2210 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) После неграмотной установки сигнализации машина не видит замка: Суббота,19,Май,2012,23:41:08:13314 VCDS Версия: Release 908.0 Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.LBL Номер Блока Управления: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент и/или версия: FBSAUDIC6 ELV H31 0230 Кодировка: 0000003 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 1 неисправность: 00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 004 - нет сигнала/связи Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 89 Пробег: 134227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 12:34:46 Что делать, со слов горе-установщиков был разобран замок, впаяны проводана микрики.После попытки завести машина нарисовала красный ключ на комбинации,замка не слушалась, сняли клемму. Когда одели клемму- скан показал вышеупомянутую ошибку. Изменено 19 мая, 2012 пользователем 2210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) После неграмотной установки сигнализации машина не видит замка: Суббота,19,Май,2012,23:41:08:13314 VCDS Версия: Release 908.0 Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.LBL Номер Блока Управления: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент и/или версия: FBSAUDIC6 ELV H31 0230 Кодировка: 0000003 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 1 неисправность: 00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 004 - нет сигнала/связи Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 89 Пробег: 134227 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 12:34:46 Что делать, со слов горе-установщиков был разобран замок, впаяны проводана микрики.После попытки завести машина нарисовала красный ключ на комбинации,замка не слушалась, сняли клемму. Не надо постить по всем темам!!! Изменено 19 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 004 - нет сигнала/связи наверное провод оборвали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) питание проверь на замке в который ключ пихается на двух разъемах клемма 30 (12в) разъем А 6х пиновый первый пин и разъем D 2х пиновый 1 пин питание едет с преда 30A SB42 а так ELSA тебе поможет там все схемы и тд есть Изменено 19 мая, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Не Видит Замка!!! Обнять и плакать!Позовите санитаров,человеку плохо. Что делать?Отдать машину в ремонт специалисту. Я бы например без базара дефектовал бы рулевую колонку со всеми вытекающими Может в следущий раз допщики будут думать что они делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Это точно.До сих пор встречаются допщики, которые с контрольками лезут в такие машины.А по теме тебе уже ответили.Замена рулевой.Привязка по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Обнять и плакать!Позовите санитаров,человеку плохо. Что делать?Отдать машину в ремонт специалисту. Я бы например без базара дефектовал бы рулевую колонку со всеми вытекающими Может в следущий раз допщики будут думать что они делают. Есть новый замок, я его не подключал, нужно ли его и как его прописывать? Изменено 20 мая, 2012 пользователем 2210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 питание проверь на замке в который ключ пихается на двух разъемах клемма 30 (12в) разъем А 6х пиновый первый пин и разъем D 2х пиновый 1 пин питание едет с преда 30A SB42 а так ELSA тебе поможет там все схемы и тд есть Провода все целые. Есть новый замок, я его не подключал, нужно ли его и как его прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Обнять и плакать!Позовите санитаров,человеку плохо. Что делать?Отдать машину в ремонт специалисту. Я бы например без базара дефектовал бы рулевую колонку со всеми вытекающими Может в следущий раз допщики будут думать что они делают. Я все понимаю, но замок зажигания никакого отношения к рулевой колонке не имеет. Замок новый есть, как привязать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 питание проверь на замке в который ключ пихается на двух разъемах клемма 30 (12в) разъем А 6х пиновый первый пин и разъем D 2х пиновый 1 пин питание едет с преда 30A SB42 а так ELSA тебе поможет там все схемы и тд есть Вроде нашел - в багажнике с лева стоит блок, в нем сгоревший предохранитель 20А, ставлю новый - сгорает. Нет информации на что этот предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Провода все целые. Есть новый замок, я его не подключал, нужно ли его и как его прописывать? подключи и посмотри связь будет ключи и синхра с ECU все в KEYSSY J518 блок на а6 не менял не разу на табуреке меняешь без всяких танцев с бубном втыкаешь новый и усе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 подключи и посмотри связь будет ключи и синхра с ECU все в KEYSSY J518 блок на а6 не менял не разу на табуреке меняешь без всяких танцев с бубном втыкаешь новый и усе Поставил - ничего,все тоже самое. Ошибку перестало выдавать - пишет все ОК или нет связи. В багажнике нашел выбитый пред 20А в левом большом блоке Не подскажешь на что он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) я так и не понял связь есть или нет если нет и и все питания земли и тд в порядке то хана скорей всего J518 обычно меняется с рулевой колонкой без дорогого оборудования не сделаешь или к дилеру какой пред сгорел я хз на расстоянии не вижу возьми поставь новый если сгорит то выясняй что за пред куда идет Изменено 20 мая, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ты взялся за машину, которую ты не победишь, судя по вопросу про пред и то, как он задан. Ты имеешь в арсенале Эльзу? Если нет, то там тебе вообще делать нечего. Это далеко не самокат и не Жигуль, даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Машину завел. Нашли замок с горелой машины, распаял, переставил мех.часть, поставил, врубил аварийку (подругому на связь блоки не выходили),очистил в 05: 00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 004 - нет сигнала/связи все заработало. Предохранитель оказался на задний прикуриватель (Эльзу скачал). С Уважением и наилутшими пожеланиями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 только не понятно зачем мехчасть менять она там у всех одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2210 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Поплавилась Как схема выжила - не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти