snacker Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Привет народ! Нужен совет. в моей машине побывало минеральное масло, оно после себя оставляет сгустки в двигателе, которые засоряют всю масло проводную систему! есть ли какой нить способ его промыть! Промывочным маслом пользовался. Может какая присадка есть или еще что? подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Промывочное масло-это очередной развод!!! Если вы хотя бы раз раскручивали коленвал-то понимаете о чём я.И после применения таких присадок,всё то от чего вы хотите отмыть мотор-осядет в шатунных шейках вала!Ну а к чему это может привести,думаю вы в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В синтетики и так есть моющие компоненты. Если на минералки мотор долго эксплуатировался то лучше конечно перебрать.... а то каналы конкретно забьются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У меня двигатель так как-то стуканул..После минералки решил на полусинтетику перейти посредством промывочного масла.Вымыло всю грязь и часть успела забить маслоприёмник,капиталка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У меня один товарищ при каждой смене моет чистой солярой, если сомневается, то на два раза. Я правда так никогда не решался, в крайнем случае, добавлял на треть масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Огромное спасибо! Да я подозревал что это развод про промывочное. У меня всегда была получинтетика только в самом начале когда купили машину там была минералка года 3 наверное.. и просто в прошлом году у меня на дороге пробило кранчик масленного охлаждения и масло вышло, денег на тот момент хватило только на мнералку вот и купил ездил на ней с пол года. уже 2 раза менял масло на полусинтетическое. но чувтвую что где то все равно забилось в головке блока так как давки затчик не показывает но не горит. прогревается загорается лампочка.. но при этом все натяжители работают. правда гидрики иногда подзвякивают. но это очень редко.. хуже что цепь не на 100 % походу натягивается. есть небольшой шум спереди двигателя.. Натяжители поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi-44 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В настоящее время масла адаптивные т.е. переживают переход с миниралки на полусинтетику нормально, поэтому пользуюсь следуюшим способом промывки: При смене масла, максимально сливаем старое, заливаем новое (фильтр само собой) на новом масле проехать половину его ресурса к примеру вместо 10 000 км. проехать 5 000 км. и поменять на такуюже полусинтетику и уже ездить полные 10 000 км. За 5 000 км оно как раз и выполнит функцию промывочного масла. Неспорю бывают потресающие случаи использования масла, но это очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAU Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Можно также промъйть двигатель отработаннъйм маслом. Слить старое, залить отработанное через какой-то фильтр, запустить мотор и через 3-5 минут, снова слить отработанное масло. Можно также там, где масло сливается установить большой магнит, если есть металлические отломки он их соберет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Не пишите глупости, зачем мыть двигатель отработаным маслом от отработаного масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) :DДа!!!!!!!! этим можно заниматься когда вообще делать нечего , можно и 5 раз слить и залить, толку то? :D . А лучше новое залить и через каждую тысячу км, сливать и заливать его же , тогда потребность в замене масла вообще изчезнет! :D Изменено 6 октября, 2009 пользователем sanja_bai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Похоже опоздал я с ответом ... Пусть будет для тех, кто листает форум для пользы и знаний ) В таких случаях - лучше залить масло и покататься тысячи полторы км, потом поменять и еще пару тысяч. Снова замена ... двигатель не узнать будет, ровная и мягкая работа - обеспечены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти