Abrakadabra Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Со слов соседей поменяли динамо, пару часов было все ОК. Потом переодически стала загораться разрядка, сейчас горит постоянно - зарядка не идет. Динамо брали новое БОШ. Из ошибок 00907, что понятно. Есть ли какие "нюансы" типа "старая АКБ с подкорачивающей банкой" , "сервисные предохранители-реле" или просто не повезло с генератором? 61 и 71 адреса там вроде не бьются? Ко мне авто придет в понедельник, снимать там динамо кусок работы - поэтому и спрашиваю о нюансах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Ну так проводок на управление генератором нужно проверить. Видимо при замене гены шевельнули что-то и на пару часов хватило. Массу мотора на всякий случай проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 В понедельник посмотрю, но монтер который менял гену точно не лох и очень аккуратен в работе (поляк, знаю его 11 лет). В авто всего 75.000 км пробега, а уже замена - думаю что-то садит динамо, а вот что? Доживем до понедельника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Проверь ток потребления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Проводок на динамо ...при тех же условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Всем спасибо Завтра гляну - отпишусь Там силовые преды будут в районе АКБ под седушкой или еще где? Изменено 27 мая, 2012 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 привет . по идее , как ты говоришь динамо, должна работать при толстом плюсе и массе на мотор. мелкие провода типа для контроля. посмотри , точно не помню , может шкив с резиновой муфтой и резина почти оторвалась и пробуксовывает . так на е60 бмв было . сколько за генер новый платили . если не секрет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Привет, Миха Точно не знаю , спрошу завтра. Но по-моему в районе 400 евро плюс отдали старый. Новый был в оригин. упаковке БОШ ( все со слов сам не присутствовал) . Механика думаю там ок, повторюсь монтер не новичек и по гарантии второй раз снимать точно не захотел бы. Думаю может фуфло какое послеревизионное втерли, здесь тоже всякого г...а хватает , или какой силовой пред подгорел - на месте авто молотило 2 часа со всевозможной нагрузкой,. потом поехало-встряхнулось и контакт пропал. Завтра буду рыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 если после тряски , то смотри силовой + гдето или окислился или отвливается. у родственника когда то в сервисе генер делали , ктото из местных не зажал + до конца и он постепенно вместе с клеммой отгорел . другие поремонтировали и просто клемму не почистили от нагара . и этого было достаточно неделю поездить . потом опять лампа загорелась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Проблема решена, заводской дефект регулятора на гене- заменили по гарантии Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения