mzemcov@list.ru Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 opel zafira в дизелях не разбираюсь сори !! такой вопрос 98год дизель постовили вечером во двор с утра не заводится комп подключил по ошибкам все чисто такое ошушениям не идет соляра, схему не могу найти может подскажет кто есть ли там насос подающий и предохранитьель или реле где стоит??? буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1958 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Нету там в баке подающего насоса. Завоздушился скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) "постовили вечером во двор с утра не заводится" Скорее завоздушевается, попробуй поменять резиновые трубки обраток на форсунках. Обычно проблема в них. Симптомы очень простые-если авто заглушить и почти сразу заводить- то все ОК, а как постоит больше получаса- то без старт-пилота завести практически невозможно Изменено 20 мая, 2012 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) opel zafira в дизелях не разбираюсь сори !! если с дизелями не имел дело, то отдай машину другому спецу. как ответили выше товариши система овоздушилось, решение проблемы снять с фильтра шланг подачи подключить насос от жигулей накачать солярку, открутить трубки с форсунок, крутить стартером пока не доидет солярка до форсунок, при прокрутки стартером вы качаете насосом, когда появиться соляра, закрутите трубки, заведите и смело отправляите к мотористу, в это время хозяин ишет по городу колечьки под форсунку ,мотор не глушить. BOSCH 2 430 223 003 не уверен но вот так выглядит кольцо Изменено 21 мая, 2012 пользователем dc13ster2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сначала надо разобратца с движком. какои он 2.0, 2.2 DTL, или DTH, какои насос PSG 16, или VP44. Мои совет, подать примерно 2 бар в насос, взять фонарик и смотреть спереди насоса. Там находятца фиксирующии болт, ели видно. На нем натянутыи салник, вот там должна быть причина. Должно капать соляра. Открути болт ( непотяраи шаибу.) поменяи салник. Работа не простая, очень много терпения надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 вы виделе в 1998 годов на Zafira PSG 16? я не разу ,там скорее всего PSG 5, все процедуры описаны здесь не для спеца которые ни разу не имел дело с такими машинами, по этому и сказал сразу автору темы отдай другому спецу. Причин много бывают на эти тазики, а может там управление на клапан количества нет, слышно как шелкает клапан? неизвесно, осцилограф есть??????? где прицепить этот осцилограф знаете??? какой сигнал должен быть???? потому что сигнал на сухом ТНВД может вас обмануть....... много нюансов, обороты колена моторный видит? лаив дату смотрели????? еше вопросы про схему? которая валяеться и в автодате и BOSCH ESI tronic. А зачем она вам не поиму. Удачи в изучение новой конструкцыи машины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Да, я согласен свами. Луче отдать спецам, дешевле будет. Но прежде чем просить, надо научитца хоть какую информацию дать, а то 98 и все. Если по утрам так долго крутить, то мозно и транзистор завалить, хозияйн авто ето таже должен знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhikler01 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Да, я согласен свами. Луче отдать спецам, дешевле будет. Но прежде чем просить, надо научитца хоть какую информацию дать, а то 98 и все. Если по утрам так долго крутить, то мозно и транзистор завалить, хозияйн авто ето таже должен знать. Проверь топливный фильтр, могут быть разных модификаций: просто фильтр , фильтр с насосом подкачки и т.д. Обычно если заправлялся (пусть даже на проверенном АЗС) а на следующий день даже ни чихает , значит проблема в топливе. ТНВД ,форсунки (комонрейл) и т.д. внезапно и все сразу не ломаются. Поищи через знакомых "спеца" который хотябы предварительный диагноз поставит ,иначе на СТО ты столько нового узнаешь про свой автомобиль, а главное сколько всего надо на нем менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 фильтр с насосом подкачки и т.д. ТНВД ,форсунки (комонрейл),столько нового узнаешь про свой автомобиль даааааааааааааа я многое узнал. вот читаю и удивляюсь. надо же такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip1959 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Уважаемые спецы, подскажите пожалуста что за ошибка 070 . Машина opel zafira дизель 22тд.Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasord Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Гораздо проще ответить сидя дома у телевизора когда еще и видно текст ошибки,а днем на работе-работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти