Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Клацает Реле Вентилятора Охлажднеия 2112


Рекомендуемые сообщения

Сегодня перестал включатся вентилятор. Блок январь 7.2. Двигатель 21124.

Снял провод с датчика температуры, вентилятор должен был включится, но вместо этого, каждую секунду, на долю секунды включается реле вентилятора, а сам вентилятор успевает еда шевельнуться.

Я так понимаю сгорел блок управления? Или может дело в чём то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Либо сгорел блок, либо в чём-то другом проблема!

Может там сканерком полезть... мот массочки глянуть да плюсочки, предики, может реллюшечку другую...

Есть варианты. Дерзай! Или если лаНпычка в стопе сгорела, тоже на форум в раздел "Электроника" нужно постить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто то сталкивался? Просто странное поведение, ровно каждую одну секунду включается!

Даже если сгорел блок, может кто то знает что именно в нём сгорело :) И подскажет.

 

А реле и предохранители, я и сам догадался посмотреть и даже поменять реле на всякий случай :)

 

Отключи вентилятор от проводки и подай на него питание напрямую с аккумулятора

Это я тоже сделал. Нормально крутиться.

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тестер есть? Ну или контролька по мощней? Мот напруги глянуть?

Ну и пост 3 глянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, если отключить вентилятор, то реле всё равно клацает, видимо это блок так подаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так реле отрабатывает из-за багов в проводке? Может? Или блок подаёт так из-за багов в той-же проводке? Может?

Покажи блоку стабильные 110 градусов и подкинь блок или проверь массы и плюса. Что сложного? Ошибки глянь, тесты сделай...

Что сложного? Диагность машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как на других блоках, но на январе, что бы включить вентилятор, нужно просто снять провода с ДТ.

Он тогда включает на постоянку вентилятор.

Баги с ровным периодом в 1 секунду слишком подозрительны для проводки. Я просто думал может кто знает что конкретно сгорело и у него так было :)

 

Диагностика... да нет, не сложно, просто думал может что то перепаять дома и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык так и говори, что машина твоя! Удачи в ремонте!!!!

Тут главное что? Больше думать и ничего не мерить и не делать! Думать! И ждать мудрого совета!

Какой совет ты ждёшь - не известно. Не зная ни одной напруги, советов быть не должно! По меньшей мере правильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования