anatolich_rs Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Дросесь в порядке, по компу когда это происходит 0% и при плавном нажатии % открытия не скачут. Вот еще что накатакли, если держать оброты 1500-2000 и отпустить педаль, то поисходит это самое обеднение! И так 10 раз из 10. Тоже склоняюсь к подсосу. Но блин где он..... Да и почему если подсос кпа больше соотвественно ВП возрастает, НО почему обороты не растут то?! Это же ДАД а не ДМРВ. Изменено 29 июля, 2012 пользователем anatolich_rs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Хитромутина какая то, воздуха много, может быть этот воздух заходит через клапан адсорбера или клапана EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Клапан адсорбера, заглушен - на прям на дроселе. Вентиляцию картерных газов глушил на ресивере. Эффекта 0 :( Могут ли давать такой эффект уплотнительные кольца форсунок в месте контакта с ресивером? Т.к. побрызгать на них не успеваем все приходит в норму раньше, просто взять и махнуть их. От ТАЗа подойдут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А вакуумметром может попробывать прогазовать, чтоб убедиться что с ДАД все нормально. И попробывать отсоединив разъем с ДК отсоединив переведя его в аварийный режим просмотреть что с параметрами ДАД и длительностью впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Зделаем, отишусь. зы. ДАД ставили с рабочей машины, фигня таже. Ну может и не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 надо знать там во впускном коллекторе в действительности такое разрежение, возможно может быть неиправность связанная с механической частью двигателя. А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично. Еще бы хотелось проверить реакцию ДАД после того как газанул и отпустил дроссель ДАД что показывает? На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 на курить дымо генеранором и дырка сразу вылезет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов? Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил. По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0 Про ВУ. Как правильно его проверить? После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке. А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично. Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже? на курить дымо генеранором и дырка сразу вылезет Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил. По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0 Про ВУ. Как правильно его проверить? После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке. Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже? Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :) да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили А фотки этого чуда можешь скинуть.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 я бы судовольствием но не могу не один фаил превязать .да нашол инфу в нете там её полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) В общем вакуумметр не нашел, взял датчик буста. Его показания полностью соответствуют показаниям ДАДа! Т.е. разряжение так же падает до 40-45 кпа как на ДАДе. Далее отключили ДК и ни разу не удалось загнать в выше описанную фичу. И что это значит? ДК новый, собсно поэтому и меняли –думали он виноват. зы. Тут подумал, ведь ДК всеж рабочий выходит т.к. он загоняет двс в данный режим т.е. ему же все равно, больше воздуха или бензина с тем же количеством воздуха? Нужны еще мысли… Изменено 5 августа, 2012 пользователем anatolich_rs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 ... еще подумалось, разряжение падает до 45кпа из-за того что больше бензина в камере т.е. масло смывается со стенок цилиндра бензинов??? Так? Теперь бы понять почему это происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Чего имел в виду на счет смывания бензином в камере сгорания? Я тут почитал ДК зависает до 0,06 В чо то слишком низкий показатель, если я не ошибаюсь когда ДК идет вниз по-моему воздуха много, т. е. бедная смесь образуется в это время, а тут мозги видят что бедная смесь и начинают заливать форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я хотел сказать от большого количества бенза и падает разряжение, нет? Ну а так все верно говоришь, но почему....!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Я то думаю что когда датчик кислорода виснет ближе к 0 то идет смесь бедная (воздуха много), ближе к 1,0 - смесь богатая (бензина много), где то давно я это вычитал в какой-то книге ( хотя могу и ошибаться). Может действительно в данный момент смесь идет бедная, а от бедной смеси сгорание в камере сгорания идет дольше и поэтому двигатель не всасывает, то есть разрежение стремиться к атмосферному давлению - 0,45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Хм, а ведь верно и не поспоришь! Тогда выходит так....с новыми водными… Когда отпустил педаль с 2000 и вот вот уже должен быть ХХ и вместо того чтоб замереть на параметрах ХХ, все «опускается ниже» - то мне думается виноват тогда РХХ? Как его проверить можно? И может ли он давать такой эффект? Изменено 13 августа, 2012 пользователем anatolich_rs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Я проверяю сканером заходя в раздел управления пробую шаги либо увеличить, либо уменьшить, потом отключаю управление и смотрю на позицию РХХ если он возвращаеться к своей нормальной позиции не заедая - то все норм. Или еще можно машину поставив на ручник пробывать трогаться без газа, положение РХХ должна увеличиться для того чтобы двигатель не заглохла. потом выжимаю сцепление и слежу за положением РХХ сначала должно приподняться обороты а потом уменьшаться без заеданий на каком то положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 В общем ничего не заедает! И что делать дельше не знаем...:( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Подниму тему. Может поможет - добавились хлопки в ресивере :) первая газ в пол - вторая газ в пол (провал, замедление, и теперь хлопок) чуть отпустили педальку поехали! Из непроверенного и не знаменного остались только катушки, замерял тестером первичка 1.0 Ом на обоих, вторичка 13 кОм. В мурзилке 0.5 Ом ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти