Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Доводчики Стёкол На Новых Toyota


Рекомендуемые сообщения

Есть новая toyota. функции "комфорт" нет, 'ALL AUTO"{.

Мало того, в двери имеем только сигналы (+) (-) и (lin)

В разрыв к двигателю подключиться невозможно. В ём, родимомом, стоят "мозги" и опять же имеем сигналы от кнопок, приходящие в него, (+), (-) (питаие его и мозгов) и ту же шину (lin ).

Стеклоподъемники активны при включенном зажигании и 30 сек после, пока не открыли любую верьо.

Ну про диоды к каждой кнопке окна в блоке водительской двери всё понятно.

 

По какому пути пойти для активации работы всего этого безобразия при постановке на охрану?:

1) Если двери отключить от шины LIN, они начинаеют работать в любом состоянии зажигания. Т.Е. можно временно, при постановке на охрану, на несколько минут рубить шину LIN от ЭБУ кузова к замкам. При этом вылезут ошибки шины обмена данных. "CHECK" конечно при этом не загориться, но неправильно это.

 

2)После постановки на охрану, сига может включть зажигание на несколько секунд, а потом дать команду на закрывания окон. Тоже корявенько.

У меня столько каналов свободных у сигм нет. Ещё раз кнопка "SNART" (её три раза нажимать надо.) и обходчик иммо.

 

3) Какой ещё есть способ? Разбирать протокол LIN не предлагать. На шине вместе с замками ещё куча устройств сидит. И шина это шибко "разговорчивая."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая сигналка стоит? и как подключено зажигание?(через диод?)сигналкой можно включить зажигание не только имитируя нажатие кнопки старт но и менуя ее просто найти провод на котором висит + при вкл зажигании и подать +, а как подать +? взять провод который идет с сигналки на поднятие стекл и через реле!!!еще вариант попробуй подержать кнопку закрытия на ключ кнопке на накоторых машинах есть такая родная функция!!!тогда просто программируешь время импульса на закрытия и все не ошибок и не кокого гемора просто надо перепрограмировать !!а так я еше подумаю мож еще способ найдется!надо просто поискать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как через диоды и подброс питания удобней то и нет ничего. Разве что если машина побогаче (Крузак 200, Prado поновей и др. подобные) там через упраление личинкой в двери можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезте туда все равно не че не выйдет. Себе дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезте туда все равно не че не выйдет. Себе дороже выйдет.

 

Выйдет. :-)

 

Сигнализация Pandora 3700. Нужно 2 канала.

1-й отключает шину LIN стеклоподъёмников от EBU кузова на 40 секунд в момент постановки на охрану.

2-й подаёт импульс через диоды к кнопкам ALL AUTO в водительской двери.

 

Для особых извращенцев, можно повесить простенький контроллер, подающий команду на кнопки по очереди, тогда надо не забыть увеличить время работы первого канала (время закрытия всех окон)*2 (на всякий случай, если медленно будут ползти зимой)

 

 

Коды ошибок такое действие не вызывает.

 

Проверено на себе.

 

Сам задал вопрос, сам ответил. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть новая toyota. функции "комфорт" нет, 'ALL AUTO"{.

Мало того, в двери имеем только сигналы (+) (-) и (lin)

В разрыв к двигателю подключиться невозможно. В ём, родимомом, стоят "мозги" и опять же имеем сигналы от кнопок, приходящие в него, (+), (-) (питаие его и мозгов) и ту же шину (lin ).

Стеклоподъемники активны при включенном зажигании и 30 сек после, пока не открыли любую верьо.

Ну про диоды к каждой кнопке окна в блоке водительской двери всё понятно.

 

По какому пути пойти для активации работы всего этого безобразия при постановке на охрану?:

1) Если двери отключить от шины LIN, они начинаеют работать в любом состоянии зажигания. Т.Е. можно временно, при постановке на охрану, на несколько минут рубить шину LIN от ЭБУ кузова к замкам. При этом вылезут ошибки шины обмена данных. "CHECK" конечно при этом не загориться, но неправильно это.

 

2)После постановки на охрану, сига может включть зажигание на несколько секунд, а потом дать команду на закрывания окон. Тоже корявенько.

У меня столько каналов свободных у сигм нет. Ещё раз кнопка "SNART" (её три раза нажимать надо.) и обходчик иммо.

 

3) Какой ещё есть способ? Разбирать протокол LIN не предлагать. На шине вместе с замками ещё куча устройств сидит. И шина это шибко "разговорчивая."

 

Есть самый верный способ, сканером, дилерским, в бодике, в инженерных настройках включить разрешение комфорта от личинки замка или по радиоканалу. Если не прокатит, тады править прошиву таго самого бодика, с активной функцией комфорта. Делал на 200ых европейцах, дизельных, на 150ых Прадо, вообщем-то всё работает штатно, без левых прибамбасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Нету в меню "Customize" ни включения ближнего в режиме ДХО, ни "комфорт" режима стеклоподъёмников. :-(

Как я понимаю, при подключении дилерского сканера, он опрашивает все устройства на предмет наличия программируемых функций и выдаёт это в меню настроек.

Я даже попробовал ему принудительно подпихнуть модели, в которых эти функции вроде как 100% есть. Состав меню Customize не изменился. :-(

 

 

Что касается прошивки бодика: одно дело, если там биториентированные регистры, а подпрограммы уже есть априори - это одно. Ну или конфигурация набора функций определяется комбинацией диодов/перемычек на плате. Подобное есть во многих радиостанциях. Производитель выпускает оборудование под все страны, а комбинацией перемычек выбирается конкретный регион.

Вот дописывать на АСМ-е совсем другое.

Ты как с бодиком боролся? Просто не часто я туда лажу. Не присматривался, да и не очень быстро его снимать. Последний раз на предыдущей машине в ём реле управления замками менял. На плату сильно внимания не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвязка на них одинаковая, камни тоже, ёмкость в цифрах разная. Если в сканере подставлял другую модель, это ничего не даст. Сравнения с похожими свалками, и не один час, дали свой положительный результат. Причём, после правки дампа, функции остаются не видимыми для сканера, но при этом работающие. Посмотреть-бы на содержимое процессоров, многое объяснило-бы. Тойота у тебя какая? На дампик можно глянуть? Да и номер бодика?

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ты скажи "Чё тебе надо?" Может дам, чё ты хош.

Flash считать? Проц считать? На проц они security bit не выставляют по защите от чтения? Потом от модели к модели у них нвзначения портов не меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть-бы на содержимое процессоров, многое объяснило-бы. Тойота у тебя какая? На дампик можно глянуть? Да и номер бодика?

 

Toyota Verso -11.2011 рестайлинг. Номер бодика врядли что даст.. Но вот: 83730-0F150 Там их идёт несколько вариантов. от 0F120 до 0F150

Для моей машины есть с 2-мя прошивками.

1) 0F150 - без ДХО

2) 0F140 - с ДХО

Но ни в одной прошивке нет функции "Комфорт"

 

Дамп i2C памяти на плате?

Изменено пользователем Leonidas784
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой модели режим комфорт отсутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Verso -11.2011 рестайлинг. Номер бодика врядли что даст.. Но вот: 83730-0F150 Там их идёт несколько вариантов. от 0F120 до 0F150

Для моей машины есть с 2-мя прошивками.

1) 0F150 - без ДХО

2) 0F140 - с ДХО

Но ни в одной прошивке нет функции "Комфорт"

 

Дамп i2C памяти на плате?

Да, дамп с еепрома, бодик этот не видел, какая память стоит там?

На этой модели режим комфорт отсутствует

 

Если стоят полные автоматы, и вверх и вниз, можно попробовать разбудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоят полные автоматы на всё.

Так что мы ищем? Я правильно понимаю, что во i2c памяти записаны байты/биты конфигурации, а основная прошивка под "крышкой" процессора?

Собственно говоря часть из них и меняется через "Customize" сервисным тестером.

Т.е. основную прошивку мы не трогаем, так как ковыряться IDA в ней дело более чем неблагодарное, и надо знать/понимать, какие устройства на каких портах болтаются? Или ты дошел именно до такого высшего пилотажа?

 

Я почему так спрашиваю. Снять/поставить, разобрать/собрать, выпаять/впаять бодик дело не сверхбыстрое и не сильно благодарное. И сделать это раз 10 - безумие. Может из него память вынести в панель на хвостах МГТФ для оперативности эксперимента?

Если не секрет, наверняка есть закономерность в расположении этих бит в TOYOTA вне зависимости от модели? Может подскажешь на что обратить внимание и по каким адресам, когда считаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс. Стоит 93с86. В каком режиме её читать 8 бит или 16 бит? А номер блока вообще другой оказался 83730-0F071-A

83730-0F071-A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор. Внешне блок больше всего подходит от Toyota Prius. Разъёмы совпадают все.

 

А на приусе "комфорт" функция когда-нибудь была?

http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18023

 

http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=23&id_damp_list=18024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоят полные автоматы на всё.

Так что мы ищем? Я правильно понимаю, что во i2c памяти записаны байты/биты конфигурации, а основная прошивка под "крышкой" процессора?

Собственно говоря часть из них и меняется через "Customize" сервисным тестером.

Т.е. основную прошивку мы не трогаем, так как ковыряться IDA в ней дело более чем неблагодарное, и надо знать/понимать, какие устройства на каких портах болтаются? Или ты дошел именно до такого высшего пилотажа?

 

Я почему так спрашиваю. Снять/поставить, разобрать/собрать, выпаять/впаять бодик дело не сверхбыстрое и не сильно благодарное. И сделать это раз 10 - безумие. Может из него память вынести в панель на хвостах МГТФ для оперативности эксперимента?

Если не секрет, наверняка есть закономерность в расположении этих бит в TOYOTA вне зависимости от модели? Может подскажешь на что обратить внимание и по каким адресам, когда считаю?

 

Когда возился, раз 15 снимал-ставил, что-бы точно вычеслить область. (Хочешь рыбку поймать, одного желания мало, всё-равно удочку доставать.) 86 читай в 8ми битном режиме, выложи посмотрим.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ни один программатор не идёт! pickit 3 не подходит, multiprog 28 тоже не умеет. SERP не пошел.

Ponyprog собрать?

Изменено пользователем Leonidas784
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет комфорта,какой смысл будить LIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.cyberdom.ru/93c86.zip - дамп считанный всеми извращенными способами. Всё-таки 8 бит наверное неправильно.

Seiko Instruments

S-93C86B [TSSOP8]

8-восьмибитных байтов 800h (2 048 Bytes)

организация памяти: 400hx16 bit

Изменено пользователем Leonidas784
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. EEPROM вынес наружу. Разбирать машину не надо. На выносе всё заводится и ездит и работает.

Жду приговор, маэстро.

Есть стойкое подозрение, что кофиг-биты в конце данных, по смещению 00D2 и далее (в 16-и битной версии)

 

Окна все "ALL AUTO", шину будить не надо. Она никогда не спит, судя по осциллографу.

Вопрос только в одном. Есть ли в прошивке процессора, функция "Комфорт" на запирание? Если процессор про это не знает, - то никакае конфиг-биты не помогут. С другой стороны, - очень глупо выпускать много разных процессоров с разными прошивками и дорого.

Осталась надежда на конфиги.

Изменено пользователем Leonidas784
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования