Leonidas784 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Toyota Verso ZGR2 2011- вариатор со smart key Буду краток. Была с дуру снята клемма с аккумулятора при включенном зажигании. Двигатель был заглушен. Кто же знал, что блок распределения питания поймает глюк. Как выяснилось позже, делать так категорически нельзя. Симптомы такие: Все предохранители целы. При подключении клеммы, включается приборка, зажигание. Индикатор передачи молчит. Моргает лампочка перегрева коробки передач. Шина CAN не отвечает. Не заводится соответственно. Принудительно подал питание ign1, ign2 IT2 стал её видеть. BUS check говорит об отсутсвии связи с ECU дивигателя. Не может найти SRS Честно говоря, я в истерике. Сервисдок весь есть Нужна помощь в ремонте. Можно небесплатно. Этот блок вообще, можно сбросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ночь на дворе, пятница была. Врятли сейчас здесь, да и на любом другом форуме, тебе кто-то поможет. Жди до завтра, как раз есть время заполнить профиль полностью, чтоб завтра не было мучительно больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Да я на сегодня и надеюсь. За неделю бы разобраться. :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Ну а вчем проблема если есть и инфа и ИТ2?сноси все в ручном режиме привязывай,если нет через программатор делай блоки новыми. Изменено 18 мая, 2012 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Это называется "Горе от ума"! В этих машинах в такой заднице предохранители Body EBU стоят! На самом деле, всё это произошло в процессе установки сигнализации. Как меня проглючило подключиться вместо кнопки STARТ на выход IGN - одному богу известно. Ну и подало реле массу на +12вольт. Реле оказалось прочнее. :-) Всё, проблема решена, машина тарахтит во дворе конторы. Дохлый предохранитель валяется в луже. Охранники ходят злые, я им спать не даю своеё беготнёй. Осталось всё вернуть на место, что в сердцах удалил и причесать. А снимать массу при включенном зажигании всё-таки нельзя. Еле глюк этот сбросил после восстановления цепей питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Жуть. Я знаю одного парня - спеца по экстримальным установкам сигнализаций и приёмников, который за 2 часа успел подключить 2-х DIN-овый приёмник "строго наугад", спалить канал управления антенной + микросхему питания, выпотрошить приёмник, на гарантии, стоимостью 400$, заменить микросхему, установить на автомобиль и сказать клиенту что "так и было" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вот-вот. Мой случай. Но иногда лишними знания бываю оказывается. Привычка ловить сложные неисправности, ставит в ступор при элементарной проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 получил урок который ни в каком магазине не купиш. самостоятельно решил проблему, так что все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Ничего не произойдёт при снятий клеммы,просто состояние сохранится.Уже проверено и не надо тут жути наводить.Трабл был в в подключении сиги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Просто монтаж сиги дело серьезное.Именно монтаж,а не запихание,как попало,за пол часа.И готовится надо этому тоже серьезно.Дров наломать можно быстро.Батарею отключить надо в режиме энергобережения авто.Хотя я лично это непрактикую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Может когда и было дело серьёзное, точнее муторное, когда CAN сигнализации не понимали. Просто 20 лет назад с этого трудовую деятельность начинал. И на иномарки ставил и на наши. Много машин через меня прошло. Автоэлектрику с тех пор никому не доверяю в своих машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ges8 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ничего страшного не произойдет, если даже при открытом зажигании снята клема. Бывали случаи клиенты приезжали на снятой клеме и ничего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти