Dmitriuk Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Opel Astra G, 2004 г, 1.4 литра, двигатель Z14XE, чуть повышенный расход - примерно 9л\100 км. Двигатель работает почти идеально, ошибок нет. Пробег 98 тыс км Лямбда работает корректно, что одна что вторая. Лямбда первая, до катализатора, отрабатывает быстро, без задержек. Размах сигнала примерно от 0.2 до 0.85 вольта (по сканеру) Давление топлива 3.8. Что может быть, кто что думает. Я думаю, либо форсунки подзабиты, либо просто топливоподачу надо подкорректировать (у меня нечем), либо лямбда стоит не фирменная. Вторая проблема на этой же машине - не работает электрогидроусилитель руля. Блок управления электрогидрусилителя на связь не выходит, Питание есть (два провода сеч 4 мм: силовое питание +масса; и три провода сеч 1 мм - питание после замка зажигания + сигнал активации с ЭБУ + к линия диагностики). Масса и питание в норме. Проблема появилась после дождя. Перед этим, неделю назад блок на связь выходил. Закончилось тогда тем что я переподключил провод с сигналом активации на D+ генератора и всё заработало (не было сигнала активации с ЭБУ) Сам блок не вскрывал - во-первых его слишком трудно достать, а во-вторых он неразборный. Как это дело лечится, может подскажет кто-нибудь что-нибудь толковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Усилитель один раз открывал и больше непробую.Может мое мнение неправильное-но ремонт там очень геморойный.Пробивают транзисторы управления мотором.Если на свяь невыходит,можно продположить что там дела неважные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ТС, я бы диагностировал показания датчика разрежения и положения ДЗ вкупе с нагрузкой двигателя. Я делаю простым Hex-can шнурком 11 в режиме ОБД-2. Снимаю лог под нагрузкой и разбираю на месте. По характеру изменения разрежения и нагрузке мотора можно увидеть возможные косяки. Ну и само собой короткая коррекция по 1-ой лямбде укажет на характер наполнения( бедн/богат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А нельзя с этого места поподробнее - что должно быть в нагрузке\разряжении\положении ДЗ? В процессе езды я логи снять не смогу - у меня не ноут а стационарный компьютер. Для диагностики пользуюсь OP-COM(старый вариант с адаптором к-лайн) и Scanmaster ELM 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdav Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если ошибок нет значит лямду видит коректно,долгосрочку в в студию,а вообще для Z14XE расход по городу 9л норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А нельзя с этого места поподробнее - что должно быть в нагрузке\разряжении\положении ДЗ? В процессе езды я логи снять не смогу - у меня не ноут а стационарный компьютер. Для диагностики пользуюсь OP-COM(старый вариант с адаптором к-лайн) и Scanmaster ELM 2.1 Ну как тут ответить. Замеры без реальной нагрузки не информативны,а показатели считанные под нагрузкой, вычисленные ЭБУД, дают представление о наполнении на частичных и полных нагрузках по педали газа. Разрежение даёт инфу о забитости ката иногда, к примеру при герметичном впуске и полном открытии дросселя разрежение должно упасть к почти единице, а кат забитый покажет разрежение, ввиду сопротивления повышенного. Предметно о проблеме можно пошарить по реальным измерениям, ибо их поток может проинформировать о некоторых нюансах.Зы. Прошу не считать меня демагогом. Ищу реально диагностов, разбирающихся в логах для понимания процессов. На ваговских форумах тема о логах довольно активна. На других не знаю, но параметры и алгоритмы похожи на одинаковых классах впрыска-тут и карты в руки по замерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Честно говоря, не совсем понял, что значит "герметичный впуск". Ну ладно ))) Как впуск может быть герметичным если там движняк воздуха конкретный, который измеряется в килограммах в минуту. Кстати, мне тоже показалось что для Z14XE 9 л по городу - это норма. Машина все-таки довольно тяжелая, хоть и обьем двигателя не слишком большой. Если по городу - частые разгоны\торможения, отсюда и расход. Плюс от манеры вождения тоже что-то зависит. Ну а по трассе конечно будет меньше - литров 7 наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти