Van34 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Собственно по фазам вспрыска .... Интересует вопрос реально ли расчитать коэффициенты в таблицу для обучения фазы вспрыска, имея из инфы про валы только подъём и фазу в градусах. И след вопрос: При известных параметрах по закрытию и открытию как расчитать таблицу которая приведена выше. С расчётом градусов открытия впускного клапана вопросов нет. 1. От 720 отнимаем опер. открытия впускного. клапана. (пример 720-25=695) 2. Как расчитать закрытие впускного клапана? 3. Как расчитать открытие вып. клапана 4. С закрытием всё понятно, оставляем известные нам градусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Развал это угол вершины кулачка от ВМТ. Считаем кулачек симетричным. Середина фазы 295/2=147. Опережение равно 147-развал 110=37 до вмт открытие. Закрытие равно 295-(37+180)=78 после НМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Развал это угол вершины кулачка от ВМТ. Считаем кулачек симетричным. Середина фазы 295/2=147. Опережение равно 147-развал 110=37 до вмт открытие. Закрытие равно 295-(37+180)=78 после НМТ. Понял, спасибо. Допустим мы узнали градусы. А как высчитать коэффициенты в таблицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Народ, как вычислить фазы открытия, закрытия для таблицы, зная углы опережения и запаздывания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Народ, как вычислить фазы открытия, закрытия для таблицы, зная углы опережения и запаздывания? какие у тебя углы опережения и запаздывания.или какие валы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) а можно на моём примере? а то я уже затрахался трахаться)))))))что то пытаюсь рассчитать график фаз впрыска но голова на грани взрыва. 272/112 264/102 первая фаза,вторая развал цифра. И ещё-куда лучше прыскать форсе для макс мощи на закрытый клапан или открытый? а на ХХ как лучше? а то в перекрытии выдувает в обратку если на закрытый.. Я скоро с ума сойду Изменено 3 июня, 2012 пользователем Лайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 а можно на моём примере? а то я уже затрахался трахаться)))))))что то пытаюсь рассчитать график фаз впрыска но голова на грани взрыва. 272/112 264/102 первая фаза,вторая развал цифра. И ещё-куда лучше прыскать форсе для макс мощи на закрытый клапан или открытый? а на ХХ как лучше? а то в перекрытии выдувает в обратку если на закрытый.. Я скоро с ума сойду а если так -может может поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) а ничего что фаза вываливает за 500???и чёт не вставляется в прошиву..... хотя открывает... Изменено 3 июня, 2012 пользователем Лайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) а ничего что фаза вываливает за 500???и чёт не вставляется в прошиву..... хотя открывает... вставить импортом калибровки по правой кнопке.но сначало нужно вал в перекрытие поставить согласно рекомендации изготовителя. куда вставить -ложи ,вставим ! Изменено 3 июня, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 моя.rar а если так -может может поможет! прошу прощения-а можно вставить в мою прошиву ваши файлы а то у меня то ли мозгов не хватает то ли софт не хочет вал стоит по рекоммендации. я им письмо писал. сам работаю не поваром))) но нет онлайника у меня. а кто прогу откатывал не посчитал нужным фазы откатать,олень... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 имхо!- углы в режимах градусов на 7 больше !-ну это может на погрешность шкива сделано! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) имхо!- углы в режимах градусов на 7 больше !-ну это может на погрешность шкива сделано! но детонации нет. голова стоит калиновская на 2111 блоке,поршня с большими "лужами", подъём клапана до 12,2 мм не достаёт. Спасибо огромное за внимание к проблеме!!! А вот ещё вопрос- а зачем 2 графика ОТКР и ЗАКР? это на одном прыскает на открытый клапан а в другой на закрытый? или чё то не так.. И как лучше то. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Лайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) но детонации нет. голова стоит калиновская на 2111 блоке,поршня с большими "лужами", подъём клапана до 12,2 мм не достаёт. Спасибо огромное за внимание к проблеме!!! оставь ту которая больше подойдет-фазы рассчитаны, но не откатаны в онлайне. А вот ещё вопрос- а зачем 2 графика ОТКР и ЗАКР? это на одном прыскает на открытый клапан а в другой на закрытый? или чё то не так.. И как лучше то. фазы рассчитаны -но не откатаны в онлайне . выбери ту которая понравится по расходу и динамике. Изменено 3 июня, 2012 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 спасибо-начал догонять потихоньку!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Я где-то читал но не могу припомнить-если фаза впрыска получается двузначное число или слишком большое(выше 360) то из этого значения вычитается 360 и может быть отрицательным значением(как бы из-под мышки стреляет)))) Хочу спросить у аксакалов-это правда? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Думается.., что лучше заняться откаткой других калибровок.., от "фазы впрыска" Вы никаких ощутимых результатов не получите. Ниже несколько ссылок, с пояснениями А.Михеенкова, aka almi. http://forum.chiptun...ht=���� ������� http://forum.chiptun... �������&page=5 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31690&highlight=%F4%E0%E7%E0+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0&page=2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Думается.., что лучше заняться откаткой других калибровок.., от "фазы впрыска" Вы никаких ощутимых результатов не получите. ну не скажи!!!!! я сам лично уже месяца три экспериментирую с этим и скажу одно-поведение движки меняется! если дуть в открытый клапан идёт не хилый подрыв особенно на высоких,но только на горячем моторе,на холодном втыкается.Зато на холостых падает расход по БК,но мотор работает жестко.В фазе есть какая то загадка,пытаюсь разгадать. а если пессимистично рассуждать то нужно оставить одновременный впрыск)))))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Вы вероятно не почитали по ссылкам.. На самом деле фаза в стационарных режимах почти не влияет на мощность-момент. Это хорошо видно на стенде, как не крути фазу, цифры не меняются (а немного меняется CH на выходе при низких RPM, что объясняется ухудшением сгорания топлива из-за ухудшения гомогенности смеси и т.п. эффектов) Цитата: Сообщение от mixa_Nexia_oren если речь идет об одновременном впрыске то не все ли равно куда попадет последний такт или не последний такт??? Абсолютно без разницы. Впрочем, как и на фазированном в тех режимах, когда скважность форсунки близка к 1. А при работе на ВСХ такое бывает очень часто на высоких RPM. О Открою страшную тайну: бОльшая часть топлива, которая способна воспламениться, впрыснута несколькими тактами раньше и запасена в топливной пленке. Хотя вольному воля.., можете продолжать эксперементы.. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Yaroha 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) ну не скажи!!!!! я сам лично уже месяца три экспериментирую с этим и скажу одно-поведение движки меняется! если дуть в открытый клапан идёт не хилый подрыв особенно на высоких,но только на горячем моторе,на холодном втыкается.Зато на холостых падает расход по БК,но мотор работает жестко.В фазе есть какая то загадка,пытаюсь разгадать. а если пессимистично рассуждать то нужно оставить одновременный впрыск)))))))))) фаза влияет на характеристики мотора,но ее имеет смысл подбирать при форсунках лошадиной производительности,особенно на турбомоторах.скажем так от 600 кубов и выше.Мне много крови попили форсунки 1540 кубов.Без подбора фазы впрыска очень сложно с ними бороться.Плохо подобранная фаза отражается например на реакции на педаль газа.Можете сами убедиться. Изменено 3 июня, 2012 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Из справки CTPro.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти