andreynt1 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Приехала машина с жалобой на пропадание мощьности до перезагрузки ключа зажигания . потом опят до следующего обгона фуры прочитал ошибку P2279 передится как утечка впускнова воздуха.. помогите советом-что может быть ? клапан ЕГР заглушил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки: Система впуска Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять. Проверки функций Выполните следующий шаг испытания: Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 1976 Проверьте функции/компоненты механической системы Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки) Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д. Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха. Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа. Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений. Проверьте турбокомпрессор Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Работа двигателя на холостом ходу Педаль акселератора не нажата Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера. Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой Нажмите сенсорную клавишу АКТИВНЫЙ Сигнал датчика массового расхода воздуха меньше 30 кг/ч Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ Для завершения теста нажмите соответствующую сенсорную клавишу. Сигнал датчика массового расхода воздуха больше 30 кг/ч Важно: Если сохраняются коды неисправностей, выполните поиск и устранение неисправностей согласно таблице диагностических кодов неисправностей. Обратите внимание: В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена. [*] См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T009 Тест эл.-магн.регул.уровня завихр.[*]Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Зажигание ВКЛ. Работа двигателя на холостом ходу Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера. После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш. Переместился регулирующий шток клапана? Обратите внимание: В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена. После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста Тесты исполнительных устройств Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере: Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL Выполните следующие тесты исполнительных устройств Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять. Проверки функцийСм. табл. B-037 Система впускаемого воздуха: Проверка 1 Перечень данных Выберите следующую функциональную систему: Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL Произведите проверку следующих параметров перечня данных: См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T012 Датчик массового расхода воздуха Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Зажигание ВКЛ. -2 ... 2 кг/ч Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры Все потребители выключены Педаль акселератора нажата несколько раз Краткое изменение значения Клапан рециркуляции выхлопного газа открыт Педаль акселератора не нажата 20 ... 40 кг/ч После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Спасибо! подскажите плиз клапан управления турбиной должен продуваться ртом?мне кажется он должен быть гермитичным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 в тисе про рот ничего не написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Соедините трубочки на клапане напрямую.Если вакуум хороший-актуатор сразу вылезет, но с такой ошибкой прессануть после расходомера надо.Шланг поди дырявый или кулер. Тут на днях мерива была 1.3. По наддуву больше 0.25бар дуть не собиралась.Банальная дыра была в патрубке на кулер, который выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно .. я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию... думаю надо его менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно .. я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию... думаю надо его менять! Передув какой? В аварийку валится? Как ни странно, но ни в тече ни в опкоме нет возможности снятия логов в файл csv.Обычный ВЦДС 11 версии в режиме совместимости ОБД-2 позволил отснять под полной нагрузкой группы по наддуву(давление во впуске) положению педали и расходу воздуха. По крайней мере посмотреть есть ли передув и сколько надувает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansk Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю. Интересно, как можно понять, что клапан не закрыт под нагрузкой?Ошибку бы словил по пропускной способности ЕГР. Да и глушить в этой машине не факт , что можно.Про сажевый не было сказано, но даже если нет- перешиваться всё равно придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Я егр заглушил! появилась ошибка что недостаточно прохождения воздуха через него.. а история такая Люди мучаются уже пол года ему в Бош сервисе ЕКБ сказали мол сажевый забит они его убрали я перепрошил.. но проблема не ришалась так как ошибка по утечке в колекторе Изменено 19 мая, 2012 пользователем andreynt1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansk Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а тий хорошо посмотрель все трубий для воздуха и интерцулер , для дийрки а то естли есть пропуск будет тоже самое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 так что интересное клапан я развальцевал продул промыл теперь машина проезжает в раза больше по расстоянию до момент "Тупняка" раньше это примерно происходило через 5 минут активного "ПЁРЛА" теперь через примерно 10-15 минут "ПЁРЛА" вот и интересует этот клапан в снятом состоянии должен дутся? Я думаю если б была дыра наверно она б сразу проявлялась-такая проблема.... чел говорит на холодную прёт бесподобно-как прогреется тупит через каждые 5 минут до следующей перезагрузки замка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Эти машины не позволяют глушить егр.Постоянно будет уходить в ошибку.Клапан управления турбиной и клапан управления егр вообще то одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Там они разные я б их местами поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти