dimos058 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Добрый вечер.После снятия стрелок и корректировки одометра,при включении зажигания стрелка спидометра начала показывать 20 км/час и все стрелки немного подёргиваются и при выключении тоже,зашил обратно родной дамп,спидометр встал на место но стрелки при включении/выключении зажигания всё равно существенно дёргаются,в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 кто же на них стрелы то дергает!? проблема такая же как и на маздах6 ,ищи где то здесь был мануал как выставить стрелы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Добрый вечер.После снятия стрелок и корректировки одометра,при включении зажигания стрелка спидометра начала показывать 20 км/час и все стрелки немного подёргиваются и при выключении тоже,зашил обратно родной дамп,спидометр встал на место но стрелки при включении/выключении зажигания всё равно существенно дёргаются,в чём может быть причина? Там плата отдельно от моторов снимается, стрелки не надо дёргать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Там плата отдельно от моторов снимается, стрелки не надо дёргать не путай с 2001 годом,с 2004 как раз мазда-моторы! Изменено 22 мая, 2012 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimos058 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Мануал не нашёл,не по Mazda не по Acura,какой принцип их выставления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Мануал не нашёл,не по Mazda не по Acura,какой принцип их выставления? Плохо искал, а так попробуй методом тыка, часа через два поймеш, следущую быстрей востановиш. А так купи стрелкосьёмник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Мануал не нашёл,не по Mazda не по Acura,какой принцип их выставления? Вот то что есть в сети,может тебе как то поможет.Но по опыту конечно проще купить приборку донор с такими же моторами и перепаять.Выставлять стрелы на этих моторах это ещё тот гемор поверь я пробовал. Accord_2004_стрелы установка стрел.rar Изменено 22 мая, 2012 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimos058 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Но по опыту конечно проще купить приборку донор с такими же моторами и перепаять.Выставлять стрелы на этих моторах это ещё тот гемор поверь я пробовал. Ни фига не проще, я этим занимался. Проще и быстрее родную стрелку заставить работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ни фига не проще, я этим занимался. Проще и быстрее родную стрелку заставить работать Видимо у всех по разному этот гемор вылезает.Может тебе и проще было выставить.Но у меня не получилось(в течении трёх дней три мотора выставить).И по этому для меня получилось намного легче перепаять моторы с донора.Конечно кому и как легче решает каждый решает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniysolo Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 """На мазде 6 2004 года две стрелы вылезли с осями. Одну стрелу потом выставлял час, вторую полтора. Мотор не разбирал, но как я понял нужно синхронизировать положение ротора и шестеренки с ограничителем относительно друг друга. Делал так. Подключаю панель к авто, вытягиваю стрелу с осью немного, чтобы она вышла из...(точно не помню, либо из ротора, либо из шестерни). Немного проворачиваю и всовываю на место. Включаю зажигание и смотрю на поведение. Должно немного измениться. И так до желаемого результата)))))))"""---- пробуй, такая же пролема была когдато в точности! вылечил же........, движки не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Стрелкосъемник можно и своми руками сделать из подручных средств с помощью болгарки, дрели, сварочного аппарата и всем известной матери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimos058 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо всем,всё получилось,без замены моторов,1ч20минут 3 стрелки. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо всем,всё получилось,без замены моторов,1ч20минут 3 стрелки. Тему можно закрывать. Прими поздравления.В будущем будешь осторожнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamos Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Вот то что есть в сети,может тебе как то поможет.Но по опыту конечно проще купить приборку донор с такими же моторами и перепаять.Выставлять стрелы на этих моторах это ещё тот гемор поверь я пробовал. откуда этот ресурс? может есть более подробное обсуждение? Человек делал опыты как раз с приборкой кольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 может есть более подробное обсуждение? Вам нужно профиль заполнить , и воспользоваться поиском - тем навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти