germetosichek Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 да .....Старом бы сделал за 5 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Тема хоть и старая, но чтоб новую не создавать, попробую спросить здесь. В общем суть такая, мерседес спринтер 2,2 cdi сгорела дорожка в ЭБУ, клиент поставил жука. Кз устранил, клиент притащил блок б/у, поставил, предохранитель окей, естественно ошибка запуска. Стара нема, есть автоком и так еще всего по мелочи( основное направление всетаки форд), в общем особо загоняться не стал, сдул епром и флеш и перепаял в бэушный блок. Авто завелось , но горит edc в памяти ошибка по епром, мож кто сталкивался? По моему Р1617 не запомнил))) Изменено 11 марта, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Если p1617,то кодировочку надо поправить при условии,что блоки взаимозаменяемые.Стар рулит! Изменено 11 марта, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Flash остав родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Flash остав родной. - и это тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Надо смотреть замену блоков по базе... Иначе может получиться, что не спасет вас ни замена епрома, ни флеши.. Ни вместе, ни отдельно. .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Верно,било на вито подобное замена и номера не совпали и ошибка не стиралос про shut-off valve и мотор в аварейке,я из ЭБУ снял соответственние провота и навешал такой клапан в пустую и тогда избався от ошибки,лучше заране подготовится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 На Спринтере кроме "шут-оффа" еще один клапан поганый может быть по выходу ТНВД... Точнее, может быть, а может и не быть... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Правильно,кроме регулятора давление в рамбе может и на насосе стомт клапан регулятор количество топлива.На лекговых не встречалос но на V Class 2,2CDI пожалуйста. Изменено 12 марта, 2015 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти