Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) привет! вопрос в чем нива шевроле 2004гв езжу короткие растояния все в порядке до 15км если дальше начинается глохнет 5 минут стоит заводится еду дальше 10 мин еду опять глохнет и не заводится жду 10 мин завелась и еду дальше и так раз 10 потом прекращается и можно ехать хоть в китай как ни в чем не бывало. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Давай всё-же с диагностики начнём, ибо начинать сразу с прошивки - по таксистски как-то... Уже установлено чего машине не хватает? Имею ввиду что пропадает во время заглохания? Коли нет, то тестер и манометр в кабЫну и поехали выяснять. ЗЫ Стихия авто - это ремонт или управление? ( эт я про интересы ) ЗЫ 2 Поправь данные авто и пришли данные не про километры до заглохания а данные диагностики!!! Иначе твою чудо тему просто удалю. Изменено 22 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) диагностика ни каких ошибок не выдает.насос качает Изменено 22 мая, 2012 пользователем Евгений380 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Диагностика, уважаемый это не чтение ошибок. Сними параметры работы двигателя сканером, давления топлива в рампе как сказали выше и желательно поймать момент заглыхания. Топливный Фильтр и сетку давно менял? Изменено 22 мая, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Раз ТВОЯ диагностика "ошибок не выдаёт", то и авто исправно, так выходит!? Ты хоть одну тему прочёл по Жигулям? Пацаны нафига-то давление меряют, в датчик колена суют осцилл зачем-то, напряжения всякие на мозгу измеряют, искру смотрят... Что сделал ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 тупо сканером ошибки проверял их нет давление топлива более 3кг . суть короткие растояния едет и после 10 раз как заглохнет хоть в китай . диагностика для меня нова поэтому прошу помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 подсоедини манометр для начала заведи машину и посмотри есть ли пульсации скачки какое давление на пробку выдает. .если стрелка манометра дергается(скачет) то скорее всего забита топливная система(фильтра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 суда за помощью обращаюсь а не "насмешки чьи то читать" знаешь подскажи варианты не знаешь нечего подкалывать. манометр не дергает все ровно, иммо отключен,провод от дк звонил сбоев нет,дк поменял Диагностика, уважаемый это не чтение ошибок. Сними параметры работы двигателя сканером, давления топлива в рампе как сказали выше и желательно поймать момент заглыхания. Топливный Фильтр и сетку давно менял? и фильтра и насос поменян 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 суда за помощью обращаюсь а не "насмешки чьи то читать" знаешь подскажи варианты не знаешь нечего подкалывать. Уважаемый, во первых, здесь Вам никто ничего не должен. Во вторых, хотите конкретных ответов, а не насмешек - задавайте конкретные вопросы. С цифрами данных диагностики. В третьих, что конкретно Вы проверили на машине, прежде чем кричать "памагитя"? В те 10 минут, когда машина не заводится, искра есть, ЭБУ форсунками управляет, прокрутку КВ видит, давление топлива в это время какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 как посмотреть искру? свечу в броне провод и крутить стартером или же Уважаемый, во первых, здесь Вам никто ничего не должен. Во вторых, хотите конкретных ответов, а не насмешек - задавайте конкретные вопросы. С цифрами данных диагностики. В третьих, что конкретно Вы проверили на машине, прежде чем кричать "памагитя"? В те 10 минут, когда машина не заводится, искра есть, ЭБУ форсунками управляет, прокрутку КВ видит, давление топлива в это время какое? как проверить искру свечу в броне провод и крутить стартер или через сканер?форсы контролькой проверю?прокрутку КВ как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сканер должен показать обороты двигателя или реле БН включится на постоянную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) как посмотреть искру? свечу в броне провод и крутить стартером или жекак проверить искру свечу в броне провод и крутить стартер или через сканер?форсы контролькой проверю?прокрутку КВ как проверить? Уважаемый, судя по Вашим вопросам, Вам лучше обратится к специалисту. Тем более что в Астрахани, нормальных спецов хватает. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Уважаемый, судя по Вашим вопросам, Вам лучше обратится к специалисту. Тем более что в Астрахани, нормальных спецов хватает. искры нет! есть предложения! еще раз говорю насос качает давление в норме нет искры! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Надеюсь, питание МЗ Вы уже проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 "спецы,советчики,профи," красавцы!!!!!!!!!!!!!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Да есть предложение поменяйте модуль зажигания или езжайте к специалисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 БУДУ ПРОБОВАТЬ Да есть предложение поменяйте модуль зажигания или езжайте к специалисту БУДУ ПРОБОВАТЬ. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО КАК ТАК МОДУЛЬ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 "спецы,советчики,профи," красавцы!!!!!!!!!!!!!!! Извини, но какие ещё ответы ты ждёшь? На 15-м посте стало понятно что нет искры, хотя это должно было прозвучать в первом посту!!! Тебе говорят про проверку питания МЗ, ты буровишь. Чего ты хочешь от форума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Извини, но какие ещё ответы ты ждёшь? На 15-м посте стало понятно что нет искры, хотя это должно было прозвучать в первом посту!!! Тебе говорят про проверку питания МЗ, ты буровишь. Чего ты хочешь от форума? ИЗВИНИТЕ МЕНЯ. НА МЗ 1ПРОВОД 12+НА 2 ПРОВОДЕ МАССА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ну? С управлением что? Осцика нет, ессно... Светодиод-то есть? С шифта палец убери! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения