macik001 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А мастера везде, абсолютно везде хреновые!!! Причём все поголовно! Так есть манометр? И тройник, подходящий по диаметру на тонкий шланг расширительного бачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ну а если так то.................извините. Обиделся, наверное , а зря... Олег тебе не зря, с такой иронией, написал: А мастера везде, абсолютно везде хреновые!!! Причём все поголовно! потому как.... все вокруг козлы, один я дартаньян, но на банальные вопросы ответить не можем! Но посмотреть на этот закипающий при 98 мотор интересно. Такое только при трещине в головке видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Нет не обиделся,да и зачем.Скорее всего моя проблема решилась.Заменил крышку бачка и теперь температура к красной линии не приближается,в прошивке на всякий пожарный установил температуру включения 97,дальше бум наблюдать.А вот про помпу вопрос открытый.При 97 она плохо качает и шумит.манометр есть(давление в топливной рампе мерил).Какое давление должно быть в системе охлаждения и при какой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Пробку пробовал менять-все также. Это между прочим ты писал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ту пробку покупал в другом магазе-очень сильно уверяли,что без проблемная,вот и поменял.Сегодня встретил товарища.ему такую же впарили и начал греться.Он поехал обменял на заводскую и все норм.Ну тут и я взял заводскую и нормуль.Производителя той пробки не помню.она была белая и как то клапан очень уж туго нажимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Каждый должен заниматься своим делом , и будет меньше денег потраченных в пустую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Может быть забиты шланги или радиатор. Не до конца окрывается термостат. Делайте выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 все что угодно может быть, дтож,термостат, крышка на расширителе. Посмотри массу на левой торпеде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти