JoniPavlovich Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ВАЗ 2110 2005г.в. 1.6 16V Я 7.2 После заправки проезжает 1 километр и глохнет!(мгновенно) в течении минуты не заводится лампочки подтухают.(всё со слов владельца). На диагностике всё нормально. Двигатель работает хорошо во всех режимах.(ямда форсунки свечи и т.д ) Единственное что обнаружил что клапан абсорбера заклинил. Завтра буду менять но это же не причина? Может кто сталкивался в чём может быть проблема?? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну как не причина!? Заглуши шлангочку адсорбера и отправь клиентоса на заправку... Вместе и поржоте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну как не причина!? Заглуши шлангочку адсорбера и отправь клиентоса на заправку... Вместе и поржоте... Я поэкспериментировать конешно люблю но всё таки что БУДЕТ ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) По идее, при неисправном клапане адсорбера, проблема должна выглядеть так - заправился и не завелся - покрутил-покрутил стартером... А потом завёлся и поехал. Но это на обычных машинах. На Жигулях может быть всё совсем иначе. Например как клиент тебе описал. Километр мне не понятен... но проблема должна быть именно в парах топлива, поступившим на впуск. На Жигулях физика отдыхает... ЗЫ Вот подумалось - тут роль сыграет стиль вождения и характер неисправности клапана. Изменено 28 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 По идее, при неисправном клапане адсорбера, проблема должна выглядеть так - заправился и не завелся - покрутил-покрутил стартером... А потом завёлся и поехал. Но это на обычных машинах. На Жигулях может быть всё совсем иначе. Например как клиент тебе описал. Километр мне не понятен... но проблема должна быть именно в парах топлива, поступившим на впуск. На Жигулях физика отдыхает... ЗЫ Вот подумалось - тут роль сыграет стиль вождения и характер неисправности клапана. Ну тогда завтра попробую заменить. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Меняй, хуже не будет): И пытайся не цитировать меня, когда отвечаешь мне сразу! Я ведь не цитирую тебя. Получается у меня! Моветон, однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Едет он этот км и работает практически на парах из бака через заклинивший клапан. Коррекция уходит в глубокие минуса, а как только пары заканчиваются авто и глохнет на минусовых коррекциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Именно это я и предполагал, говоря про стиль езды. Если навалил - не заглохнет, если потихонечку и моторчик не крутить почти совсем - всё сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Мужики скорее всего ответ на этот вопрос мы не узнаем. После того как хозяин услышал подозрения на клапан. Наследующий день пропал. Варианта Два. 1) Мастер лошара сказал что сломано и денег не взял. 2) Мастер лошора сказал что сломано я поменял и нифига.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вот поэтому, хотя-бы для себя нужно было прокатиться на заправку с заглушеным отсосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Нет кажется я ошибся! Ума клапан заменить не хватило ВЕРНУЛСЯ (начала глохнуть ну очень часто)! Заменил клапан абсорбера! И реле насоса и ЭБУ. После замены проблема ушла. Две недели ездит проблем нет. Всё таки проблема была в клапане. Всем спасибо. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Вряд ли дело было в КПА, раз лампочки тухли и последнее время глохнуть начала, так понимаю, без системно, не зависимо от заправки. Скорее всего, пропадало питание контроллера из-за подгоревших контактов ГР. Да и вообще, насчёт того, что глохла из-за заклинившего КПА, имхо, бред полный. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти