Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы с ВАЗ 2110 Январь 5.1 J5V03L35


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на что ещё обратить внимание, вообщем проблема такая имеется ВАЗ 2110 2001 г.в Январь 5.1 -61 прошивка J5V03L35 бесплатная с чип-тюнера, хозяин приехал с жалобой на подёргивание при разгоне в районе 4500-5000 об/мин, сделали диагностику выявился целый букет проблем( мёртвое ДМРВ с показаниями АЦП 1.094, ДПДЗ, насос с сеткой и давлением в стенку 3.8, провода ВВ и свечи) все это поменяли на новое , помыли ДП, проверили мертки ГРМ и задающего диска КВ, свечи и воздушный фильтр были заменены хозяином за день до обращения ко мне , компресиссия по 11,5 в цилиндрах, показания по диагностке пришли в норму.

Отправил его кататься с уверенностью что всё стало в порядке, но не тут то было он вернулся и сказал что подёргивания остались но динамика и приёмистость увеличилась, решил прокатиться с ним, и выяснилось что при разгоне на любой передачи обороты доходя до 4800-5000 бьют как в отсечке и далее машина дергается и обороты не набирает, причём это даже на ХХ при разгазовке. Приехали обратно первым делом считал прошивку оказалась побайтно идентична L35 с отсечкой 6990, залил стоковую L25, подкинул исправный ДПКВ и модуль зажигания всё так осталось, поменял обратно. Потом при разгазовке до этих проблемных оборотов на сток программе стала выскакивать ошибка синхронизации КВ, проверил проводку от мозгов до ДПКВ всё отлично, подключал манометр к рампе в момент разгазовке давление не падает так остаётся 3 кг, распросил хозяина когда это появилось он сказал точно не знаю, но недавно у него пробило прокладку ГБЦ и после этого она загохла и её пытались прикуривать и талкать потом оттащили на СТО и сказали, что пробило прокладку и был гидроудар, отремонтировали и вскоре после этого появилась эта пробема или сразу он не знает, ещё хочу подкинуть ЭБУ исправный вдуг в результате прикуривания что-то с ним произошло, но под рукой из Январей имеется только Я5.1.1-71. Подскажите на что ещё обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на что ещё обратить внимание?

На демпфер задающего диска и правильность установки шкива КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут проблема или в ДПКВ или в модуле зажигания. ДПКВ можно проверить по осцилографу на тех оборотах, где проявляется проблема, а модуль зажигания -приспособой для проверки модулей - генератор прямоугольных импульсов с5-ти вольтовой подтяжкой.

Еще, как вариант - отсечка может срабатывать, если двигатель работает в аварийном режиме. Хотя, если ошибок нет ... значит режим не аварийный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью! ошибка по синхронизации кв частенько вылазит из-за модуля или самого датчика, и проверить ацп дд! заводится то нормально?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится отлично, звонил клиент отрегулировал клапана, всё таже херня, при первичной диагностике подкидовал и модуль зажигания и ДПКВ, при проверке меток ГРМ ДПКВ "смотрел" на 20 зуб, на демпфер кстати внимание не обратил, проверю когда клиент приедет ёщё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такую машину с январем 5.1, только отсечка была на 3000об с такой-же ошибкой.

Подменный контроллер не помог, добился нормальной работы регулировкой зазора между ДПКВ и задающим диском. Похоже он намагниченый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжала эта машина, начал с проверки зазора между ДПКВ и шкивом, зазаор 1,5-2 мм, потом снял демпферный шкив, вроде нормальный, на всякий случай поставил на подмену новый , завожу без изменений. Откручиваю ставлю её родной шкив, решил ещё раз посмотреть разъём ДПКВ , разобрал, провода нормально опрессованы, прозванил до разъёма Эбу всё в порядке, собрал обратно, развёл руками в чём дело не пойму и тут клиент попробовал разгазвать и о чудо проблема пропала, так и не понял что было, пересмотрел ещё раз провода до ДПКВ которые без "экрана" вроде ни где не переломанны. Отправил кататся дальше в случае опять возникновения проблемы сказал ему приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5-2мм ,великоват зазор !Должен быть не более 1,1мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сканером на ходу показания датчика скорости (не на панели,на ней может показывать что все в порядке), если есть большие скачки то делайте выводы.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько таких машин.Смотри задающий диск,если есть возможность ставь подменный.На ланосе один раз решил проблему подложив тонкую шайбу под дат. пол. каленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже скланяюсь к сбою синхронизации, а кабель ДПКВ не имеет следов нагрева от штанишек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования