ksigor Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Пробег 18000, уже несколько тысяч с мотора при полном прогреве(на холостых) в районе ГРМ идет не громкий но противный глухой стук.Но если заглушить мин.на 10 и завести,то пока не поработает мин.5 тишина.Мотористы разводят руками,только один предположил что это масляный насос.Если кто сталкивался,помогите советом. Двигатель 21126 Изменено 28 мая, 2012 пользователем ksigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Пробег 18000, уже несколько тысяч с мотора при полном прогреве(на холостых) в районе ГРМ идет не громкий но противный глухой стук.Но если заглушить мин.на 10 и завести,то пока не поработает мин.5 тишина.Мотористы разводят руками,только один предположил что это масляный насос.Если кто сталкивался,помогите советом. Двигатель 21126 глухой стук может издавать куча деталей, если в районе ГРМ то возможно помпа или гидрокомпенсаторы 1го горшка, а там нужно слушать, масляный насос не может впринципе греметь так как там шестерни в нем постоянно прижаты друг к другу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksigor Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 глухой стук может издавать куча деталей, если в районе ГРМ то возможно помпа или гидрокомпенсаторы 1го горшка, а там нужно слушать, масляный насос не может впринципе греметь так как там шестерни в нем постоянно прижаты друг к другу Помпу менял ГРМ менял не помогло,гидрокомпенсаторы находятся наверху,а стук идет снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 поддон вскрывал? что там с коренными опорами и шатунными подшипниками раз стук идет снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksigor Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 поддон вскрывал? что там с коренными опорами и шатунными подшипниками раз стук идет снизу? Поддон не вскрывал.Разве я смогу наглаз определить что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Поршень может стучать запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksigor Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Поршень может стучать запросто. Апочему только на максимально прогретом маторе?На сколько я знаю поршень стучит на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да по разному бывает,делали недавно стучал и на горячую,правда там после расточки застучал,попадался блок бракованный тоже стучал все время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burdik Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 а стук ритмичный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksigor Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 а стук ритмичный? Нет стук хаотичный (плавающий) при увеличении оборотов пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Помпу менял ГРМ менял не помогло,гидрокомпенсаторы находятся наверху,а стук идет снизу. Когда помпу меняли, надо было внимательно проверить шестереню привода ремня ГРМ на КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Осевой люфт коленвала монтажкой надо бы проверить, а еще очень часто с щупом уровня масла обманываются, а может и поддоне что то забыли, пока масло густое не гремит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksigor Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Когда помпу меняли, надо было внимательно проверить шестереню привода ремня ГРМ на КВ. Что такое КВ? Осевой люфт коленвала монтажкой надо бы проверить, а еще очень часто с щупом уровня масла обманываются, а может и поддоне что то забыли, пока масло густое не гремит. Как понять с щупом уровня масла обманываются? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Что такое КВ? Как понять с щупом уровня масла обманываются? КВ, это коленчатый вал. Сокращение, принятое в любой технической литературе. Вы пишете в проф. разделе и не знаете элементарных вещей. Вроде того, что если не правильно вставить щуп, то за него цепляет противовес КВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksigor Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) КВ, это коленчатый вал. Сокращение, принятое в любой технической литературе. Вы пишете в проф. разделе и не знаете элементарных вещей. Вроде того, что если не правильно вставить щуп, то за него цепляет противовес КВ. Слово коленчатый вал не имеет сокращений,темболее таких как КВ!!! Обычно используется перед номером квартиры.А в технической литературе пишется полностью.А за совет СПАСИБО. Изменено 1 июня, 2012 пользователем ksigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Слово коленчатый вал не имеет сокращений,темболее таких как КВ!!! А в технической литературе пишется полностью.А за совет СПАСИБО. Сразу видно человека, много читающего тех. литературу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Сегодня в ремонт попала приора со стуком в районе ГРМ. Т.к. хозяин не ездит менее 150 км/ч, банально отвалилась одна сторона юбки поршня 2-го цилиндра, поршень потерял жёсткость, деформировался и начал стучать по ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Замечательно ... Радует только то, что не будем без работы благодаря качеству "наших" авто. Недели три назад делал мотор (2126 на Приоре). Жалобы на посторонние звуки при работе и протраивание при переходе на средний дроссель. В итоге - вообще не притянут КВ !!! В выпуске заклинивший компенсатор во втором цилиндре. Его явно забили молотком на заводе с повреждением колодца... В таком состоянии мотор проехал почти 37000 км... И подобных примеров много. На прошлой неделе Ваз 2111 1.6 16кл. Пробег 19000км. Жалобы на повышенный расход масла , шум , снижение тяги. В итоге. В двух цилиндрах нет стопорных колец пальца шатуна - со всеми вытекающими (гильзовка и тп...). Плюс ко всему поршни разных групп, люфты везде где не надо и тд. Про 1.6 8кл. от ВАЗа вообще молчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Не пойму, что уж так Вас радует в качестве сборки моторов наших авто. Ваговские FSI (TFSI) по расходу масла ничуть не отстают от приоровского 126-го мотора, а износ распредцепи ниссановских QG через 100 тык. пробега, радует мотористов не меньше, чем смерть обводного польского ролика в приводе ГРМ приоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Ваговские FSI (TFSI) по расходу масла ничуть не отстают от приоровского 126-го мотора На самом деле это был эксперимент. Причём для снижения расхода бенза. Не удался. Ставится новая поршневая и расход масла приходит к удобоваримому уровню. Хотелось немцам как лучше... А как тебе регулировка давления масла с помощью редукционника электрического на масляном насосе?! Для того-же снижения расхода бенза... Люди пытаются чего придумать... А что ВАЗ придумал? Немцы меняют поршневую по гарантии. Что поменял по гарантии ВАЗ!? ): Изменено 3 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения