partisan Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Вот скрин Ну не знаю, в 103 или нет VAS делает автоматом. Изменено 15 мая, 2012 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Адаптировал еше, это не то. Делаю вывод-гуляет впск.распред.вал. Отсюда и пропуски,отсюда и потеря мощности,попробывал проехать,давление в низкой при резком ускорении от 5 до 6 по факту,высокое падает до 20! по Васе,отсюда и на холодную это меньше проявляется,отсюда и бешенное дерганье стрелки манометра на ХХ. Так что все сходится и ребеночек не наш! Так же подобное уже было в Ауди Клубе,ремонт у диллера обошолся в 480 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Всётаки склоняешся к распред валу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Да,думаю ты был прав! Но не только распред,и голова тоже,это в ней он гуляет,только тогда это не противоречит пропускам,тем более на ХХ. Изменено 15 мая, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А,грохот при этом не стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Ты знаешь,есть конечно и не слабо,но не больше чем любой TSI, я уже как то привык что эти движки все погремушки. Кстати вот еще подсказка,больше всего пропусков всегда в 4-ом цилиндре. Изменено 15 мая, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Интересно,а если повесить осцилограф на датчик распредвала ,что нибудь можно увидеть (не ординарное) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 С таким раскладом, можно и датчиком разряжения все это посмотреть, там будет видно все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Да, мотор-тестер думаю прояснит,но мне это уже ни к чему,там и так все ясно,тем более как выяснилось это рядовой случай для этого движка. Да и столько совпадений не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вопрос не по теме,а где можно приобрести датчик разряжения,очень стыдно но до сих пор не заимел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я когда покупал осцилограф Диско,там и купил и датчик давления(вместо компрессометра) и датчик разряжения все это сущие копейки в Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо,буду в Москве заеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти