Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В щитке 93с46, BSI Valeo 96 635 764 80 Atmel 25128AN

Пробег правил NYO4. Калькулятор пробег определил правильно - 100975 км. Изменил файлы щитка и БСИ на 55000 км. Но если тем же кальком посмотреть измененный файл БСИ. то пробег все равно старый остается. В 93с46 - измененный. Записал эти правленные файлы и собрал. В итоге пробег остался старый. Первый раз делал такую машину. Знал бы - не брал. Столько ебанины с ней. Читал - писал Тритоном. Внутрисхемно им никогда ничего не делал. Интересно можно ли в этом случае без разпайки блока и без риска завалить дамп, сделать блок Тритоном? Работает ли кто Тритоном внутрисхемно? Адаптер у меня есть. Ну и если можно, скажите в чем ошибка при расчете?. В БСИ тоже нужно править пробег или сбросить его кальком в "0"?. В ноль калькулятор сбрасывает. Если можете помочь- помогите, но пожалуйста не нужно обсуждать цены на смотку, халявные калькуляторы и тому подобное. За машину попросил 150 долл. Платных клальков нет и уже наверное не будет.

Во вложении файлы с пробегом 100975 - оригинальные. Другие два правленные Нио4.

Citroen_C4.rar

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели без кальков никуда, ну хоть взгляни на дамп, разберись, найди пробег. Алгоритм ведь здесь довольно простой. Нельзя слепо доверять калькам.....

В дампе БСИ подправлена совсем другая область. Это благо еще, что машина завелась, но я думаю последствия такой смотки еще проявят себя...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В BSI внимательно смотри область пробега, там много версий, но всё понятно

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю где область пробега. Она начинается в 330 строке. Но это не очень удобный автомобиль для экспериментов, я я не знаю, что нужно, забивать туда, "0" как предлагает для этой версии Нио, или нужно пересчитывать пробег в 55000 км. Мне же придется снова распаять блок и это уже будет второй раз, поэтому мне нужна точная информация. Я просто прошу помощи у людей, которые это уже делали. Зараннее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю где область пробега. Она начинается в 330 строке.

В этом случае, какого ляда нужно было портить другую область дампа?

Но это не очень удобный автомобиль для экспериментов. Мне же придется снова распаять блок и это уже будет второй раз

Раз распаивал, то мог бы и точки вызвонить, внутривенно без распайки эти блоки делаются без проблем нормальным оборудованием....

я не знаю, что нужно, забивать туда, "0" как предлагает для этой версии Нио, или нужно пересчитывать пробег в 55000 км. Я просто прошу помощи у людей, которые это уже делали.

Делал лично это уже. Все время и в щиток и в БСИ забиваю пробег, который нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливай обратно исходный дамп и правь строки 330-360

Изменено пользователем Villainius
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен в родном дампе, то можно и не распаивать. Откатить всегда можно. Для внутрисхемки лучший, для меня, вариант Codiprog.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую Тритоном внутрисхемно, как в мануале Энигмы, а вдруг? Всем спасибо, потом отпишусь.

 

 

autodamp, дай тебе Бог здоровья. Надеюсь в жизни ты меньше хамишь, чем в сети.)))

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем распаивать блок? Все точки выведены наружу. И у этого авто в NYO4 известный глюк, он не пересчитывает пробег в ВСІ, только обнуляет, что и нужно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нио для Валео еще предлагает почистить сервисную историю. Кто знает, это надо делать? Если не делать, не случится ли потом так, что сервис нельзя будет сбросить обычным способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисная история это для другого, к сбросу сервисных интервалов отношения не имеет. Для тритона дорожку подключения восьмого пина надо разрезать а то будет срабатывать защита по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autodamp, дай тебе Бог здоровья. Надеюсь в жизни ты меньше хамишь, чем в сети.)))

Спасибо за пожелание, но если ты считаешь, что я ответив на все твои вопросы нахамил, то уволь....

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тритон и читает, и пишет BSI внутрисхемно отлично. Сам не ожидал. Через внутрисхемный адаптер, на напр. 3.25в. Дорожку как на рисунке не резал. Так что еще один плюс этому отличному программатору. К сожалению записал пока только первоначальный дамп. Алгоритм так и не победил. Не могу просчитать. Не похож ни на один ситроеновский алгоритм. Машину завтра нужно крайний срок отдать. Мне нужно 55000. Кто нибудь, в личку, киньте алгоритм этого БСИ. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь, в личку, киньте алгоритм этого БСИ. Пожалуйста.

Обычно во французах удесятирённый пробег переводишь с децимального в бинарный,инвертируешь,потом делаешь перестановку байт 1-2-3 на 3-2-1.

И всё...

:emot180:

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования