sansan119 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Здравствуйте.У меня такая проблема,авто vw sharan1998 1.9TDI AFN,при диагностике двигателя vag-comом выскакивает ошибка 65535 неисправен блок управления .Раньше ошибка стиралась и через некоторое время снова появлялась,а теперь даже не стирается.Пожалуйста,посоветуйте в чем может быть дело!!!Логи снял.EGR заглушен механически. Logs.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 А что гласит эльза по поводу 65535? Как мне кааттся - всё-же замена модуля.... В этом году замена модуля не есть проблема. Меняй, а там видно будет...\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansan119 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Менять блок управления или достаточно поменять прошивку? Изменено 21 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Интересно, а как эта ошибка мешает машине ездить. Лог по воздуху 003-010-011 снял неправильно. 3я-скорость тапка в пол с 1000 до 4000.У тебя не нажата до конца из за этого запрос наддува, а как следствие результат по расходу воздуха -выражение частичной нагрузки, по которой ничего никто не скажет. Группу 004 надо снимать в базовых на ХХ . Ой не углядел главное. У тебя атмосферное давление 693мБара.Ты ,что в горах живёшь? Изменено 21 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansan119 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Ой не углядел главное. У тебя атмосферное давление 693мБара.Ты ,что в горах живёшь? Мерял при 750 мм.рт.ст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 вы что первый раз такое встречаете? там в блоке накрылся баро измеритель если есть другой мозг от другово вага то замените баро сенсор, и пропадет это 6555. не раз лечилось. конечно без гемороя можно поставить другой мозг вот только иммо еше есть так что без вскрытие никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 В 98 году привязка без логина. Потому и проблем особых не возникнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 может не баро измеритель , а просто от масла шланга кусок сьело на баро измеритель . и турбина дует в комп давление . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansan119 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо за советы !Поеду сначала поменяю шланги,а если не поможет то как я понял придется менять MAP сенсор в блоке управления.После замены отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansan119 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Всем спасибо!Проблема решена.Оказался порван шланг в блоке управления и ,видно,из-за него вышел из строя обратный клапан,который стоит между клапанами управления турбиной и егр.Заодно и поменял все вакуумные шланги. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения