Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Honda Cr-V 1998 2.0L Акпп, Замена Эбу Двс?


Рекомендуемые сообщения

На родном ЭБУ(37820-P3F-G51 6C27 MX) машина заводится и ездиет,но горит чек и не сканируется...

Начались проблемы с АКПП,отремонтировали,но проблемы остались,мастер АКПП говорит,что надо

"убрать чек ДВС",может,что из-за него.Приехала ко мне, проверил проводку до ЭБУ д.линия приходит

на связь не выходит,приговорил ЭБУ ДВС.Привезли бу(37820-P3F-G51 6D01 MX),на связь вышел,чек потух

но не заводится,стартер крутит,искры нет,форсы молчат.Оказалось иммо блочка в помине нет,разъем

висит,а блока нет.Привезли иммо,прописал ТП,ключ кушает лампа ключа тухнет,стартерный режим есть,а

движок не заводится.Пол дня пытался синхронизировать иммо-ДВС и Х431,и Т300,еепромку 46 ффками,и

с заводящего ЭБУ перекидывал ничего не вышло...Решил проверить разводку ЭБУ,по митчеллу и автодате

не совпадает по искрообразующим импульсам,на машине С9-С21,С8-С20,С7-С19 где 19-20-21 массы с ЭБУ...

По параметрам привезеного ЭБУ все в норме,кроме оборотов движка.

Прошу помощи,что не так делаю или же проводка переколбашена(но явно не видно),еще схема бы не

помешала с сигналами трамблера на выше указаные ножки.

Спасибо,если тема не по месту перенесите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования