Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Откатка Фазы Вспрыска (Sms-Soft)


Рекомендуемые сообщения

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

вот читайте мои 5 копэек)) подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток,да и на любых нестандартных. Встречал проги с фазой 444 на максимальной нагрузке-дует в открытый клапан.Залил график в авто с валом 282 град-жарит не по детски на этих режимах! И в плане экономичности-тоже есть смысл.Сегодня залил прогу которую подпрапвил добрый человек ТАС (огромное ему человеческое спасибо!!!) авто стало тяговитее и резче на педаль. делайте выводы. в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие у тебя углы опережения и запаздывания.или какие валы?

Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284.

Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу.

Изменено пользователем Van34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы ММ 52 10мм. подъём, фаза у обоих 284.

Вот пытаюсь вычислить значения чтобы подставить их в таблицу.

развал по опыту 113-117 гр берем 113 развал , начало открытия впуска 284/2-113=28 следовательно 720-28=692 закрытие впуска 284-180-28=76 в таблицу закрытие впуска ставим 180+76=256 выхлоп соответственно закрытие 28 начало открытия 360+90 +14=464 Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо подобранная фаза отражается например на реакции на педаль газа.Можете сами убедиться.

Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?!

Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок.

Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно.

 

подбор фаз имеет смысл на валах с перекрытием в 2 раза превышающим сток

Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много.

 

в стоке конечно нет смысла извращаться-всё уже придумано.

То что придумано на данный период - это полный отстой!

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

Ну это из непонятной области

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из непонятной области

А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом.

Это надеюсь, понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что любая, даже самая откатанная прошивка ЭБУ, по существу стационарна по отношению к двигателю, то есть любое отклонение механики в отведённых значениях, приводит к рассогласованию программного обеспечения с железом.

Это надеюсь, понятно?

изречение подстать философическому))) тольк оно подходит ко многим вещам в жизни.А что ты предлагаешь сделать универсальную прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доктор х, почистийте личку

почистил

 

Почему же опять у вас выпадает из внимания самый важный показатель циклового наполнения - это топливный заряд?!

Если по сжатию или ОЧ топлива, оный недостаточно качественно физически сформирован, то тогда ловить фазы впрыска бесполезное занятие, в равной степени, как и производительность форсунок.

Конечным показателем эффективности мотора, является крутящий момент, вот по нему и следует откатывать все калибровки прошивок. Только и это уже старо и малорезультативно.

 

 

Абсолютно верно! И таких "авиационных валов", с продувкой выше 50* ни так и много.

 

 

То что придумано на данный период - это полный отстой!

Тепловой КПД бензинки не сложно повысить до дизеля, если избавиться от существующих предубеждений и включить собственные мозги.

это что еще за набор фраз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку-киборга,которая работает на всём куда её зальют?

По картам впрыска и УЗ прошивка и должна быть типовой - как тривиальная таблица умножения, а вот выборки значений могут быть востребованы в произвольном порядке, в соответствии с алгоритмами расчёта топливоподачи.

Но вот существующие алгоритмы вычисления циклового наполнения, это полнейший бред приводящий к неэффективной работе двигателя!

В правильном случае, не должно быть никаких проблем с крутящим моментом на валу, вне зависимости от условий эксплуатации мотора, бензина или прочих непредсказуемых факторов.

А в реальности получается, что малейшие отступления показателей двигателя от таблицы, и вот они провальчики или пропуски воспламенения, либо нагар на свечах при исправных ДК.

Воистину, есть чем гордится в 21-м веке - микропроцессорным управлением ДВС, который при этом не подчиняется программным алгоритмам! :)

Изменено пользователем Forvard
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал конечно много...аж испарина выступила при чтении.ну в чём то ты прав-нужны некие СМАРТ мозги.Но тут тема про фазы... так что давайте по теме-а тема вполне интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут тема про фазы...

Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления.

В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров.

В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы общие проблемы решались только углом впрыска, а так - это лишь отдельно взятое звено, выпадающее из-под контроля системы управления.

В правильном случае нельзя только одним элементом сбалансировать всю систему, кода конечный результат – это всегда только крутящий момент, который обеспечивается комплексом параметров.

В правильном случае, акцент делается на переменные фазы ГРМ или степень сжатия мотора.

вы нашим политикам тексты не пишите часом?Вроде что то сказали а про что конкретно,адская демагогия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тему. никто не упомянул про прогу Injektor by Andy Frost, которая может настраивать фазу . Есть и предустановки под разные валы.

 

форвард! чё обострение очередное? иди настраевай свои машины из 60-х годов и моновпрыски всякие с вазовскими семёрками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и предустановки под разные валы.

а можно по подробней???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте обсуждать валы и фазы впрыска, и давайте не будем ставить интересную тему в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Турбомотор 21124, бошка и валы сток, нужно откатывать фазы на родных валах или же их можно взять из стоковой прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования