Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2005


Рекомендуемые сообщения

Со слов соседей поменяли динамо, пару часов было все ОК. Потом переодически стала загораться разрядка, сейчас горит постоянно - зарядка не идет. Динамо брали новое БОШ. Из ошибок 00907, что понятно.

Есть ли какие "нюансы" типа "старая АКБ с подкорачивающей банкой" , "сервисные предохранители-реле" или просто не повезло с генератором?

61 и 71 адреса там вроде не бьются?

Ко мне авто придет в понедельник, снимать там динамо кусок работы - поэтому и спрашиваю о нюансах :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проводок на управление генератором нужно проверить. Видимо при замене гены шевельнули что-то и на пару часов хватило. Массу мотора на всякий случай проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник посмотрю, но монтер который менял гену точно не лох и очень аккуратен в работе (поляк, знаю его 11 лет).

В авто всего 75.000 км пробега, а уже замена - думаю что-то садит динамо, а вот что?

Доживем до понедельника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ток потребления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо

Завтра гляну - отпишусь

Там силовые преды будут в районе АКБ под седушкой или еще где?

Изменено пользователем Abrakadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет . по идее , как ты говоришь динамо, должна работать при толстом плюсе и массе на мотор. мелкие провода типа для контроля. посмотри , точно не помню , может шкив с резиновой муфтой и резина почти оторвалась и пробуксовывает . так на е60 бмв было . сколько за генер новый платили . если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Миха

Точно не знаю , спрошу завтра. Но по-моему в районе 400 евро плюс отдали старый. Новый был в оригин. упаковке БОШ ( все со слов сам не присутствовал) . Механика думаю там ок, повторюсь монтер не новичек и по гарантии второй раз снимать точно не захотел бы.

Думаю может фуфло какое послеревизионное втерли, здесь тоже всякого г...а хватает , или какой силовой пред подгорел - на месте авто молотило 2 часа со всевозможной нагрузкой,. потом поехало-встряхнулось и контакт пропал.

Завтра буду рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если после тряски , то смотри силовой + гдето или окислился или отвливается. у родственника когда то в сервисе генер делали , ктото из местных не зажал + до конца и он постепенно вместе с клеммой отгорел . другие поремонтировали и просто клемму не почистили от нагара . и этого было достаточно неделю поездить . потом опять лампа загорелась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, заводской дефект регулятора на гене- заменили по гарантии

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования