mzemcov@list.ru Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 на холостых работает с небольшим перетроем когда вкл кондер большая вибрация по кузову, компрессия во всех 12.5, свечи новые, катушки все целые бьют будь здоров, форсунки снял проверил распыл хороший производительность одинаковая, может они так и работают??? машина была битая в правый передок малали что! может письмо от дилеров есть какое нибудь как было про волгу с крайслеровским движком ??(винт повернуть на 360гр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Проверь реакцию на обеднение (сделай подсос) и на обогащение (бензинчику в воздушный фильтр) В зависимости от реакции и копать в ту или иную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Проверь реакцию на обеднение (сделай подсос) и на обогащение (бензинчику в воздушный фильтр) В зависимости от реакции и копать в ту или иную сторону. Простите если не затруднит, а что дает такой метод? Или можно где про этот метод почитать? на холостых работает с небольшим перетроем когда вкл кондер большая вибрация по кузову, компрессия во всех 12.5, свечи новые, катушки все целые бьют будь здоров, форсунки снял проверил распыл хороший производительность одинаковая А ВВ проводов в перечне проверянных не увидел? Изменено 25 мая, 2012 пользователем anatolich_rs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Простите если не затруднит, а что дает такой метод? Или можно где про этот метод почитать? А ВВ проводов в перечне проверянных не увидел? обычно вв провода показывают себя в режимах дросселирования но никак не на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Понятно, просто тож подтраивает на ХХ. При тапке едет нормально. Но иногда трясет на хх взаимосвязи не выявленно. Машина не моя, сказал поставить БК. Со слов, когда это происходит показания становять такими: ДК замирает на 0.06 Время впрыска - 4.60 возрастает ДАД - 45 кпа Газонешь и все в норме ДК скачет 02 до 08 ВВ ~ 2.9 ДАД - 30 кпа Поэтому и спрашивал про метод выше. Куда копать? Изменено 25 мая, 2012 пользователем anatolich_rs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Пока никто не подсказал, чел что делал: 1 БН помелял + все сеточки и фильтры 2 свечи 3 провода 4 ДК Эффект остается и вот ведь логика его возникновения не понятна. Может месяцами норм быть, может два дня подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да а такой вопрос, на ХХ ДК участвует в формировании смеси или только нюхает, что приготовили мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Конечно участвует в регулировании смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 чинил вчера такой косяк помогла чистка дросселя и адоптацыя .причиной было .топливо был большой нагар в дросселе пробег у авто 12000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 чинил вчера такой косяк помогла чистка дросселя и адоптацыя .причиной было .топливо был большой нагар в дросселе пробег у авто 12000 км Дрочель прочищен, результат тот же :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 проверь подсос воздуха .и что -то невижу ответа про адоптацыю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Да извеняюсь, все сброшенно было сразу. Подсос, первым делом искал искал искал и не нашел...но похорошему надо поймать этот глюк обедьнения (но он как сцецом только в дороге возникает!). Так а если подсос вознивает, поидеи обороты должны возрастать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Да извеняюсь, все сброшенно было сразу. Подсос, первым делом искал искал искал и не нашел...но похорошему надо поймать этот глюк обедьнения (но он как сцецом только в дороге возникает!). Так а если подсос вознивает, поидеи обороты должны возрастать? прокатись сосканером .думаю поймаеш .и проверь как прикручен дроссель их с завода не дотягивают. вот тебе и подсос воздуха .было 2 машыны с такой хреновиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 а на впускном коллекторе после дроссельной заслонки нету никаких датчиков ? которых можно было бы промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 за дроссельной заслонкой стоит дад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Проехаться со сканером не могу т..к это возникает не каждый день. Дросель снимался совсем. Катушки не могут же такой эфект давать? пол искры :) РДТ? - надо попробывать отключить реле БН и понаблюдать за показаниями т.е. спровоцировать снижения давления,что скажите прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Проехаться со сканером не могу т..к это возникает не каждый день. Дросель снимался совсем. Катушки не могут же такой эфект давать? пол искры :) РДТ? - надо попробывать отключить реле БН и понаблюдать за показаниями т.е. спровоцировать снижения давления,что скажите прокатит? в твоём варианте надо смотреть всё . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А что за мотор? похожая ситуация на тойоте королла 1,4 у меня была, там время от времени клинил клапан OMCV промыл его бензином от нагара пошелкал и перестала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) С Вашего позволения подниму темку. Диагност из меня еще тот, НО хоцца докопаться до истины. В общем с друганом катались, катались мы этой машине и докатались :) Оказывается чтоб загнать ее выше указанные параметры (когда все замирает ДК- 0.06 и ВП-4.6 и 45 кПа) достаточно....скажем так, чуть раньше переключиться на второю ну т.е. как бы внятяг начать разгоняться (на второй скорости) и тут же отпустить педаль и выжать сцепление. Так сразу происходит выше описанное, и соотвественно достаточно постоять, никуда не нажимая секунд 5 - как все приходит в норму. Шо це таке..... Если кто что подскажет, какие еще "эксперименты" провести, что б приблизиться к истине, то буду примного благодарен!!! Изменено 23 июля, 2012 пользователем anatolich_rs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 может подклинивает дроссель .45кпа .это подсос на холостых .30кпа норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти