Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vw Sharan 1998 1.9 AFN


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня такая проблема,авто vw sharan1998 1.9TDI AFN,при диагностике двигателя vag-comом выскакивает ошибка 65535 неисправен блок управления .Раньше ошибка стиралась и через некоторое время снова появлялась,а теперь даже не стирается.Пожалуйста,посоветуйте в чем может быть дело!!!Логи снял.EGR заглушен механически.

Logs.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что гласит эльза по поводу 65535? Как мне кааттся - всё-же замена модуля.... В этом году замена модуля не есть проблема. Меняй, а там видно будет...\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять блок управления или достаточно поменять прошивку?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как эта ошибка мешает машине ездить. Лог по воздуху 003-010-011 снял неправильно. 3я-скорость тапка в пол с 1000 до 4000.У тебя не нажата до конца из за этого запрос наддува, а как следствие результат по расходу воздуха -выражение частичной нагрузки, по которой ничего никто не скажет. Группу 004 надо снимать в базовых на ХХ .

 

Ой не углядел главное. У тебя атмосферное давление 693мБара.Ты ,что в горах живёшь?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не углядел главное. У тебя атмосферное давление 693мБара.Ты ,что в горах живёшь?

Мерял при 750 мм.рт.ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что первый раз такое встречаете? там в блоке накрылся баро измеритель если есть другой мозг от другово вага то замените баро сенсор, и пропадет это 6555. не раз лечилось. конечно без гемороя можно поставить другой мозг вот только иммо еше есть так что без вскрытие никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 98 году привязка без логина. Потому и проблем особых не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не баро измеритель , а просто от масла шланга кусок

сьело на баро измеритель . и турбина дует в комп давление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы !Поеду сначала поменяю шланги,а если не поможет то как я понял придется менять MAP сенсор в блоке управления.После замены отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!Проблема решена.Оказался порван шланг в блоке управления и ,видно,из-за него вышел из строя обратный клапан,который стоит между клапанами управления турбиной и егр.Заодно и поменял все вакуумные шланги.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования