VaSil Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вообщем так небыло искры на 3-ом цилиндре, нашли поменяли ключ в эбу поставили новую катушку, поработала минут 20, катушка заплавилась опять пропала искра. Кто встречался с такой проблемой и есть ли схемы? Nissan sentra gxe 2001 г. 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 смотри проводку на предмет замыкания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Нече не коратит на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) и есть ли схемы? https://rapidshare.c...C0ADB4C2247|0|0 password : pdftown.com Изменено 22 мая, 2012 пользователем Alex2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Не факт что коротит по катушке. Тема избитая-проверяй проводку, особенно массы, не забудь про зарядку с генератора и надеюсь ключи не с радиобазара RF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Вообщем искра есть, катушка свечи новые. Теперь идет вибрация на холостых. Топлинвое давление в тупике 6 бар. Пережимаю обратку вибрация пропадает, но в автодате давление 3 бара. Кто поделится опытом? Изменено 20 июня, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 лямбда живая?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Первая лямда загорается подогрев. Все 4 их там. Завтра могу точнее сказать номер ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ну раз поднял давление топлива и хх устаканился, вывод что не хватает топлива причиноей забитые форсы, раз дмрв то подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ошибка P0155 Front HO2S Heater, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2, Нагрев. Попробую форсы промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ошибка P0155 Front HO2S Heater, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2, Нагрев. Попробую форсы промыть. Ищи короткое по питанию нагреватели оба не работают и ключ у тебя не просто так горел же вокруг глушителя внимательно часто прилипают провода преды проверь все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти