Aleksandr A Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Хорош эксперимент. За счёт увеличения расхода масла, понизить расход бензина И что то я не видел у нас тут немцев после Сталинградской битвы. Так что, поршневую по гарантии они меняют только у себя в Германии. Ну, может и у вас на Полтавщине. Не знаю. Не был. А основная тенденция мирового моторостроения, вплотную приближена к нашей. Современные моторы (как и авто в целом) делаются с искусственно ограниченным ресурсом. И такое впечатление, что комплектующие для них, делаются в Поднебесной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Привет! На прошлой неделе лечили от подобного Ш-Ниву. 63ткм. Неритмичные стуки глухого и среднего тона на ХХ, пропадающие с набором оборотов. Замена поршней. Деформированные поршни касались огневым поясом стенки цилиндра, вот и стук. Все отлично видно. После полной разборки. С Aleksandr A своеобычно согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 еще может стучать абсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 еще может стучать абсорбер. Клацать да, но не стучать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 еще может стучать абсорбер. Два месяца до годовщины последнего сообщения не до тянул. Археолег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения