alebalov Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Суть вопроса такова на блок 083 колено на 1,6л 8кл, ставится ГБЦ 16кл какие поршни туда подойдут ( есть 21124 они поканают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Обычные вроде бы не подойдут. Ход поршня будет больше, поршня нужны со смещением пальца. Вот наверное эти http://tuningsport.ru/market/porshni-tdmk-2112-(pod-kolenval-blok-kmprs-komplekt-p-949.html Блок с полторашки - значит: 194.8 Колено на 1.6 - значит 75.6 (при условии что поршня 82) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Суть вопроса такова на блок 083 колено на 1,6л 8кл, ставится ГБЦ 16кл какие поршни туда подойдут ( есть 21124 они поканают) покупай здесь: http://ftdmk.ru/index.htm они производители, цены однозначно ниже, чем у других... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Если что, я в предыдущем своём сообщение не говорил покупать на том сайте! Это просто пример поршней :) У них будет смещение пальца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Парни меня интересует если я поставлю 21124 поршни в 083 на 1.6 не встретятся они с головой мне просто говорили якобы эти 21124 выше на 2мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ну так тебя интересует, а я тебе разве не ответил?) Я же написал - поршня придётся брать со смещением пальца, так как у коленвала ход больше. И блок с 1.6 выше. А раз блок выше и ход больше и они там работают правильно - соответственно в твоём блоке, в коротком - они упрутся в голову. Вот по этому нужно брать поршня со смещением, я показал какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем доброе утро! подскажите пожалуста по двигателю 11183 8к 1.6 требуется замена поршневой группы с "В" на "С" столкнулся с выбором поршней, какие поставить? какой фирмы? какие направляющие бронзовые или стальные? какие кольца какой фирмы? и что означает поршня со смещением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вот тут полно мнений разных мотористов http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11029/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnick Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А по поводу смещения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
993 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 у меня блок 083 16 кл.ГБЦ колено "калиновское" поршня себе поставил ТДМ с смещением 2,3мм (магазин meta-s.ru) Всем доброе утро! подскажите пожалуста по двигателю 11183 8к 1.6 требуется замена поршневой группы с "В" на "С" столкнулся с выбором поршней, какие поставить? какой фирмы? какие направляющие бронзовые или стальные? какие кольца какой фирмы? и что означает поршня со смещением При использовании коленчатого вала с большим ходом кривошипа поршни ваз поднимаются и опускаются в блоке цилиндров на большую величину, за счёт чего и увеличивается объем двигателя ВАЗ. Чтобы избежать выхода поршня за пределы верхней плоскости блока, потребуются специальные поршни ваз со смещенным отверстием под поршневой палец. Пример: при установке коленчатого вала ВАЗ 11183 с ходом поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ) 75,6 мм в блок цилиндров ВАЗ 21083, в котором с завода установлен вал коленчатый ВАЗ 21083 с ходом от ВМТ до НМТ 71 мм поршень будет подниматься на 2,3 мм выше и опускаться на 2,3 мм ниже, поэтому потребуются ПОРШНИ ВАЗ со смещенным отверстием под поршневой палец на 2,3 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pat Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я на 8V себе собрал такой конфиг: низкий блок 083, колено 75.6 Калина, поршни ТДМК со смещением 1.9 под колено 74.8. Недоход теперь 0 вместо 0.4 в стоке. И степень сжатия 10.3 без шлифовки головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ничего они не сойдуться.Если колено у тебя калиновское купи лучше нива поршня пусть сделают цековки глубже это к токарю и сразу лужу сделаю тем самым увеличишь камеру сгорания..Под размер можно всё сделать у токаря... И со стандартным калиновским коленом поршня не будут пить о головку блока цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти