Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Пришло авто, при 80 градусов глохнет, перебрали насос (был изношенный в край), плунжера, сальники, вал, клапана (CP3)

Но продолжает глохнуть при 80, и не заводиться пока не остынет. датчик на насосе менял.

 

Форсунки подливают, но не критично

Как Вы думаете куда дальше лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа Распред/колен валы

так а температура может как то влиять?

температура топлива какая?если больше чем 65 помоему может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте датчики положения распредвала и коленвала в момент когда глохнет.Осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа Распред/колен валы

так а температура может как то влиять?

на них может... смотри на датчик РВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ при нагреве терял сопротивление, ошибок не было даже когда глох.

Завтра придет новый ДКВ

спасибо, без вас не догадался бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования