Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 1997 АВС


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день,ситуация такая-машина постоит несколько часов,выходит на связь( автоасскан)и даже заводится,может работать несколько часов,но на связь уже не выходит,заглушишь,повторно не заводится,схватится и глохнет,ну и связи по прежнему нет,заметил еще такую штуку-утром встал пока прохладно,машину не заводил,включил зажигание,успел связаться с моторным(ошибка-блокирован ЭБУ управления) и с щитком(ошибок нет) и связь прервалась,но завелась,заглушил,повторно бесполезно заводить,закономерность такая-через 1-2 часа простоя машина выходит на связь на 1-2 мин.,и связь прерывается,иногда один раз можно завести,все грехи на ИММО,клиент признался что был утерян чип,поставили эмулятор,машина в прохладное время вела себя нормально,все началось с потеплением,мужики ткните в нужном направление

IMG_1127.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было очень похожее на а4 машина троила приговорил блок есм,менял 2 блока проблемы похожие были с иммо, нашелся эмулятор иммо,удалил его установил блок иммо, подшил ключ поменял блок есм и все ок.Машина была после долгого простоя,изза эмулятора спалил 2 блока(может чем поможет инфа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмуль на 2313 наверно стоит . машина в кузове с4? он не дает делать диагностику . на горячей отключи эмуль и посмотри будет диагноза или нет . если да , то меняй эмуль на пиковый или иммо ставь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключенном эмуле диагностики нет,добрался до него,плата горячая,положил в холодильник,машина подольше на связь выходила,короче проблема в эмуляторе,а я в них не бум-бум,пиковый он там или 2313

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь другой, но не на attiny2313 . если к и w линии замкнуты , то диагноза должна быть

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин электрики задолбали с профилактикой,третий день свет отключают,без инета оставляют,к и w линии замкнуты,диагноза есть,пока не нагреется эмуль,а нагревается он моментом,снизил резюками питание эмуля,он перестал греться,диагностика стала стабильная,но двигун заводится через раз все равно,надо проверить к линии,может где просадка,поэтому и нагрев эмулятора присутствует

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оторви к линию . оставь только w -линию на моторник . померь на массу сопротивлние . думаю всетаки 2313 выпендривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы,стабилизатор 78L05 на эмуле выпендривается,клиент добро даст,попробую кренку 5 в. какую нибудь впаять :AllSmail (6):

 

да еще,2313 на плате и не пахнет,так что не знаю как и звать этого эмуля,с виду подвальное производство

IMG_1128.JPG

IMG_1129.JPG

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtosantehnik еще раз спасибо за подсказки,а схемы случаем нет этого эмуля,стабилизатор целый,при отключенном выходе 5В стабильно,а в схеме начинает греться вместе с этой штукой,что это я не знаю :AllSmail (25):

Копия IMG_1129.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай включим логику? И поступим так - стартонул и отключил К от эмуля. И диагностируй хоть задиагностируйся. Можешь еще и массу отрубить. Заодно и проверишь в К линии проблема или в самом эмуле, что более вероятно.

ЗЫ Не забываем что АВС выкидывает из диагностики после 2000 оборотов

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001 привет,думал раньше появишься,штучка которую я выделил на фото похожа на кондер,стоит параллельно 5В напряжению,надпись на ней 100-10L,выпаял её,стабилизатор перестал греться,машину 3 раза подряд завел,диагностика стабильная,подскажите как расшифровать и чем заменить этот элемент :AllSmail (6):

Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Похоже на кондёр, фото не чёткое. Ты схемку для себя начерти и всё понятно станет.

Тестером его позвони. Что получается?

Кондёр, если это кондёр по питанию, можно поставить примерно 10мкФ - 47мкФ , думаецоо.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Похоже на кондёр, фото не чёткое. Ты схемку для себя начерти и всё понятно станет.

предыдущее сообщение отредактировал,мне номиналы расшивровать :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже редактировал. Меряй его тестером. Кондёра по питанию, если стоит после стаба, хватит по ёмкости как я писАл выше. Можешь даже даташит на 7805 глянуть.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже редактировал. Меряй его тестером. Кондёра по питанию, если стоит после стаба, хватит по ёмкости как я писАл выше

да верно,пробой в одну сторону,500 Ом показывает,позже буду эксперементировать,а то я с этой машиной уже голодать начал :heresmile: ,позже отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала определись как он стоит... Судя по маркировке - 100мк 10В, а там... кто знает что там кетайцы вовнутря закинули?

Если по 5-и вольтам после 7805 на массу - то как я и говорил. Там ёмкость-то особо не важна. Лишь-бы электролит или тантал.

Там того тока...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала определись как он стоит... Судя по маркировке - 100мк 10В, а там... кто знает что там кетайцы вовнутря закинули?

Если по 5-и вольтам после 7805 на массу - то как я и говорил. Там ёмкость-то особо не важна. Лишь-бы электролит или тантал.

Там того тока...

засунул что под руку попалось-10мк 50в.электролит,на связь выходит,заводиться,но не всегда с первого раза,я думаю не всегда эмуль договаривается с ЭБУ :az: ,это может и нормально,машину сдам буду ждать отзывы,всем спасибо :happy: P.S. хотя я и сам не промах :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ВЕЛИКИЙ!!! ):

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования