burdik Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Всем добрый вечер .Недавно преобрел стенд для регулеровки развала,но база старая ,по 2003г .И многих машин нет,Ни кто не знает как мне помоч. Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Может ты хоть название напишешь? Или гадать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burdik Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Какой-то АМД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burdik Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Да собственно говоря название здесь не причем.Я могу пользовательскую базу создать. Мне-бы параметры раздобыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Был на ТО на сход-развале в том числе. Мужик давление в колесах не проверял. Сразу вызвало подозрение. Стенд АМД. навесил датчики и дальше ничего даже не шевельнулось. ни авто ни датчики. В результате все опредлил. правда результаты выдать отказался. Это возможно в статике все определить? датчики с уровнем - не совсем горизонтально висели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelSilver Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) У меня тоже свой лазерный стенд. Я только первые дни выставлял на легковушках по книжке. Потом всем подряд выставляешь схождение 0 градусов -10 минут и никаких проблем. На некоторых машинах допустимо схождение от -10 минут до +10 минут, на них тоже ставишь -10 и всё как в сказке. Износ резины становится заметным где то через год-полтора, если выставить схождение -1.5 градуса (90мин), т.е. погрешность допустима значительная. Не забывайте про то, что значения справедливы только для стандартных подвесок. Для заниженных или завышенных нужно пересчитывать значения и изменять развал. Если у кого то есть другие вопросы по этой теме - спрашивайте. Изменено 21 октября, 2012 пользователем MichaelSilver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вопрос конкретный: -нужно ли проверять давление перед процедурой? И с чем это связано в результате? -можно ли определить сх-развал только повесив датчики и все. Никак не воздействуя на колеса и машину?и не делая компенсации биения дисков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вопрос: Что такое компенсация биения и зачем она нужна? Можно ли пропустить компенсацию биения? Ответ: Компенсация биения является неотъемлемой частью процесса регулировки углов установки колес. Компенсация биения используется для определения реальной плоскости вращения колеса (плоскости ступицы) и позволяет исключить ошибки, возникающие из-за неточной посадки кронштейна на колесный диск, а также проблем с геометрией самого диска. Абсолютно все производители оборудования (включая бесконтактные системы, а также системы для использования в производстве на конвейере) для регулировки углов установки колес требуют использования этой процедуры, т.к. не возможно обеспечить прецизионную установку измерительной системы на колесный диск. Пропуск компенсации биения возможен только при использовании специальных адаптеров (например таких как эти) на колесных дисках, специально разработанных для такой процедуры. Только компании BMW и Mercedes-Benz используют такие диски штатно (имеют маленькие сквозные отверстия между отверстиями для колесных шпилек). Все остальные автомобили, в том числе BMW/Mercedes с отличными от фирменных колесными дисками должны обязательно подвергаться процедуре компенсации. Игнорирование компенсации приведет к неповторяемости результатов и введению погрешностей, лишающих смысла саму процедуру регулировки «сход-развала». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олега Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 добрый вечер может кто поможет нужно программное обеспечение для развального стенда KDS 5 Q жесткий диск сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Олег или Олега,вы не прибывали обратиться за по мощью к поставщику оборудования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garagetroops Опубликовано 21 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 Добрый день! Есть КДС-5К (кордовый) аж 2001 года. пробовали установить БД 2023 года, но программа стала глючить и выдавать ошибку. Сейчас стоит вопрос может есть специалисты которые подскажут как проводить диагностику без базы данных. Может быть есть специалисты которые смогут устранить проблему с несоответсвием БД и программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти