Leonidas784 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Есть новая toyota. функции "комфорт" нет, 'ALL AUTO"{. Мало того, в двери имеем только сигналы (+) (-) и (lin) В разрыв к двигателю подключиться невозможно. В ём, родимомом, стоят "мозги" и опять же имеем сигналы от кнопок, приходящие в него, (+), (-) (питаие его и мозгов) и ту же шину (lin ). Стеклоподъемники активны при включенном зажигании и 30 сек после, пока не открыли любую верьо. Ну про диоды к каждой кнопке окна в блоке водительской двери всё понятно. По какому пути пойти для активации работы всего этого безобразия при постановке на охрану?: 1) Если двери отключить от шины LIN, они начинаеют работать в любом состоянии зажигания. Т.Е. можно временно, при постановке на охрану, на несколько минут рубить шину LIN от ЭБУ кузова к замкам. При этом вылезут ошибки шины обмена данных. "CHECK" конечно при этом не загориться, но неправильно это. 2)После постановки на охрану, сига может включть зажигание на несколько секунд, а потом дать команду на закрывания окон. Тоже корявенько. У меня столько каналов свободных у сигм нет. Ещё раз кнопка "SNART" (её три раза нажимать надо.) и обходчик иммо. 3) Какой ещё есть способ? Разбирать протокол LIN не предлагать. На шине вместе с замками ещё куча устройств сидит. И шина это шибко "разговорчивая." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra0jfd Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 какая сигналка стоит? и как подключено зажигание?(через диод?)сигналкой можно включить зажигание не только имитируя нажатие кнопки старт но и менуя ее просто найти провод на котором висит + при вкл зажигании и подать +, а как подать +? взять провод который идет с сигналки на поднятие стекл и через реле!!!еще вариант попробуй подержать кнопку закрытия на ключ кнопке на накоторых машинах есть такая родная функция!!!тогда просто программируешь время импульса на закрытия и все не ошибок и не кокого гемора просто надо перепрограмировать !!а так я еше подумаю мож еще способ найдется!надо просто поискать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yan1813 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Да вроде как через диоды и подброс питания удобней то и нет ничего. Разве что если машина побогаче (Крузак 200, Prado поновей и др. подобные) там через упраление личинкой в двери можно реализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Не лезте туда все равно не че не выйдет. Себе дороже выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Не лезте туда все равно не че не выйдет. Себе дороже выйдет. Выйдет. :-) Сигнализация Pandora 3700. Нужно 2 канала. 1-й отключает шину LIN стеклоподъёмников от EBU кузова на 40 секунд в момент постановки на охрану. 2-й подаёт импульс через диоды к кнопкам ALL AUTO в водительской двери. Для особых извращенцев, можно повесить простенький контроллер, подающий команду на кнопки по очереди, тогда надо не забыть увеличить время работы первого канала (время закрытия всех окон)*2 (на всякий случай, если медленно будут ползти зимой) Коды ошибок такое действие не вызывает. Проверено на себе. Сам задал вопрос, сам ответил. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Есть новая toyota. функции "комфорт" нет, 'ALL AUTO"{. Мало того, в двери имеем только сигналы (+) (-) и (lin) В разрыв к двигателю подключиться невозможно. В ём, родимомом, стоят "мозги" и опять же имеем сигналы от кнопок, приходящие в него, (+), (-) (питаие его и мозгов) и ту же шину (lin ). Стеклоподъемники активны при включенном зажигании и 30 сек после, пока не открыли любую верьо. Ну про диоды к каждой кнопке окна в блоке водительской двери всё понятно. По какому пути пойти для активации работы всего этого безобразия при постановке на охрану?: 1) Если двери отключить от шины LIN, они начинаеют работать в любом состоянии зажигания. Т.Е. можно временно, при постановке на охрану, на несколько минут рубить шину LIN от ЭБУ кузова к замкам. При этом вылезут ошибки шины обмена данных. "CHECK" конечно при этом не загориться, но неправильно это. 2)После постановки на охрану, сига может включть зажигание на несколько секунд, а потом дать команду на закрывания окон. Тоже корявенько. У меня столько каналов свободных у сигм нет. Ещё раз кнопка "SNART" (её три раза нажимать надо.) и обходчик иммо. 3) Какой ещё есть способ? Разбирать протокол LIN не предлагать. На шине вместе с замками ещё куча устройств сидит. И шина это шибко "разговорчивая." Есть самый верный способ, сканером, дилерским, в бодике, в инженерных настройках включить разрешение комфорта от личинки замка или по радиоканалу. Если не прокатит, тады править прошиву таго самого бодика, с активной функцией комфорта. Делал на 200ых европейцах, дизельных, на 150ых Прадо, вообщем-то всё работает штатно, без левых прибамбасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Хех. Нету в меню "Customize" ни включения ближнего в режиме ДХО, ни "комфорт" режима стеклоподъёмников. :-( Как я понимаю, при подключении дилерского сканера, он опрашивает все устройства на предмет наличия программируемых функций и выдаёт это в меню настроек. Я даже попробовал ему принудительно подпихнуть модели, в которых эти функции вроде как 100% есть. Состав меню Customize не изменился. :-( Что касается прошивки бодика: одно дело, если там биториентированные регистры, а подпрограммы уже есть априори - это одно. Ну или конфигурация набора функций определяется комбинацией диодов/перемычек на плате. Подобное есть во многих радиостанциях. Производитель выпускает оборудование под все страны, а комбинацией перемычек выбирается конкретный регион. Вот дописывать на АСМ-е совсем другое. Ты как с бодиком боролся? Просто не часто я туда лажу. Не присматривался, да и не очень быстро его снимать. Последний раз на предыдущей машине в ём реле управления замками менял. На плату сильно внимания не обращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Обвязка на них одинаковая, камни тоже, ёмкость в цифрах разная. Если в сканере подставлял другую модель, это ничего не даст. Сравнения с похожими свалками, и не один час, дали свой положительный результат. Причём, после правки дампа, функции остаются не видимыми для сканера, но при этом работающие. Посмотреть-бы на содержимое процессоров, многое объяснило-бы. Тойота у тебя какая? На дампик можно глянуть? Да и номер бодика? Изменено 23 мая, 2012 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 "Ты скажи "Чё тебе надо?" Может дам, чё ты хош. Flash считать? Проц считать? На проц они security bit не выставляют по защите от чтения? Потом от модели к модели у них нвзначения портов не меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Посмотреть-бы на содержимое процессоров, многое объяснило-бы. Тойота у тебя какая? На дампик можно глянуть? Да и номер бодика? Toyota Verso -11.2011 рестайлинг. Номер бодика врядли что даст.. Но вот: 83730-0F150 Там их идёт несколько вариантов. от 0F120 до 0F150 Для моей машины есть с 2-мя прошивками. 1) 0F150 - без ДХО 2) 0F140 - с ДХО Но ни в одной прошивке нет функции "Комфорт" Дамп i2C памяти на плате? Изменено 24 мая, 2012 пользователем Leonidas784 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 На этой модели режим комфорт отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Toyota Verso -11.2011 рестайлинг. Номер бодика врядли что даст.. Но вот: 83730-0F150 Там их идёт несколько вариантов. от 0F120 до 0F150 Для моей машины есть с 2-мя прошивками. 1) 0F150 - без ДХО 2) 0F140 - с ДХО Но ни в одной прошивке нет функции "Комфорт" Дамп i2C памяти на плате? Да, дамп с еепрома, бодик этот не видел, какая память стоит там? На этой модели режим комфорт отсутствует Если стоят полные автоматы, и вверх и вниз, можно попробовать разбудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Да стоят полные автоматы на всё. Так что мы ищем? Я правильно понимаю, что во i2c памяти записаны байты/биты конфигурации, а основная прошивка под "крышкой" процессора? Собственно говоря часть из них и меняется через "Customize" сервисным тестером. Т.е. основную прошивку мы не трогаем, так как ковыряться IDA в ней дело более чем неблагодарное, и надо знать/понимать, какие устройства на каких портах болтаются? Или ты дошел именно до такого высшего пилотажа? Я почему так спрашиваю. Снять/поставить, разобрать/собрать, выпаять/впаять бодик дело не сверхбыстрое и не сильно благодарное. И сделать это раз 10 - безумие. Может из него память вынести в панель на хвостах МГТФ для оперативности эксперимента? Если не секрет, наверняка есть закономерность в расположении этих бит в TOYOTA вне зависимости от модели? Может подскажешь на что обратить внимание и по каким адресам, когда считаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Такс. Стоит 93с86. В каком режиме её читать 8 бит или 16 бит? А номер блока вообще другой оказался 83730-0F071-A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Продолжаем разговор. Внешне блок больше всего подходит от Toyota Prius. Разъёмы совпадают все. А на приусе "комфорт" функция когда-нибудь была? http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18023 http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Да стоят полные автоматы на всё. Так что мы ищем? Я правильно понимаю, что во i2c памяти записаны байты/биты конфигурации, а основная прошивка под "крышкой" процессора? Собственно говоря часть из них и меняется через "Customize" сервисным тестером. Т.е. основную прошивку мы не трогаем, так как ковыряться IDA в ней дело более чем неблагодарное, и надо знать/понимать, какие устройства на каких портах болтаются? Или ты дошел именно до такого высшего пилотажа? Я почему так спрашиваю. Снять/поставить, разобрать/собрать, выпаять/впаять бодик дело не сверхбыстрое и не сильно благодарное. И сделать это раз 10 - безумие. Может из него память вынести в панель на хвостах МГТФ для оперативности эксперимента? Если не секрет, наверняка есть закономерность в расположении этих бит в TOYOTA вне зависимости от модели? Может подскажешь на что обратить внимание и по каким адресам, когда считаю? Когда возился, раз 15 снимал-ставил, что-бы точно вычеслить область. (Хочешь рыбку поймать, одного желания мало, всё-равно удочку доставать.) 86 читай в 8ми битном режиме, выложи посмотрим. Изменено 25 мая, 2012 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Блин, ни один программатор не идёт! pickit 3 не подходит, multiprog 28 тоже не умеет. SERP не пошел. Ponyprog собрать? Изменено 25 мая, 2012 пользователем Leonidas784 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Если нет комфорта,какой смысл будить LIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) http://www.cyberdom.ru/93c86.zip - дамп считанный всеми извращенными способами. Всё-таки 8 бит наверное неправильно. Seiko Instruments S-93C86B [TSSOP8] 8-восьмибитных байтов 800h (2 048 Bytes) организация памяти: 400hx16 bit Изменено 25 мая, 2012 пользователем Leonidas784 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Так. EEPROM вынес наружу. Разбирать машину не надо. На выносе всё заводится и ездит и работает. Жду приговор, маэстро. Есть стойкое подозрение, что кофиг-биты в конце данных, по смещению 00D2 и далее (в 16-и битной версии) Окна все "ALL AUTO", шину будить не надо. Она никогда не спит, судя по осциллографу. Вопрос только в одном. Есть ли в прошивке процессора, функция "Комфорт" на запирание? Если процессор про это не знает, - то никакае конфиг-биты не помогут. С другой стороны, - очень глупо выпускать много разных процессоров с разными прошивками и дорого. Осталась надежда на конфиги. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Leonidas784 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти