matdeviz Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) всем добрый день... у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе... купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет Напоминаю о правилах создания темы!!!Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы! Изменено 16 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 меряйте компрессию, загнуло клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matdeviz Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 меряйте компрессию, загнуло клапана всё промеряли. клапана в порядке, копрессия в норме .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafa577 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 очисти ошибки попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) а какой объем двигателя? какой год выпуска? цитата с форума " при обрыве ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz 0,8L и 1,0L происходит деформация клапанов." Моя ссылка Изменено 15 мая, 2012 пользователем IgorSaratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matdeviz Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 а какой объем двигателя? какой год выпуска? цитата с форума " при обрыве ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz 0,8L и 1,0L происходит деформация клапанов." Моя ссылка объём двигателя- 0,8....а год выпуска 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Проверяйте компрессию! Чудес не бывает - метки в порядке, искра есть, топливо есть- должно все работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Была машина Компрессия есть, искра есть, форсунки работают - машина не заводится. В баке оказалось половина воды) Бывший парень хозяйки машины увидив свою девушку с новым дружком сделал вот такую гадость)) Но тут скорее всего IgorSaratov прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman5557 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 однозначно загнуло клапана чудес не бывает(может оборвало рокера но не все же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Можно посмотреть систему выпуска на предмет герметичности. Недавно матиза 0.8 заводили сдох на ходу. Бензин есть искра есть компрессия плохинькая (4кг на цилиндр) со стартера не заводилась. Кат развалился, даже вспышек не было с вывернутой лямбдой . Клиент до последнего диагнозу верить не хотел, что мотор умер, пока с толкача его машинку не завели. Он всё думал что там "какой то датчик" сломался. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Vad21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim.vik Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Прошу прощения может и мне кто посоветует. У меня внезапно перестал заводится Матиз 0,8 2000г выпуска. При прокрутке стартером искра на центральном проводе появляется только один раз. Протестировал оптический датчик все работает. На 5-м и 33-м контактах ЭБУ 5V. При вращении вручную вала прерывателя при включенном зажигании включается топливный насос, слышны щелчки форсунок и видна искра, но это происходит при медленном вращении. Как только увеличиваю обороты искра исчезает форсунки перестают работать, работает только топливный насос. Неужели проблема в ЭБУ. Изменено 3 января, 2013 пользователем klim.vik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Всё правильно, хрен заведётся. Надо на кухню отнести, отогреть.Правила почитать пока будет оттаивать, типа номер подъезда, этаж, квартиру указывать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 матиз один заводил летом,0,8 л,на ходу заглох,так пока распределитель зажигания не крутнул в какую сторону не помню уже в какую,он таки и не завелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 всем добрый день... у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе... купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет Напоминаю о правилах создания темы!!!Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы! Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус. Еще вариант - срезало шпонку на распредвалу. такая ерунда тоже вполне возможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус. Еще вариант - срезало шпонку на распредвалу. такая ерунда тоже вполне возможна. хоть на дату посмотрел бы за пол года наверн он его завел 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim.vik Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Ребята от вашей помощи прям плакать хочется. Славо богу разобрался сам, но от этого пока мне легче не стало. Дело в том что данный раритет у меня появился только несколько месяцев назад. Ключ зажигания без чипа, в мануале про иммобилайзер ничего не сказано, я и подумать не мог что он на моем матизе стоит иммобилайзер. При установке сигнализации мастера чип с ключа прикрутили к антене приемнику, а ключи обыкновенные. Не знал я этого и не знал того, что если АКБ на автомобиле садится полностью, то в ЭБУ слетают ключи согласования. Вот и все. Проблема известна, а далее дело техники. Спасибо что хоть откликнулись, на других форумах вообще тему закрывали. Человек обращается, надеется на помощь. Жаль.! Я просматривал форумы, такую чушь обсуждают, но зато стиль общения ну очень деловой. Пока юзеры. Изменено 4 января, 2013 пользователем klim.vik 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Плакать не надо если вы мужчина. Вот у всех нормальных людей в профиле и пол и город указан. А так БОМЖ и бесполое ОНО получается. Таким и не помогают обычно. Просто такие правила и все, а вы нарушитель получается. Вот в Англии ни кто по правой стороне не ездит Правила однако, Если не нравится хотите заведите свой сайт и там творите что угодно, создайте свои правила. Если эти вас не устраивают. Прощайте #####. ПЫ СЫ Может и отгребу за это но сказал что хотел. Изменено 5 января, 2013 пользователем Sergey reg 16 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти