя 2009, 16:31

Выделим подсистемы.

 

Полосовой фильтр. Задача поднять частоты детонационных шумов и задавить все остальное.

Нужен спектральный анализа шумов двигателя и детонационных шумов. Для чего нужна аппаратура, программное обеспечение и навыки. Ничего нет. Для экспериментов с Д-шумами придется убить еще прокладку и не одну. Перспективы замен прокладок в поле под дождем - думаю тебя не обрадуют. Короче, в заданных условиях - делать там нечего, соотв. ничего и не делаем. Оставляем сток, потом можно будет методом тыка чуток подвигать. Более перспективен сдвиг вверх, т.к. объем резонатора вследствии уменьшения и УОЗ и СС - уменьшается.

 

АРУ (автоматическая регулировка уровня). Задача обеспечивать постоянный уровень сигнала, при различном уровне шума двигателя в зависимости от оборотов.

Критерий правильной настройки (при отсутствии детонации) - ровная, прямая линия канала АЦП ДД

Там два канала управления.

1. Модельный, т.е. тупо, в зависимости от оборотов крутим "регулятор громкости" по закону заданному таблицей "Точка переключения аттенюатора".

2. Адаптивый. Управляется таблицей "Зона адаптации по шуму" и тремя коэф.:

"- Начальный средний уровень шума" (=50)

- "Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение (= 26)" и

- "Макс порог шума на переключение аттенюатора на уменьшение".(=52)

Суть алгоритма адаптивного канала:

В момент определяемый таблицей "Зона адаптации по шуму", вычисляем коэф. NS (среднее значение шума) который зависит от сигнала АЦП ДД (ну и фильтра). Если NS больше - "Макс порог шума на переключение аттенюатора на уменьшение".(=52) - снижаем "громкость", если больше - увеличиваем (таким образом двигаем график "Точка переключения аттенюатора" вверх или вниз.

В таблице "Зона адаптации по шуму" - всего одно значение. Дроссель в нуле, обороты 3080. Эта ситуация возникает только в момент переключения (да и то, не всегда). В этой точке, детонационной коррекции нет, система подстравивает себя по шуму.

 

Че делаем.

Настраиваем таблицу "Точка переключения аттенюатора". Задача получить постоянное значение АДП ДД на любых оборотах и передачах.

Методика.

1. Обнуляем "Зона адаптации по шуму".

2. Снимаем лог: для каждой скорости (1-3), на каждой точке квантования по оборотам держим обороты секунд 5.

Смотрим. Там где АЦП ДД ползет вверх - задираем соотв. точку таблицы "Точка переключения аттенюатора".

Если на разных передачах, значения АЦП ДД - очень разные при одних оборотах - работаем с одной передачей (какой тебе удобнее).

Конечная цель:

- ровная линия АЦП ДД, на любых оборотах

- величина показаний АЦП ДД - как можно выше. Ограничивается только срабатыванием состояния "высокий шум двигателя". Посмотри, что у тебя стоит в "Порог 2 высокого уровня шума двигателя", отступи процентов на 10-20, это искомый уровень. Потом, величину "Порог 2 высокого уровня шума двигателя" - задерем, чтоб не срабатывало при детонации.

Стремиться к высоким показаниям АЦП ДД - нужно для большей точности. Если не понятно почему так - расскажу отдельно.

3. Восстанавливаем сток в "Зона адаптации по шуму".

4. Снимаем тот же лог, что и в [2], стараясь при переключениях переходить через точку адаптации (нулевой дроссель, 3080 оборотов).

Разберемся с этим, распишу что делать дальше.

С уважением, Евгений.

strannik

Администратор

 

Сообщения: 410

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00

Откуда: Воркута

Вернуться к началу

Re: Настройка канала детонации

 

Ибадуллаев » 17 ноя 2009, 06:57

strannik писал(а):

Для экспериментов с Д-шумами придется убить еще прокладку и не одну.

 

Таблицы УОЗ в период экспериментов в Москве для стенда и машины у меня были совершенно разные. Почему так выходило до сих пор не понял. Если грубо, я брал таблицу настроек составленную на стенде, увеличивал все графики скопом на 4 градуса и ставил контроллер на машину. Тонкие настройки проводил на дороге путем засекания участков детонации.

В настоящей ситуации без выхода на детонацию тоже не обойтись. Нормальный бензин для экспериментов будет - обещали. В этом случае тонкие настройки можно проводить. Но для этого датчик детонации должен точно улавливать ее и записывать. При бензине одного качества можно потом обойтись и без датчика детонации, т.е. коррекции УОЗ по детонации не будут нужны.

Поставленную прокладку придется менять. Поршня могут протереть места касания. Поэтому можно использовать ее для доведения до ума настоящей темы, когда прогорит, заменю.

Ибадуллаев

Администратор

 

Сообщения: 435

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Вернуться к началу

Re: Настройка канала детонации

 

cvarc » 17 ноя 2009, 10:16

Вы излишне усложняете.

Записать несколько детонационных щелчков не так затруднительно.

Без определения частоты детекции все остальные настройки не имеют смысла.

You don't know what they will see

Absolutely nothing! - Probably! (с)

 

cvarc

 

Сообщения: 179

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:02

Откуда: Ярославль

Вернуться к началу

Re: Настройка канала детонации

 

strannik » 18 ноя 2009, 10:32

cvarc писал(а):

Вы излишне усложняете.

Т.е. предлагаешь не настраивать аттенюатор?

 

Записать несколько детонационных щелчков не так затруднительно.

Вобщем, Гаджи, смотри сам.

Тебе нужно взять любой потенциометр, килоом на 200, два конца присобачиваешь к ДД, один из концов и движок через конденсатор 0,1-1 мкФ к микрофонному входу ноута. Все провода в экране. Экрана к общему проводу _ноута_ Джек для подключения - проще всего купить самый дешевых микрофон и взять провод с разъемом оттуда. Провод расположить, как можно дальше от катушек и коммутатора. Провода должны быть как можно короче.

Запускаешь программу звукозаписи (Пуск-Программы-Развлечения-Звукозапись)

Движками потенциометра и чувствительности выставляешь уровни так, чтоб размах сигнала даже при максимальном уровне, процентов на 10 не доходил до краев экранчика звукозаписи (снизу и сверху). Записываешь файлы по 10 сек. на 1, 2.. 5, 6 тыс. об. Без детонаций.

Провоцируешь детонацию. Смотришь, чтоб в самом громком месте размах сигнала детонации не доходил до краев экрана на 10%. Если размах больше - снижаешь чувствительность, пробуешь снова.

В идеале должны быть записи прохода зоны наиболее вероятной по детонации, с и без, детонации.

Все записи высылаешь мне, с подробным описанием где, чего.

У меня сейчас очень плотный график. На сон не больше 5 часов остается. Музыкой лет 10 не занимался, под руками ничего нет. Значит искать, качать редактор, вспоминать, разбираться, делать спектральный анализ твоих WAV-файлов. Возможно до недели протяну.

В результате скажу на сколько точек даташита и куда подвинуть фильтр. Будет в пределах 2-3 точек. О пользе такой подвижки - ниже.

 

Без определения частоты детекции все остальные настройки не имеют смысла.

Фильтр - простенький полосовик на перекл. кондерах, т.е. не лучше 20 дб на декаду. Детонационный спектр - нормальное (Гаусово) распределение, ожидаемый центр 5-10 кГц (это я сильно растянул). По даташиту это 14 точек. Сейчас посердке, значит +- 7 точек. Изменение отношения детонационный шум/шум движка - порядка 15% (максимум), оценка вероятности лучшей ловли детонации - таже, т.е. 15, в реале 10%.

На этом фоне, "не имеют смысла" - слишком сильное утверждение. Поэтому я и предлагаю этот этап пропустить. Потом можно на пяток точек двинуть вверх, посмотреть.

Гаджи, по русски. Настройки фильтра, процентов на 10 увеличат вероятность адекватной ловли детонационных сигналов. Возню - я описал выше. Решать тебе, если позарез нужно, спектральный анализ я сделаю.

 

Из письма:

============================

Тут не так. «Зона адаптации по шуму» состоит из 16 графиков. Из них первые 5 охватывают положение дросселя от 0 до 8% включительно и обороты от 1710 до 2700 включительно.

============================

Только не 16 графиков (графиков 4), а 16 точек.

Хреново, значит моя софтинка криво показыает калибровки даже там, где не глючит. Посмотрел все прошивки, у меня везде одна точка на 3080 об.

В принципе, это ничего не меняет. Эта табличка, для подстройки. Вначале ее нужно будет обнулить. Дальше с помощью Зона адаптации по шуму (методу см. выше) выположить сигнал АЦП ДД, потом восстановить табличку и посмотреть на линейность АЦП ДД (все в режимах без детонаций).

С уважением, Евгений.

strannik

Администратор

 

Сообщения: 410

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:00

Откуда: Воркута

Вернуться к началу

Re: Настройка канала детонации

 

cvarc » 18 ноя 2009, 19:27

strannik писал(а):

Т.е. предлагаешь не настраивать аттенюатор?

 

В самом крайнем случае, да. Оставить стандартную кривую.

Шумы двигателя самого по себе, наверно, заметно от степени сжатия не зависят, а зависят от оборотов.

 

процентов на 10 не доходил до краев экранчика звукозаписи (снизу и сверху).

 

Лучше выставить примерно 1/2 экрана.

 

Записываешь файлы по 10 сек. на 1, 2.. 5, 6 тыс. об. Без детонаций

 

Это обязательно делать не меняя настроек аттенюатора. Иначе все бестолку.

 

Настройки фильтра, процентов на 10 увеличат вероятность адекватной ловли детонационных сигналов.

 

В голове можно устраивать любые умозрительные эксперименты.

Я тебе говорю с точки зрения практики. Ты сдвигаешь вбок всего на одну точку... и уже ничего не детектируется. Не зависимо от всех настроек аттенюатора.

 

Детонационный спектр - нормальное (Гаусово) распределение, ожидаемый центр 5-10 кГц (это я сильно растянул).

Разбежался. Там пик может пол килогерца шириной. Кто тебе про Гауссово распределение сигнала детонации рассказал?

Вот когда пришлют готовые сигналограммы, ты их разложишь и сделаешь выводы.

Еще тебя порадую. Чаще всего пиков несколько. Причем они разные как по амплитуде, так и по ширине спектра.

You don't know what they will see

Absolutely nothing! - Probably! (с)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приношу публичное извинение Виктору ледоколу разобрались из за чего горели клапана, причина была в магазине поменяли магазин и поняли что не совсем запчасти гавно. Ещё раз извиняюсь!!!!! Вернул Прошивки Виктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую форумчане! Перерыл весь инет, но ни как не могу найдти инфу как отстроить УОЗ на классике при отсутствии ДД. Неужели ездить и слухать? Перепробовал много прошивок у всех углы разные, у каких просто тупо на 5гр. выше стока у каких своя геометрия. Остановился на DO от Дмитрия. Но она слишком жесткая какаято, да и расход немал. И надо ли откатать БЦН стока под мотор?

Изменено пользователем maxingekt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если у кого нибудь есть формула расчёта уоз зависящий от состава смеси, нагрузки двигателя, типа топлива и давления наддува(если он есть), то выложте пожалуйста здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот формула без учёта нагрузки мотора. Кто знает как добавить нагрузку в эту формулу?

УОЗ=Т*F*360*2

T=Время горения топлива

F=обороты двигателя(Об/с)

Для аи-76 время горения 0.7мс

Для аи-92 время горения 1.3мс

Время горения также зависит от формы камеры сгорания и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

очень абстрактная формула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования