alexuz Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Притащили машину на половину разобраную,с дефектом заводится и глохнет... Прочитал ошибки по мотору Р1238,Р1239 и U1001.Сначала начал с КАНом разбираться,отключил многие блоки,но ошибка 1001 не уходила,пришел к выводу,что Х431 сам её и создает. Перешел к заслонкам,промыл(одна была аж в клине),с горем пополам завел,на холостых работает на педаль не реагирует,читаю сканматиком ошибки 1238 и 39 не стираемые... Что было с машиной не понятно,как понял купили битую и восстанавливают,по мотору и салону криминала не нашел,предохранители проверил,сегодня хочу на моторном все питания и массы проверить.Спрашиваю совета,что может быть и что проверить,и как Х431 их "берет"? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Ругается по ходу на датчики дросельных заслонок. По мануалу вроде проводка короткое или обрыв на TPS, смотри чтоб болт сверху заслонки не был скручен, который застопорен. Тоесть пройдись сначала по мануалу- в нете полно. А U1001- от сканера. Х431 работаю с ниссаними с super16 без проблем. Ответ поздний- да траблы с ниссанами прикольные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc243 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Там питание на дроссель идет с отдельной релюхи , схему смотри в митчеле есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не только релюха но и пред свой,стоит в EPDERM.И встречный вопрос как ведёт себя заслонка при включений режима D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Нога в Эбу ДВС была загнута,сигнальный провод одной из заслонок. На следующий день нашел. Да все верно, Х431 правильно кажет,Консальт подтвердил. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbyx Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 таже проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Какая проблема.Можно поконкретней. Уже не раз говорилось тут гудини нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ламастер Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Всем привет. Nissan TEANA Переодически перестает реагировать на педаль газа. (В какой то мастерской ей уже ее поменяли) Коды: P0605 ECM P1564 ASCD SW P2135 TP SENSOR. Дроссель был конкретно грязный, снял, помыл. Сделал адаптацию. Думал на этом ремонт окончен, но не тут то было. Случилось то, чего постоянно ожидаешь при поиске плавающей неисправности: авто перестало реагировать на педаль. Полез в блок, вытащил сгоревший пердохранитель 10А вместо 15А. На нем накручена проволока (жучек). Думал это и есть неисправнось- плохой контакт. Нет, мотор так же не реагирует на педаль, на полный выжим поднимает обороты максимум до 800. Вопрос к тем кто сталкивался с ремонтом электронного дросселя: возможно его починить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Если параметры не в норме,то БДЗ и падает в аварию. Проверяйте проводку и реле в IPDMER А БДЗ лучше на разборе взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти