Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стучит Двигатель Приоры


Рекомендуемые сообщения

Пробег 18000, уже несколько тысяч с мотора при полном прогреве(на холостых) в районе ГРМ идет не громкий но противный глухой стук.Но если заглушить мин.на 10 и завести,то пока не поработает мин.5 тишина.Мотористы разводят руками,только один предположил что это масляный насос.Если кто сталкивался,помогите советом. Двигатель 21126

Изменено пользователем ksigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 18000, уже несколько тысяч с мотора при полном прогреве(на холостых) в районе ГРМ идет не громкий но противный глухой стук.Но если заглушить мин.на 10 и завести,то пока не поработает мин.5 тишина.Мотористы разводят руками,только один предположил что это масляный насос.Если кто сталкивался,помогите советом. Двигатель 21126

 

глухой стук может издавать куча деталей, если в районе ГРМ то возможно помпа или гидрокомпенсаторы 1го горшка, а там нужно слушать, масляный насос не может впринципе греметь так как там шестерни в нем постоянно прижаты друг к другу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глухой стук может издавать куча деталей, если в районе ГРМ то возможно помпа или гидрокомпенсаторы 1го горшка, а там нужно слушать, масляный насос не может впринципе греметь так как там шестерни в нем постоянно прижаты друг к другу

Помпу менял ГРМ менял не помогло,гидрокомпенсаторы находятся наверху,а стук идет снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон вскрывал? что там с коренными опорами и шатунными подшипниками раз стук идет снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон вскрывал? что там с коренными опорами и шатунными подшипниками раз стук идет снизу?

Поддон не вскрывал.Разве я смогу наглаз определить что там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень может стучать запросто.

Апочему только на максимально прогретом маторе?На сколько я знаю поршень стучит на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по разному бывает,делали недавно стучал и на горячую,правда там после расточки застучал,попадался блок бракованный тоже стучал все время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стук ритмичный?

Нет стук хаотичный (плавающий) при увеличении оборотов пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу менял ГРМ менял не помогло,гидрокомпенсаторы находятся наверху,а стук идет снизу.

Когда помпу меняли, надо было внимательно проверить шестереню привода ремня ГРМ на КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осевой люфт коленвала монтажкой надо бы проверить, а еще очень часто с щупом уровня масла обманываются, а может и поддоне что то забыли, пока масло густое не гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда помпу меняли, надо было внимательно проверить шестереню привода ремня ГРМ на КВ.

Что такое КВ?

 

Осевой люфт коленвала монтажкой надо бы проверить, а еще очень часто с щупом уровня масла обманываются, а может и поддоне что то забыли, пока масло густое не гремит.

Как понять с щупом уровня масла обманываются?
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое КВ?

 

Как понять с щупом уровня масла обманываются?

КВ, это коленчатый вал. Сокращение, принятое в любой технической литературе. Вы пишете в проф. разделе и не знаете элементарных вещей. Вроде того, что если не правильно вставить щуп, то за него цепляет противовес КВ. :emot64:

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ, это коленчатый вал. Сокращение, принятое в любой технической литературе. Вы пишете в проф. разделе и не знаете элементарных вещей. Вроде того, что если не правильно вставить щуп, то за него цепляет противовес КВ. :emot64:

Слово коленчатый вал не имеет сокращений,темболее таких как КВ!!! Обычно используется перед номером квартиры.А в технической литературе пишется полностью.А за совет СПАСИБО. Изменено пользователем ksigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово коленчатый вал не имеет сокращений,темболее таких как КВ!!! А в технической литературе пишется полностью.А за совет СПАСИБО.

Сразу видно человека, много читающего тех. литературу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ремонт попала приора со стуком в районе ГРМ. Т.к. хозяин не ездит менее 150 км/ч, банально отвалилась одна сторона юбки поршня 2-го цилиндра, поршень потерял жёсткость, деформировался и начал стучать по ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно ... Радует только то, что не будем без работы благодаря качеству "наших" авто. Недели три назад делал мотор (2126 на Приоре). Жалобы на посторонние звуки при работе и протраивание при переходе на средний дроссель. В итоге - вообще не притянут КВ !!! В выпуске заклинивший компенсатор во втором цилиндре. Его явно забили молотком на заводе с повреждением колодца... В таком состоянии мотор проехал почти 37000 км... И подобных примеров много. На прошлой неделе Ваз 2111 1.6 16кл. Пробег 19000км. Жалобы на повышенный расход масла , шум , снижение тяги. В итоге. В двух цилиндрах нет стопорных колец пальца шатуна - со всеми вытекающими (гильзовка и тп...). Плюс ко всему поршни разных групп, люфты везде где не надо и тд. Про 1.6 8кл. от ВАЗа вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, что уж так Вас радует в качестве сборки моторов наших авто. Ваговские FSI (TFSI) по расходу масла ничуть не отстают от приоровского 126-го мотора, а износ распредцепи ниссановских QG через 100 тык. пробега, радует мотористов не меньше, чем смерть обводного польского ролика в приводе ГРМ приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваговские FSI (TFSI) по расходу масла ничуть не отстают от приоровского 126-го мотора

На самом деле это был эксперимент. Причём для снижения расхода бенза. Не удался. Ставится новая поршневая и расход масла приходит к удобоваримому уровню.

Хотелось немцам как лучше...

А как тебе регулировка давления масла с помощью редукционника электрического на масляном насосе?! Для того-же снижения расхода бенза... Люди пытаются чего придумать... А что ВАЗ придумал?

Немцы меняют поршневую по гарантии. Что поменял по гарантии ВАЗ!? ):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования