Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ув. форумчане. Сегодня приехала машина Opel Vivaro 2006 года на ремонт генератора. Генератор зделал, надеваю клему на АКБ, включаю зажигание, машина не заводиться. Лампочка иммо постоянно горит и не тухнет (при включеном зажигании). Перезвонил одному хорошому человеку, он подсказал что это нет синхры между блоком иммо и ЭБУ двигателя и-за плохого контакта по линии передачи данных. Возле ЭБУ двигателя, два разёма были выгневшие. Почистил, но ничего не изменилось.... Представление о иммо немного имею, делал пару машин с помощю форумчан. Прилагаю дампы, подскажите слетела синхра?

PB050038.JPG

дампы.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь под капотом черную или красную кнопку нажми ее и все

Изменено пользователем саньок UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2012 в 20:04, саньок UA сказал:

Найди под капотом черную или красную кнопку нажми ее и все

Я так понимаю- аварийного отключения топлива? А причём она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2012 в 20:43, Slavik k сказал:

Ошибки бы прочитал :2126: , а то гадайте ребята на кофейной гуще...

Ошибки в иммо были, удалил..больше не появлялись (какие не помню) В моторном ошибок не было, а вот СИГНАЛ ИМОБИЛАЙЗЕРА- НЕ КОРЕКТНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выключения зажигания лампочка моргает как должно быть. Вытягивал с ключа начинку, и проворачивал замок, то лампочка моргает быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2012 в 20:07, vivladonn сказал:

Я так понимаю- аварийного отключения топлива? А причём она?

в етих моделях обесточивает питание моторного

А обем дижка какой?

Изменено пользователем саньок UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2012 в 21:18, germetosichek сказал:

в 2006 году может и не быть кнопки,по крайней мере на 2-ух литровом моторе точно нету....да и вряд ли кнопка тут при делах....

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2012 в 21:12, саньок UA сказал:

в етих моделях обесточивает питание моторного

А обем дижка какой?

Двигатель не знаю какой...завтра узнаю.

 

А можно ближе к вопросу вернуться... Синхра слитела или нет? (по прилагаемых выше дампах) Или вы считаете что проблема в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый день сегодня пролазил возле этой машины и ничего не получаеться. Я уже насщупал те два провода, (can шину) что идут от иммо до ЭБУ двигателя, всё нормально. Может кто подскажет как востановить дамп в ЭБУ.Или поможет с пином. (можно и за деньги) Я думаю что слёт синхры.Или поможет с пином. (можно и за деньги) В иммо появилась ошибка связана с плохой связью с ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, как раз делал такой Vivaro 2006г. 1,9DTCI - кнопки аварийного отключения не было, зато был перегоревший пред на 60А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2012 в 19:26, Sergo33 сказал:

Сегодня, как раз делал такой Vivaro 2006г. 1,9DTCI - кнопки аварийного отключения не было, зато был перегоревший пред на 60А.

Симптомы такие же???? Предогранители в моторном проверял, все целые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проблемы с такими Vivaro и не один раз.

проверь клемы которые идут на блок, приходилось разберать и сжимать пины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Машину завёл. Была проблема в питании блока управления двигателя (в синем разёме возле ЭБУ) Всем спасибо! А особено Sergeii и turop_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2012 в 19:00, vivladonn сказал:

Была проблема в питании блока управления двигателя (в синем разёме возле ЭБУ)

 

Странно, как она у тебя без питания моторного на диагностику выходила?

Изменено пользователем Sergo33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2012 в 20:17, Sergo33 сказал:

Странно, как она у тебя без питания моторного на диагностику выходила?

Там не один провод даёт питание на ЭБУ (проблема в жёлтом толстом проводе в синем разёме) Я тоже сразу по логике начел дейстаовать - если на связь выходит значит с питанием эбу всё нормально....а вышло совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования