Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Методы Диагностики Дпрв


Рекомендуемые сообщения

1. без ДФ машина чуть дольше заводиться

 

Тему создал, что бы узнать как можно проверять ДФ, подручными средствами.

Вот еще один ответ http://www.auto-bk.r...17/#entry303255

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подручными средствами? Есть только один вариант - замена ДПРВ на заведомо исправный. Все остальное не годится.

Только осциллограф, ибо кроме наличия выходного сигнала, необходимо видеть форму, уровень, сважность и т.д.

(5) ДПРВ самописец.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на КИА снимал, мотор 4GKA 2л, работает зашибись, но в сравнении с типовыми взятыми с киа ждс расхождение на зуб, т.е цепь потянута.

687925a05cce.jpg

А это ваз полтора литровый 8кл.

e03be291abd2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю.., тема про другое - "Методы Диагности Дф", то есть, как определить неисправность ДФ, он же ДПРВ (что одно и то же и не должно вызывать разночтений).

Синхронизация - это несколько другое, впрочем информация полезная для дальнейшего изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно, как определить что ДФ не исправен.

 

зы. к модератору, можно поправить тему, а то что-то я там накосячил - на "Методы диагностики ДПРВ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю.., тема про другое - "Методы Диагности Дф", то есть, как определить неисправность ДФ, он же ДПРВ (что одно и то же и не должно вызывать разночтений).

Синхронизация - это несколько другое, впрочем информация полезная для дальнейшего изучения.

Синхронизация и работа ДФ это очень близко, даже можно сказать рядом. Я просто бросил осцилки которые были рядом под рукой, а вот осцилка снята товарищем(Николаем),

413eb4a895a4.png

Даже подмена с сегодняшним качеством з\п не спасает, только проверка с сравнением с типовыми параметрами, которых иногда хрен найдёшь. Поэтому считаю, что продиагностить ДПРВ можно только с помощью осцилографа и то, синхронизировав с ДПКВ, а после сравнив с типовыми от производителя или исправного авто. По другому думаю никак, форма-скважнось сигнала без привязки не даст ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все так плохо и без осциллографа никак...тогда такой дилетантский вопрос, если синхронизация с дпкв не совпадает, то эбу выводит ошибку?

 

Другими словами, когда эбу переходит в пп впрыск??? и начинает не учитывать ДФ.

1 что понятно это когда он не исправен

2

3

4

 

зы. графики оч интересны, но вот для меня тяжело его понять - где про это можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подцепил светодиод, мигает.

Снимать не стал, так и мигает под капотом, ничем это не грозит...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ничем не грозит.Просто видишь что датчик работает.Как он работает можно увидеть осциллографом.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно увидеть осциллографом.

И что бы у осцила было не менее двух каналов, одна осцлка с ДПРВ ничего не даст, правда видно,что работает, но как работает не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :)

Ну-ну, мне интересно послушать, что ЭБу пофиг, абы был сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :)

Для того , что бы понять надо знать разницу между прпарно - параллельным впрыском и распределённым. В случае распределённого впрыска для ЭБУ важны крме электрических и временные параметры сигнала от ДФ относительно сигнала от ДПКВ. Это необходимо для синхронизации поочерёдного открытия форсунок и момента искрообразования (для ИКЗ). В случае несовпадения по времени импульсов ЭБУ переходит в аварийный режим с переводом системы на попарно-параллельный впрыск. А так же с сигнализацией на панели приборов ЧЕ и выставлением кода Р-0340. Простая дефектовка датчика сводится к проверке питающих цепей и разъёма , проверке меток ГРМ , подмене датчика на заведомо исправный. Для профессиональной проверки нужен мотор-тестер (осциллограф). Только он может однозначно и быстро определить исправность датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация и работа ДФ это очень близко, даже можно сказать рядом.

 

Работа ДФ - это одно, работа ДПКВ - другое, а синхронизация между ними - это третье..

Вопрос был задан абсолютно однозначный - как определить исправность/неисправность ДПРВ, то есть неисправность непосредственно "железяки"..

 

Вот тому подтверждение:

 

Да все верно, как определить что ДФ не исправен.

 

Зачем тут нужна синхра с датчиком коленвала?

 

 

Даже подмена с сегодняшним качеством з\п не спасает

 

Причем здесь запчасти? Я же выше написал, что надо заменить на заведомо исправный.., или Вы не понимаете разницы, между новым и исправным?

 

Поэтому считаю, что продиагностить ДПРВ можно только с помощью осцилографа и то, синхронизировав с ДПКВ, а после сравнив с типовыми от производителя или исправного авто. По другому думаю никак, форма-скважнось сигнала без привязки не даст ничего.

 

Осциллограмма исправного датчика фаз будет выглядеть абсолютно одинаково и независимо от синхронизации с ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того , что бы понять надо знать разницу между прпарно - параллельным впрыском и распределённым. В случае распределённого впрыска для ЭБУ важны крме электрических и временные параметры сигнала от ДФ относительно сигнала от ДПКВ. Это необходимо для синхронизации поочерёдного открытия форсунок и момента искрообразования (для ИКЗ). В случае несовпадения по времени импульсов ЭБУ переходит в аварийный режим с переводом системы на попарно-параллельный впрыск. А так же с сигнализацией на панели приборов ЧЕ и выставлением кода Р-0340. Простая дефектовка датчика сводится к проверке питающих цепей и разъёма , проверке меток ГРМ , подмене датчика на заведомо исправный. Для профессиональной проверки нужен мотор-тестер (осциллограф). Только он может однозначно и быстро определить исправность датчика.

Благодарю, за развернутный ответ.

Т.е. отсутствие заженного чека - это еще ничего не значит!

Впрыск может быть и ПП - но вычеслить это можно только осцилографом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последним тезисом не соглашусь коллега. Если , скажем , распредвал будет опережать на два зуба то ЭБУ увидит рассинхронизацию датчиков и выставит Р -0340 со всеми вытекающими. И это точно произойдёт даже при совершенно исправном датчике.

 

Благодарю, за развернутный ответ.

Т.е. отсутствие заженного чека - это еще ничего не значит!

Впрыск может быть и ПП - но вычеслить это можно только осцилографом?

Нет. В случае аварийного перехода на ПП (выше причины перечислены) ЧЕ будет гореть (если не сгорела совсем)... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни благодарю за интересное чтиво!

Более мение все понятно.

 

Если позволите еще поросик, как РП и ПП отражаеться на времени впрыска форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования