Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Mitsubishi


Рекомендуемые сообщения

Может кто подсказать, как побороть данную ошибку? Сам косячнул и залил прошивку без подсчёта кс. Теперь даже оригинал заливаю, всё равно p0606 ну симптомы такие же, заводится еле еле и сразу глохнет.

на каком авто стоит блок? год, модель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком авто стоит блок? год, модель?

Прошу прощения. 

Lancer X 1.8 2008 1860A97700_5251

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. 

Lancer X 1.8 2008 1860A97700_5251

Чем писал читал сток. Оригинальные адаптеры платный софт или все из поднебесной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в том,что было залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в том,что было залито.

Да, 100%. Прошивка была без чек суммы. Заливалась через режим восстановления. Но заливка стока не принесла успеха, даже по kline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прошивку которую залили,всей аудиторией проанализируем ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прошивку которую залили,всей аудиторией проанализируем ее.

Дак прошивка наверное с помойки :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже предполагаю,что с ней не так.

Это сток, только с правкой под Е2. Клиент уехал с моим блоком, а этот мне остался  =(

Вопрос в том, как исправить?

52510010 lancerX 1.8 no_summ.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сток, только с правкой под Е2. Клиент уехал с моим блоком, а этот мне остался  =(

Вопрос в том, как исправить?

А чё со своего не слил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё со своего не слил?

Ребят много вопросов, а по делу нет =(((

Потому что у него блок был закрыт одним известным мастером. Она слилась, кстати нормально и блок открылся. Ему нужен был сток под Е2 (свои заморочки). Сливалась через режим восстановления. Который я не выключил перед заливкой коряво правленного мной стока. Ну и после этого ошибка p0606.

Ему поставил блок со своего 2х литрового прошив на 1.8, а его блок хочу восстановить и поставить на своё авто.

Изменено пользователем Serdjey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика надеюсь ща в личку кину.

Дело не в прошивке. У меня стоки есть практически всех митсуб, а в том, что заливая любую прошивку остаётся p0606. И комп нифига не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прочитать и посмотреть еепром тогда ?

Правда это не так то просто.Но решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, физически удалил ЕГР из L200 2014 года, загорелся чек, 0403 ошибка 1 датчика, машина едет но как-то вяло, если прошивать на отключение ЕГР то надо еще что то удалять физически? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, физически удалил ЕГР из L200 2014 года, загорелся чек, 0403 ошибка 1 датчика, машина едет но как-то вяло, если прошивать на отключение ЕГР то надо еще что то удалять физически?

нет. только разъем с датчика обычно достаточно снять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала прошивают потом заглушку ставят.

Надеяться на то ,что клапан егр герметичен,я бы не стал.

Изменено пользователем AMPfull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования