germetosichek Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) ребята прошу помощи....достал меня уже Виварик 2.0 DCI 2006 год(ради него покупал Clip).....после аварии завел,заводка не ахти,пару секунд крутить нужно,клиент так забрал машину на покраску,теперь пригнал ее,на оборотах глохнет,пока не сильно нагретая с горем пополам еще можно завести,нагретую уже хрен заведеш(в параметрах давление топлива поднимаеться максимум до 80,заводиться при150)......форсунки по коррекции в идеале(0.1...0.3).....когда машина работает то давление плавает 250-350(действительное должно быть 300).....после поездки бьет ошибки(давление на насосе-положительное отклонение и давление в рампе-положительное отклонение.......путем комплексной проверки Clip-ом(там идет автоматическая проверка ТНВД,форсунок и давления в рампе) выдало что типа того что неисправность топливной системы и выбило одну ошибку(регулирование давления на насосе) я решил что клапан на насосе,заменил,результат нулевой.......сейчас взял тупо заглушил обратку на топивной рейке,тоже все тоже самое(уже даже боюсь клиенту говорить чтобы вез клапан на рейку)......ну с какого еще хрена может гулять давление?..... Изменено 16 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) А может там насосу хана - износ плунжерных пар и т.д.? Или одна из форсунок сбрасывает все давление в обратку. Или клапан регулировки давления подгулял - не до конца закрывается или подклинивает время от времени. Или еще вариант - у меня когда-то была похожая ерунда на Спринтере - управляющий провод клапана регулировки давления подкорачивал на массу. Это все можно вычислить по обратке - по степени наполняемости колбочек, подсоединенных к обратке каждой форсунки и к обратке сброса давления из рампы. А насос можно проверить по манометру с пределом шкалы 1000 атм Там еще может быть проблема, кстати, в клапане аварийного сброса давления, если он там есть. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Там вроде 2 типа ТНВД, на одном есть еще насос подкачки с бака- может там дурит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А-а, еще, кстати, как по поводу подсосов воздуха в топливной магистрали? Оч похоже, кстати - и заводится хреново - пока закачает, напополам с воздушными "бульбашкАмЫ", и давление гуляет, в зависимости от количества воздуха в магистрали. Или может просто тупо солярка в баке заканчивается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) ребята всем спасибо за ответы......я еще с самого начала грешил на форсы.....но тормозило то что тачка то неплохо ведь ехала перед тем как попасть в ДТП.....но когда закончились мысли решил добираться до форсунок,проверка все показала даже без шприцов,третья форса ссала в обратку не по детски.....вот и потеря давления,вчера получил форсунку,заменил и машина заводиться с пол пинка,в езде тоже все ОК.....единственное что мне все равно не нравиться что давление на холостом по сканеру немного все равно подгуливает.......сделал вывод что сканеру при проверке форсунок доверять нельзя(коррекция по всем форсам была в нулях).......в Мерсах по Компу можно примерно увидеть подуставшую форсу а тут нифига Изменено 19 мая, 2012 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти