Егорка_94 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Добрый день! Приехал на диагностику сегодня ваз 2115 двигатель 1.6л 8 клапанный. Контроллер при движении машины со скоростью приблизительно 80-100 км/ч обнаруживает пропуски воспламенения (только 2ой цилидр), начинает моргать Check engine, потом отключает форсунку. Пока машина неподвижна - пропусков нет, счетчик ничего не видит. Компрессия во всех цилиндрах одинакова, мз и вв провода пробовались свои - ноль результата, тепловой зазор всех клапанов в норме, в общем, я в замешательстве. Кто с таким встречался? Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 смотри внимательно второй цилиндр.это клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Частая болезнь на 1.6 ГБЦ- сыромятина. С вытекающими отсюда и пропусками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Частая болезнь на 1.6 ГБЦ- сыромятина. С вытекающими отсюда и пропусками. Клапан не притерт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Клапан не притерт? Обычно вскрыв ГБЦ обнаруживаешь что клапан не прилегает там как надо. Сделайте пневмотест Изменено 14 мая, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 клапана надо отрегулировать для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Доброго времени суток. Попробуйте подменный контролер поставить. У меня так на М73 было и тоже как не странно шли пропуски в одном цилиндре. Ключ в контролере запирался при 2500 об. С уважением НИКОЛАЙ505. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ВАЗ-2114 1,6 8V - компрессия и пропуски зажигания Посмотри здесь. ВАЗ-2114 1,6 8V - компрессия и пропуски зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Очень похоже на поломку клапанной пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 какая пружина? поджат немного просто. на ХХ нагрев не сильный и он закрывается. под нагрузкой нагревается сильнее, увеличивается и недозакрывает седло. еще на систему зажигания внимательно посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да все правильно надо смотреть ГБЦ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 клапан. он самый,,, все было вточь как у вас,(еле заметная трещина на тарелке при нагреве расширялась,а так компрессия в норме была),,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти