Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Corsa C


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите пожалуйста,и так начну описание своей проблемы.

Corsa C 2005 DTCi 1.3 Z13DT.

Не заводится стартер крутит но не цепляет,но с стартпилотом тяжко но заводится.

Что делал поменял свечи,проверил метки,проверил инжектора,проверял компрессию,проверил все релюшки и предохранители,всё в норме.

Подключаю "OP-COM" Мотор не каких ошибок не даёт,зато иммо даёт одну странную и мне не понятную ошибку "B3059 - No Engine Request Received" перерыл весь инет нечего толком не нашел.Так же в "OP-COM" в иммо есть тесты и есть вот такой тест "Engine Request" при попытки завести мотор он пишет "not Received".Когда мотор завожу пишет просто "Received".О чем это говорит либо есть связь с мотором либо нету это логично и понятно, единственное что не понятно на точно такой же Корсе такой ошибки нету,и не понятно почему это ошибка находится в иммо.С ключами всё хорошо они пришиты и работают корректно.Прошу прощение за кашу так как я уже в отчаянье целую неделю бьюсь с этой проблемой.

Заранее благодарю вас за помощь.

P.S.Давление в ТНВД проверял.

Изменено пользователем Lulik4ever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No Engine Request Reseived - "Не получен ответ от двигателя"- если в дословном переводе. То бишь, иммо посылает запрос но не может получить ответ. Может быть даже ответа нет со стороны электроники ТНВД. На некоторых двигателях иммобилайзер так же блокирует электронику ТНВД

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2012 в 00:13, Lulik4ever сказал:

,проверил инжектора

А поподробнее можно? Каким это раком вы проверили инжектора.

Если бы были проблемы с иммо вы бы его никак не завели.Совет такой : отдать тому,кто сможет сделать.Не знаю как у вас в parise, а у нас под капотом дешевле 100 уе в этой машине ничего нет.Так и будете детальки наугад менять?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была когда-то похожая ерунда на Форд Фокус. Там стоял серьезный ТНВД с внутренним блоком управления с управлением клапанами и встроенным чипом имобилайзера. Помогла перепрошивка блока ТНВД + замена клапана управления давлением который стоит с торца. Для этого насос пришлось снимать и отправлять в Киев для перепрограммирования на стенде. А тот стенд стоит ... если не соврать - не меньше 150 тыс зелени.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подогнал и поставил рядом точно такую же корсу и вот таким раком всё было проверено, "omdm" и не надо старается быть умнее других.

Есть подозрение на ЭБУ.Кто что может посоветовать.

omdm Просьба остаться при своём мнение и если не разбирается в авто идти на форум цветоводов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка говорит что дает запрос в ЭБУ двигателя,а ответ не получает,значит проблемма или в проводке или синхра слетела в моторнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТОLulik4ever Я вообще то просто спросил каким образом вы проверили инжектора,зная что не так то просто их проверить.Извините если обидел. В оп-коме кроме ошибок есть еще и параметры. Например статус иммобилайзера,давление топлива ( в цифрах какое?),обороты двигателя,соответствие коленвала с распредвалом.Вот про них и не слова. Если проблемы с иммо -вообще никак не заведете,ни легко,ни тяжело

No Engine Request Received -нет сигнала заведенного двигателя.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Примерно такой же гемморой, только на Астре-н. Ошибка плавающая по согласованию и коррекции. Простоит день, два - ошибки по моторнику скидываются. Машина заводится, ездит, через несколько дней умирает. Проводка в идеале, зелени ни в одном из блоков нет. Что-то сажает can шину, но не могу определить что. :post-5:

wlad_, если не затруднит, можно и мне алгоритм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2012 в 07:58, Акелла сказал:

Примерно такой же гемморой, только на Астре-н. Ошибка плавающая по согласованию и коррекции. Простоит день, два - ошибки по моторнику скидываются. Машина заводится, ездит, через несколько дней умирает. Проводка в идеале, зелени ни в одном из блоков нет. Что-то сажает can шину, но не могу определить что. :post-5:

wlad_, если не затруднит, можно и мне алгоритм?

напиши ошибки которые диагностируются. Двигатель случайно Керхером не мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2012 в 11:36, wlad_ сказал:

напиши ошибки которые диагностируются. Двигатель случайно Керхером не мыл.

Двигатель Z13DTH, ошибка вылезает по дозирующему клапану 0778, но это производная ошибка(клапан исправен). В блоках подкапотной и внутренней электроники висит ошибка 78 - коррекция и согласование, иногда стирается, но не всегда. Насколько я понял сигнал от иммошника не доходит до моторника и он не управляет клапаном давления. Машина перестаёт заводится без прослеживаемой последовательности. Движок хозяин не мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2012 в 05:16, Акелла сказал:

Двигатель Z13DTH, ошибка вылезает по дозирующему клапану 0778, но это производная ошибка(клапан исправен). В блоках подкапотной и внутренней электроники висит ошибка 78 - коррекция и согласование, иногда стирается, но не всегда. Насколько я понял сигнал от иммошника не доходит до моторника и он не управляет клапаном давления. Машина перестаёт заводится без прослеживаемой последовательности. Движок хозяин не мыл.

Может я что-то не понял: я не нашел ошибки Р0778 для данного двигателя в ТИСе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования