nemez36 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Так, организация памяти 400Х16, конфиг, по аналогии с тем что я делал, сидит в трёх местах. Судя по дампу, по бодику в кастоме вообще ничего нету, ни стёкол, ни замков, ни света. Походу только разрешение на радиоканал, опять-же без всяких надстроек. Вечером отправлю в личку кое-что, в помощь, и пообщаемся. Ночь не спал, пойду, отдохну. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Да, спасибо. Буду ждать. Ты монстр - монстрический. :-) Правда я тоже чумной. С учётом того, что автоэлектроника - не мой бизнес. Просто от управления технологическими процессами она не сильно отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cak11 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Да почти все тоёты с 2009 года имеют поддержку по КАНу (комфорт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Да почти все тоёты с 2009 года имеют поддержку по КАНу (комфорт) А вот и тхао. что VERSO, Prius похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Пока, похоже, задача не имеет решения. Играясь с прошивками с разных машин, смог только найти место, где стоят разрешения, запреты наличия люка и стеклоподъемников. Ничего нового включить не удалось. Нужны прошивки BODY ECU от совсем новых моделей с включенными функциями или хотя бы с их наличием. Творческий тупик. Либо очень мутный колхоз с кучей реле в дверях и раскуроченными приводами (что не хочется) либо пока никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Уже немало поработал, и многое узнал, это всего лишь, небольшой затык. Отдохни, отвлекись, и по новой, ... появятся мысли, увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вот как на это посмотрит гарантийный отдел,что вы приводы стеклоподьёмников копаете.Ведь VERSO на варике и пока 100000 не откатает любое вмешательство в авто повод вас послать с гарантии.Потом при выходе из строя блока будете покупать за свой счёт,а стоит он не мало.А на этих авто дохнут кнопки и по гарантии их меняют,та же ситуация с Master swith.И ещё раз повторю нет на этой модели комфорт и в инженерном меню тоже ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Это не сильно относится к теме, но всё же отвечу: Сколько стоит проходить Т.О. у дилера в течение 100.000? Замена масла - 8.000р (если повезёт) - 80.000р за весь срок. + Всякие 30.000, 60.000 Т.О. + дополнительные разводилово. Общая сумма за три года набегает около 140.0000р Внимание вопрос: сколько кнопок и мастерсвитчей можно купить на эти деньги? Да, блин, даже варик с разбитой версы куплю, если нужно будет. По поводу выхода из строя: в моторолах startac в своё время синтезаторы дохлые передачиков менял с шагом 0.25, и 40 ногами, на "раз-два", да и со схемотехникой промышленной знаком. И прошивки под разные задачи для разных платформ с оптимизацией на АСМ-е писал. Чужие прошивки доводилось крячить нечасто, конечно, но доводилось. А здесь, к сожалению, не прошивка, внешний конфигурационный "файл". Давайте не будем никого пугать. Про гарантийный отдел я вопрос кажется не задавал, правда? Это МОИ ЛИЧНЫЕ проблемы и моя личная дурь. А как ставят сигнализации у дилеров "на отъ;%;№сь" ", я видел не раз. вот уж где гарантии надо лишать. Если хотите, дайте ответ на такой вопрос: На каких новых моделях TOYOTA в BODY ECU использован тот же процессор? Ну правильнее было сказать монокристалка, но не суть. В инженерном меню диагностического прибора типа IT 2 вы имеете в виду нет конфигурации "комфорт"? Или мы говорим про большие глубины конфигурирования, где выставляются адреса устройств на шине и их наличие вообще, т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Кстати о Master switch. Он здесь исключительно "slave". Мастер только один на этой шине. BODY ECU. Его водительский модуль нижайше просит разрешить закрытие/открытие остальных окон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) И ещё раз повторю нет на этой модели комфорт и в инженерном меню тоже ничего нет Как ты думаешь, если нет в инженерном меню функции комфорт, не правильно написал, если мы не видим в инженерном меню возможные действия c функцией комфорт, значит этого нет? Ты ошибаешься! Нам этого не показали, и это даже не глубина конфигурирования, как написал Leonidas784, а просто обложка, толстой книги. Просто у некоторых есть ещё и аннотация, а у некоторых одно название. Вопрос? В частности по этой машине, а больше пример, того что мы не видим,. Если открыты все окна, закрыты двери, выключаем зажигание,,, окна можно закрыть с мастера, с водительской двери? Я думаю можно, это-ли не доказывает, что это и есть собственно комфорт, и надо всего лишь ключ (несколько байт, по нужному адресу), для его включения. Если не веришь, найди крузак 200ый, европейца, желательно дизель (там точно нет комфорта), и полазь в инженерке, есть там комфорт? Не будет. Скинь мне дамп с бодика, я тебе включу доводчик, можно ещё и двухшаговое отпирание активировать.. Изменено 30 мая, 2012 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ну я бы так не обобщался цена нового варика составляет 350000 рубчиков.И я думаю что это вы сейчас так смело говорите да мне пофигу на гарантию,всё потом скажется когда влипните на крупную сумму.И может вы не в курсе что на этих авто варики летят из из косяка с ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Я искренне оценил вашу заботу о моём благосостоянии. Может откроем тему в тематическом разделе, где вы опишете условия, при которых появляется сбой и способы его лечения? Ну там: "в режиме SPORT при резком оттормаживании машина включает реверс".. И.т.д. Про полетевший MASTER SWITCH и кнопки стеклоподъёмников я слышу впервые только от вас, хотя общаюсь со многими версоводами. Странно всё это. И ещё, ни на один конкретный вопрос, заданный мной вы ещё не ответили. Пока я слышу только страшные пугалки без конкретики. Вы - бесспорно профессионал, но подобное высокомерное отношение к менее опытным чем вы, не делает вам чести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я не могу вам всё в открытую выложить,у нас тоже боты штудируют инет.И вся эта инфа является только для внутреннего сервисного использования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cak11 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я могу утверждать ч то с 2007 года (или ранеее) комфорт в тоёте есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я не могу вам всё в открытую выложить,у нас тоже боты штудируют инет.И вся эта инфа является только для внутреннего сервисного использования Итак, это значит, что твой профессионализм стоит ровно столько сколько стоит инфа от производителя, доступ к которой ты имеешь чуть больше чем я. Таких "спецов" я насмотрелся вдоволь. Этот профессионализм держится не на интеллекте. Ибо дурак не разберётся, а умный сам допрёт, а на сокрытии информации. Это не профессионализм. Я думал, что ты намного толковее многих, а оказалось, что просто ближе к "телу". И до сих пор ты не ответил ни на один конкретный вопрос. Даже хотя бы без подробностей. "Да" или "Нет". Что, трудно самому себе признаться, что чего-то не знаешь? Так это признак слабости. За секретностью в таких случаях кроется откровенная некомпетентность. PS Почему я перешел на "ты"? Ну во-первых ты помладше меня лет на 5 будешь, а во-вторых, я понял, что имею дело с равным, только чуть более осведомлённым чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Советую почитать: http://lurkmore.to/%D0%96%D0%BB%D0%BE%D0%B1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Хорошо я тебе в личку ссылку скинул,почитай про свой авто какие траблы,но только для личного пользования.Думаю что ты толковый и этой инфы в инет не выложишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidas784 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Пожалуй продублирую в паблике. Unik мне раскрыл секрет полишинеля: Прости, дружище, но то, что ты считал тайной великой, лежит в открытом доступе уже давно. И эти сервисные бюллетени я пару месяцев как проштудировал, когда ещё только машину заказывал. http://photo.qip.ru/users/avensis-club/200614464/all/ Мне очень жаль, что профессионалов в этой стране становится с каждым годом всё меньше. Профессионал - уверенный в себе человек, не скрывающий полученные знания. А не скрывает он их потому, что он - лучший. И лучше его никто не сделает. Профессионал не стыдится учиться у других. Ибо только дурак может думать, что знает всё на свете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UncleDin Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Toyota Prius 30 2011-2012 Подскажите пожалуйста как реализовать доводку стёкл на приусе функция комфорт не програмируется програматорам у офицалов. Да и возник вопрос про блокировку как ее грамотно реализовать на гибриде ??? Клиент еще хочет чтоб сигналка стояла без какна но с gsm . ?????? больше интересует доводчик Dimitriy932K@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти