gena968 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Помогите,уже долго мучаюсь с перерасходом и ничего не получается.Редуктор Tomasetto AT07,раньше работало все отлично,расход газа был по трассе 7л.,по месту 9л.Решил я перепрошить блок двухрежимкой и после перепрошивки расход стал 9л во всех режимах.Поехал я к газовщикам подрегулировать и после этого у меня все и началось.После регулировки расход стал 15л.К каким регулировщикам не ездил,расход 15 и не меньше.Потом один старичок подсказал посмотреть давление во второй камере,должно быть 0,4 я замерил было 0,7.Методом укорачивания пружины все-таки добился 0,4кг.Расход упал до 12 литров и опять-же поехал к газовщикам,а результат прежний-12литров.Все поменяно,полностью поставил новый ремкомплект(италия),а расход прежний.Газовщики только руками разводят.Помогите.Авто ваз 21124-16кл,2007г Изменено 28 мая, 2012 пользователем gena968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А в ответ -тишина!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchinello Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А в ответ -тишина!!!!!!!!!!!!! Для начала верните старую прошивку,два литра по вашим словам свистнула двухрежимка.После старика шамана и ваших танцев с пружиной,поменяйте редуктор.Газоанализатор в вашего коня и вперед.И не забывайте народную пословицу;не мешай машине работать.Ведь у вас так все было прекрасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rem64mer Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А в ответ -тишина!!!!!!!!!!!!! С предыдущим полностью согласен.Чиповиков в угол нужно ставить за такие прошивки и ноутбуки отбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pavlovich Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Томасето немного капризный редуктор, при изменении температуры двигателя в пределах 5-10градусов меняется и состав смеси на газе, особенно если проехали на нем более 20 тыс. То есть если настроили при температуре 90 все идеально то при 98грд смесь будит быстрее всего бедная, отсюда по городу и расход больше особенно в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Как может двухрежимка где под второе поколение гбо только углы УОЗ подняты украсть столько лишнего газа, это скорее всего в гбо проблема!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Помогите,уже долго мучаюсь с перерасходом и ничего не получается.Редуктор Tomasetto AT07,раньше работало все отлично,расход газа был по трассе 7л.,по месту 9л.Решил я перепрошить блок двухрежимкой и после перепрошивки расход стал 9л во всех режимах.Поехал я к газовщикам подрегулировать и после этого у меня все и началось.После регулировки расход стал 15л.К каким регулировщикам не ездил,расход 15 и не меньше.Потом один старичок подсказал посмотреть давление во второй камере,должно быть 0,4 я замерил было 0,7.Методом укорачивания пружины все-таки добился 0,4кг.Расход упал до 12 литров и опять-же поехал к газовщикам,а результат прежний-12литров.Все поменяно,полностью поставил новый ремкомплект(италия),а расход прежний.Газовщики только руками разводят.Помогите.Авто ваз 21124-16кл,2007г Замерьте компрессию - и сразу все станет понятно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wesome Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Как может двухрежимка где под второе поколение гбо только углы УОЗ подняты украсть столько лишнего газа, это скорее всего в гбо проблема!!!!!!!!!! Вот именно ГБО2 не корректирует подачу газа-все выставляется вручную.по газоанализу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей-к Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А в ответ -тишина!!!!!!!!!!!!! Добрый вечер. Давление на выходе редуктора было нормальное - 0,7. Расход регулируется дозатором. Все остальное зависит от работы двигателя и ЭСУД (прошивка, свечи, катушки с надсвечниками, ДМРВ. и.т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти