Scad Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Машина после давней авари. Американка. Морда, по слухам была отрезана и приварена с другой. Клиент ее такую уже купил. В коробке висит ошибка 18249 - несоответствие модификации блоков управления двигателя и АККП. Также есть потери связи с ABS и невозможно пока адаптировать датчик руля G85. В тормозах кодировка 000000 и ошибка о неправильной кодировке. Код принимает, но после выхода из адреса сбрасывает снова на 000000. Все время горит свет и есть ошибка по выключателю Е1, хотя он поменян на новый. Есть еще и другие мелкие неисправности. Вот такой винегрет. Машина попала к моему колеге и он с ней трахается уже месяца два периодически. Она собственно ездит, но мотор работает не очень стабильно и переходит в аварийный режим. Коробка переключается. Мне думается, что можно было бы перешить блок управления на тот. который должен быть, но вот выяснить который блок должен быть - нет возможности. Может кто-то может по ВИНу узнать комплектацию этой машины мотором и коробкой. Табличек на машине уже нет. На проушине возле шестерни распредвала, кода мотора нет. Ельза дает четыре варианта: AMB; AVJ; BEX; BFB. Какой должен быть хз. Сейчас инициализируется вот это: Мотор 8E0 909 518 F АККП 01J 927 156 FF V30 01J 1.8I 5VT USA 3011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Мотор АМВ коробейка GGT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Мотор АМВ коробейка GGT Какой к этому коду мотора блок управления должен быть? Я полагаю, что ECU тоже не тот, что должен быть, судя по ошибке 18249. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 8E0909518G - мультик, F - механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Теперь понятно. Спасибо Олег. Теперь надо прошивку пошукать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Если ещё акттуально есть такое Audi A4 2003 1.8t AMB 8E0909518G 0261206879 America, multitronic, Flash AM29F800BB, eprom ST9040 8E0909518G.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Спасибо, я правда ее вчера на Кархелпе нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-pochtovy Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 VW Passat 2002г., 1.8t AWM, АКПП 5HP-19 EZS, WVWMD63B73E010571 18249 - Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач P1841 - 003 - - Непостоянно ЭБУ двигателя 4b0906018da и ЭБУ АКПП 3b0927158ah подскажите по совместимости, машинку только купил говорят ремонтировали акпп, есть сомнения что не такой блок акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Скорее всего дизель/бензин не сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 VW Passat 2002г., 1.8t AWM, АКПП 5HP-19 EZS, WVWMD63B73E010571 18249 - Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач P1841 - 003 - - Непостоянно ЭБУ двигателя 4b0906018da и ЭБУ АКПП 3b0927158ah подскажите по совместимости, машинку только купил говорят ремонтировали акпп, есть сомнения что не такой блок акпп Так бывает часто,когда меняют коробку ни у кого не спрося,можно ли? Теперь либо менять коробку вместе с моском на ту которая должна быть,либо,либо моторный на тот который подойдет к этому каробасу,со всеми вытекающими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Скорее всего код коробки GEB если мотор 1.8 BFB , номер блока управления 01J927156ET гидравлика BC 2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Это уже про ауди и про вариаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1985константин Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Извиняюсь может не по теме но нуждаюсь в совете очень.Предистория такая машина: А6 кватро 2.4 5hp19ecc ЭБУ 4B0927156AM (0260002649)померла коробка нашли другую,только буквы другие, вроде сказали что подойдёт если и ЭБУ поставить от неё.поставил 5hp19 EDF ЭБУ к ней дали 4Z7927156 (0260002718). Эта коробка с прежним ЭБУ едет нормально,на переключение селектора реагирует нормально, на D едет не пинаясь, при ручном переключении также едет адекватно,но при включении R при очень плавном трогании нормально,но если прибавить оборотов происходит как бы пробуксовка фрикционов,а потом очень сильный удар и дальше нормально вплоть до красной зоны.Возникает ощущение что ей надо время для того чтобы накачать давление для нормального зацепления фрикционов.Возможно ли что соленоид подклинивает? или в канале грязь? Масло поменял,фильтр тоже..С тем ЭБУ что дали к ней она не едет вообще выдаёт кучу ошибок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1718 Программный код: 00001 Код Сервисцентра: WSC 00000 4 Найдены неисправности: 18232 - /&_t…wЩ`gGаNa®)еЏHаг,у$KOл P1824 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая 18227 - Y[ P1819 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая 18222 - ^2X6ђS™tOдu xЫ+SїBfгzzEеOЁ P1814 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая 18249 - Фа[{Г(№Na9QE?›ZеЎH$9y%)е)в P1841 - 35-00 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ и при резком трогании назад опять такой же сильный удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Новая коробка с олроуда с мотором 2.7 битурбо. Разница с 2.4 велика. P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1841 Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач Массы в порядке все? Изменено 20 января, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1985константин Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) в порядке, но почему она с прежним ЭБУ от ECC едет нормально и без ошибок, если не считать удара назад для меня это сейчас на первом месте, к том у как она едет вперёд притензий никаких? какой соленоид за какую скорость отвечает,есть ли схема? Изменено 20 января, 2015 пользователем 1985константин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 http://wiki.vag.cc/images/6/6a/180_5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_01V.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1985константин Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 С этим ЭБУ я разобрался он не хочет дружить с моторником, но с прежним блоком машина едет нормально и без ошибок, также сегодня разобрался как можно избежать этого удара на зад во время движения, после переключения на R держиш тормоз примерно 7 сек происходит не особо сильный пинок отпускаешь тормоз и машина нормально едет назад без пробуксовок, может ей не хватает давления в момент включения задней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну так чего гадать .Подключаешь манометр ,меришь давление ,принимаешь решение по ремонту . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1985константин Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 с удовольствием но не в курсе куда подключаться,и какое давление должно быть на каком положении селектора,подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1985константин Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 сегодня разобрался куда подключатся подобрал штуцерок подключил манометр картина на холодную такая (+15 град): P-4 kg, R-5,5-6kg,N-4kg.На горячую не было возможности сегодня померить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти