тас Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) не запускается. заглохла во время движения . диагностика ошибок не выявила,блок прокрутку видит,питание на катушках присутствует,также и на форсунках.Импульсы на катушки и форсы фактически отсутствуют. Вопрос -что рубит сигнализация с авто запуском? так и не понял!После замены вых.реле сиги -авто завелось. Осталось еще выяснить -каково должно быть напряжение на фишке разьема при отключенном дпкв?Показало -0.2 в-насколько это ближе к истинному значению? Изменено 15 мая, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Похоже реле бензонасоса вырубает сига.Чёт не понял, после замены РБН она завелась? Изменено 16 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 посмотри блокировку на чё идет !!! если на насос отрубай нахер и по коням)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Похоже реле бензонасоса вырубает сига.Чёт не понял, после замены РБН она завелась? нет не вырубает-так при прокрутке давление есть . проблемма с запуском решена см. первый пост-вопросы мои скорее всего разбор полетов. интересно конечно, что рубила сига.нет возможности лазать по "полу" в поиске ответа в моем возрасте,тем более сейчас болею. каково напряжение в разьеме снятом дпкв? Изменено 15 мая, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) ДПКВ это индуктивный датчик.(катушка намотанная на сердечник)Для его работы не надо опорного напряжения.Тем более по его входу должны разделительные конденсаторы стоять по постоянному току.А мультиметр покажет только наводку скорее всего. Изменено 16 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) не думаю, что стоят разделительные конденсаторы .А про индуктивный датчик (катушка намотанная на сердечник)-спасибо ! Изменено 16 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Там сигнал до 100 вольт доходит.Полюбому развязка там есть перед входом МС.Нет на Боша схемы нигде. Изменено 16 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 не думаю, что схематехника подключения на боше отличается от январей и м7.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 По поводу реле сиги -возможно проблема была в пониженном напряжении на выходе реле. Такое бывает иногда, если контакт пригоревший, или если маленький кусочек стружки попадает между контактами. А по поводу напряжения на разъеме ДПКВ - если мозги видят прокрутку, то думаю, замарачиваться по этому поводу не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Была машина после чудо установщиков, реле блокировки стояло на ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Если б своими глазами не увидел - никогда бы не поверил. Точно так же и грабители - в угоне подкованные, но если б поняли в чём дело, офигели бы А прикольно было бы поставить реле на ДПКВ "на замыкание", нормально замкнутыми контактами ... ))) Сигнализацию выдернул, но пока реле не вытащишь, авто не заведется. А реле поставить в такой ж ..., что без съема торпеды до него не доберешься :AllSmail (6): Изменено 16 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Да прикольно но после реле сигнал с шумами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А если реле от кабеля ДПКВ недалеко (1-2 см), и работает не на разрыв а на замыкание сигнальных проводов между собой? Неплохая идея, между прочим. Там шумов точно не должно быть. И кабель с ДПКВ можно сделать "петлей", с прохождением по касательной мимо этого реле. :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verhodon Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Была 2115, проводка на ДПКВ поплавлена и провода все в кучу. машина заводилась и ехала. Вот такие чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти