alexrua Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я еже два года работаю прошивками Виктора, ни одного косяка с клапанами не было замечено! На прошке new i203LR53 v7.2 ездят два моих друга и все в порядке, их машины вижу каждый день!!! Просто клапана нужно регулировать вовремя! скажите где я могу взять прошивки от Виктора точнее мне нужна для калины ЭБУ Январь 72 автел хотелось бы экономичную а то расход показует 12-13 л на 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 проще простого http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 еще и гидро натежитель.и гидрокампенсаторы и получим ниву с ее гемором с клапанами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) без гидриков не обойтись? восьмиклапанники переднеприводные без гидрокомпенсаторов обходятся, хотя не самые тихие моторы....Какие предложения? Как на классике настраивать зажигание, если не на слух? P.S. а вместо гидронатяжителя может автомат механический прикрутить?))) Изменено 12 апреля, 2011 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 все таки мне кажется добились меньше шума именно ремнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 все таки мне кажется добились меньше шума именно ремнем. Скорее всего именно так, Ниву же загнали в рамки по шуму другой цепью и гидриками, как будет на деле выглядеть только измененный привод ГРМ? Я вот что хочу узнать, переделка стоит свеч или нет? Я бы попробовал, но это не 5 минут и не 100 рублей на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 не стоит.можно и так настроить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 не стоит.можно и так настроить Резонный вопрос))) КАК?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит))) У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило. вопрос в другом.оно того стоит?если сам для себя можно и поизвращатся.а для клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Сам для себя))) Поизвращаюсь обязательно))) О результатах отпишусь....позже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода? С ДД не работают, надо либо дорабатывать или от пер.привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Так и знал))) Какие доработки требуются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert321 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Какой УОЗ ставить на топливо метанол? У него 150 октановое число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Какой УОЗ ставить на топливо метанол? У него 150 октановое число. Смотреть по ускорению коленвала, поднимать до тех пор пока не начнёт падать ускорение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Можно вопрос сведующим? Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь? Изменено 31 июля, 2011 пользователем ГЫ-ГЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Можно вопрос сведующим? Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь? Как говорится, датчик ЕГТ в помощь, да тем. воздуха сильно влияет на дет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается процессы настройки СС и УОЗ взаимосвязаны, при разных УОЗ - разное горение и разный выхлоп. что происходит если при УОЗ "Н+1" добавить топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти