anatolich_rs Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) 1. без ДФ машина чуть дольше заводиться Тему создал, что бы узнать как можно проверять ДФ, подручными средствами. Вот еще один ответ http://www.auto-bk.r...17/#entry303255 Изменено 28 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Подручными средствами? Есть только один вариант - замена ДПРВ на заведомо исправный. Все остальное не годится. Только осциллограф, ибо кроме наличия выходного сигнала, необходимо видеть форму, уровень, сважность и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вот на КИА снимал, мотор 4GKA 2л, работает зашибись, но в сравнении с типовыми взятыми с киа ждс расхождение на зуб, т.е цепь потянута. А это ваз полтора литровый 8кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Как понимаю.., тема про другое - "Методы Диагности Дф", то есть, как определить неисправность ДФ, он же ДПРВ (что одно и то же и не должно вызывать разночтений). Синхронизация - это несколько другое, впрочем информация полезная для дальнейшего изучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Да все верно, как определить что ДФ не исправен. зы. к модератору, можно поправить тему, а то что-то я там накосячил - на "Методы диагностики ДПРВ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Не надо ничего править.., и так и эдак, будет правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Как понимаю.., тема про другое - "Методы Диагности Дф", то есть, как определить неисправность ДФ, он же ДПРВ (что одно и то же и не должно вызывать разночтений). Синхронизация - это несколько другое, впрочем информация полезная для дальнейшего изучения. Синхронизация и работа ДФ это очень близко, даже можно сказать рядом. Я просто бросил осцилки которые были рядом под рукой, а вот осцилка снята товарищем(Николаем), Даже подмена с сегодняшним качеством з\п не спасает, только проверка с сравнением с типовыми параметрами, которых иногда хрен найдёшь. Поэтому считаю, что продиагностить ДПРВ можно только с помощью осцилографа и то, синхронизировав с ДПКВ, а после сравнив с типовыми от производителя или исправного авто. По другому думаю никак, форма-скважнось сигнала без привязки не даст ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Т.е. все так плохо и без осциллографа никак...тогда такой дилетантский вопрос, если синхронизация с дпкв не совпадает, то эбу выводит ошибку? Другими словами, когда эбу переходит в пп впрыск??? и начинает не учитывать ДФ. 1 что понятно это когда он не исправен 2 3 4 зы. графики оч интересны, но вот для меня тяжело его понять - где про это можно почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Брал тут http://v3.com.ua/for....php?topic=80.0 http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=343 Изменено 25 мая, 2012 пользователем alfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 В общем подцепил светодиод, мигает. Снимать не стал, так и мигает под капотом, ничем это не грозит...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Это ничем не грозит.Просто видишь что датчик работает.Как он работает можно увидеть осциллографом. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 можно увидеть осциллографом. И что бы у осцила было не менее двух каналов, одна осцлка с ДПРВ ничего не даст, правда видно,что работает, но как работает не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :) Ну-ну, мне интересно послушать, что ЭБу пофиг, абы был сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :) Для того , что бы понять надо знать разницу между прпарно - параллельным впрыском и распределённым. В случае распределённого впрыска для ЭБУ важны крме электрических и временные параметры сигнала от ДФ относительно сигнала от ДПКВ. Это необходимо для синхронизации поочерёдного открытия форсунок и момента искрообразования (для ИКЗ). В случае несовпадения по времени импульсов ЭБУ переходит в аварийный режим с переводом системы на попарно-параллельный впрыск. А так же с сигнализацией на панели приборов ЧЕ и выставлением кода Р-0340. Простая дефектовка датчика сводится к проверке питающих цепей и разъёма , проверке меток ГРМ , подмене датчика на заведомо исправный. Для профессиональной проверки нужен мотор-тестер (осциллограф). Только он может однозначно и быстро определить исправность датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Синхронизация и работа ДФ это очень близко, даже можно сказать рядом. Работа ДФ - это одно, работа ДПКВ - другое, а синхронизация между ними - это третье.. Вопрос был задан абсолютно однозначный - как определить исправность/неисправность ДПРВ, то есть неисправность непосредственно "железяки".. Вот тому подтверждение: Да все верно, как определить что ДФ не исправен. Зачем тут нужна синхра с датчиком коленвала? Даже подмена с сегодняшним качеством з\п не спасает Причем здесь запчасти? Я же выше написал, что надо заменить на заведомо исправный.., или Вы не понимаете разницы, между новым и исправным? Поэтому считаю, что продиагностить ДПРВ можно только с помощью осцилографа и то, синхронизировав с ДПКВ, а после сравнив с типовыми от производителя или исправного авто. По другому думаю никак, форма-скважнось сигнала без привязки не даст ничего. Осциллограмма исправного датчика фаз будет выглядеть абсолютно одинаково и независимо от синхронизации с ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Для того , что бы понять надо знать разницу между прпарно - параллельным впрыском и распределённым. В случае распределённого впрыска для ЭБУ важны крме электрических и временные параметры сигнала от ДФ относительно сигнала от ДПКВ. Это необходимо для синхронизации поочерёдного открытия форсунок и момента искрообразования (для ИКЗ). В случае несовпадения по времени импульсов ЭБУ переходит в аварийный режим с переводом системы на попарно-параллельный впрыск. А так же с сигнализацией на панели приборов ЧЕ и выставлением кода Р-0340. Простая дефектовка датчика сводится к проверке питающих цепей и разъёма , проверке меток ГРМ , подмене датчика на заведомо исправный. Для профессиональной проверки нужен мотор-тестер (осциллограф). Только он может однозначно и быстро определить исправность датчика. Благодарю, за развернутный ответ. Т.е. отсутствие заженного чека - это еще ничего не значит! Впрыск может быть и ПП - но вычеслить это можно только осцилографом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 С последним тезисом не соглашусь коллега. Если , скажем , распредвал будет опережать на два зуба то ЭБУ увидит рассинхронизацию датчиков и выставит Р -0340 со всеми вытекающими. И это точно произойдёт даже при совершенно исправном датчике. Благодарю, за развернутный ответ. Т.е. отсутствие заженного чека - это еще ничего не значит! Впрыск может быть и ПП - но вычеслить это можно только осцилографом? Нет. В случае аварийного перехода на ПП (выше причины перечислены) ЧЕ будет гореть (если не сгорела совсем)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Парни благодарю за интересное чтиво! Более мение все понятно. Если позволите еще поросик, как РП и ПП отражаеться на времени впрыска форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну а подумать ? Или по две одновременно или по очереди и по одной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти