zair Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000 Проблема в следующем . Аппарат приехал своим ходом но с букетом ошибок, в аврийном режиме . При том, хозяин ездил так не одну неделю - не прихотливый попался. При сканировании практически все проблемы были на лицо и вполне понятны , а именно - обрыв датчиков температури и давления FAP. они были просто отбиты. Датчики заменили , потом оказалось что сам FAP забит - прожиг не возможен. Сажевик тоже заменили на б/у но вполне приличный. Процедуру замены произвели с помощю ELM - процедура прошла успешно. Машина ожила и вполне прилично работала , во время тестового пробега ни каких жалоб , около 10 км. Вернувшись назад заглушили и после повторного старта двиг. перестал набирать обороты , точней набирает но до 1200 и сам сбрасывает до 900 итак пока держиш педаль , на хх никаких признаков плохой работы , стартует с пол втыка. Ошибок нет, параметры все адекватны для хх акселератор от 0%до 100% ,давление в рейле соответсвено к плавающим оборотам. Сделали ещё раз процедуру замены сажевика но уже КТСом - успешно. Но не помогло. Форсунки , насос проверены , резистором показали температуру -20с , обороты поднялись до 1100 и стабильно стояли , реакция на педаль таже. Может глюк програмный получился во время прошики ELMом и KTS не исправил. Дальше в ступоре . Может кто знает куда копать ? Плиз. На всякий случай скачал флеш с блока ( во вложении) , может для знающих там и ответ ? Залить другой флеш не пробовал , так как нету , буду благодарен если кто поделится стоковой , и не будет ли проблем с ИМО ? 3454D166.Bin.rar Изменено 18 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 попробуй подать ефиру во время работь и подними обороть до 3000. потом заглуши и заведи и посмотри после этого набирает или нет. если не поможет будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Попробывать конечно можно, но в чём суть такой процедуры??? Эфир использую крайне редко - видел последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESER Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Привет! 1. Ставить б.у. сажевый, с моей точки зрения это примерно как б.у. презерватив........ но это моя точка зрения. 2. Флешь у тебя 100% оригинал. 3. При процедуре замены сажевого, изменения вносятся в епром а не во флешь. Так что делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Привет! 1. Ставить б.у. сажевый, с моей точки зрения это примерно как б.у. презерватив........ но это моя точка зрения. 2. Флешь у тебя 100% оригинал. 3. При процедуре замены сажевого, изменения вносятся в епром а не во флешь. Так что делай выводы. На счёт сажевика, не согласен , попадаются довольно в приличном состоянии и померную цену . Служат довольно не плохо и долго. Не все конечно. А вот ЕПРОМ , надо задуматся , только вот думалка в этом направлении не очень соображает. Поэтому хочу спросить Вас . Мог ли прибор внести какието изменения в ЭБУ при процедуре замены FAP что так повлияло на работу двиг. ? Или вообще не в тусторону копаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Да к стати вчера завёл авто и о чудо , он начал нормально реагировать на педаль. Но достигнув 3000 об. всё вернулось назад ! Ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Наконец то авто заработало !!!!!!!!!!!!!! Так как никто дельного совета не дал, то скажу как сделали мы. Решили заставить его работать. То есть поехали так, как он мог ехать. И тут с каждым километром ситуация началась сама по себе исправлятся - он заново учился работать. На данный момент всё прекрано работает. АДАПТИРОВАЛСЯ ! А теперь вопрос . Чтоже могло случится с мозгами авто , и почему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти