scegocefal Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Граждане! подскажите,кто может,как сделать самодиагностику АБС старенькой мазды 626. в наличии там только 6-ти штырьковый диагностический разъем. мазда 626,GV,универсал,начало 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Мне кажется легче и лучше руками проверить. Найти распиновку блока, проверить наличие питания.... ''+'', ''-'', сигнал с педали. Осциллографом проверить сигнал с каждого колеса. Всё..... =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 проверил...датчики-ок,питание и на управление,и на силовую часть приходит... есть еще одно подозрение...но основное-это как ошибки скинуть??? при отключении аккума-не скидываются.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А как ты определил что там есть ошибки? ABS заработала? Или ты смотришь по лампе ABS на приборке? Т. е. если горит, то значит ошибки есть. Но может просто накрылся блок управления. Питания и датчики ты проверил то что бы исключить их из проблемы. Остается блок. Пробовать вскрывать его, может есть вариант ремонта. Или искать на разборке рабочий. Насчет сброса ошибок, так, для информации, нужно бы порыться в мануалах. На Mazda не знаю, а вот к примеру на Toyota тех же годов, надо поставить перемычку в диагностический разъем (на определенные контакты) и нажимать педаль несколько раз за несколько секунд. Тогда ошибки стираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 так,для информации... на мазде нужно поставить перемычку между разьемами тбс и жнд,и нажать на педаль тормоза 10 раз в течении 15 секунд. но для этого должен быть 17-ти штырьковый диагностический разьем. а вналичии-лишь 6-ти штырьковый. это,так,для информации,вдруг кто не вкурсе.и так же для информации-прежде чем писать сюда,я перерыл кучу мануалов и прочей информации,а так же проверил силовую часть на работоспособность,вскрывал и осматривал блок управления... и так же для информации-мазды джв -универсалы-выпускали и после окончания выпуска основной модели,до 93 года... и там ни абс,ни круиз-контроля,тем более с коробкой-механикой быть не должно.... а они есть! поэтому,если знаете,как продиагностировать и сбросить ошибки-скажите,а рассуждать на темы,о которых не имеете представления-это я и сам могу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Ну а чего ты тогда ''дурачком прикинулся'' в первом посту? Поменяй последний свой пост с первым, и никто ничего писать не будет. Тут что, кашпировские сидят, что должны догадаться что ты делал, а что нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти