comanche Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Привет, такая проблема: Имеется ВАЗ-2114 1,6v8 пробег 21 тык стали появляться пропуски зажиания в третьем цилиндре, померил компрессию: 1 - 14,6 2 - 13,1 3 - 15,4 4 - 14,6 почему-то пропуски появляются как раз в цилиндре с высокой компрессией. зазор в клапанах в норме, лил масло во второй цилиндр компрессия по 20 поднимается. Кто-нибудь знает, что за грабли и как лечить? Заранее благодарен за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 пропуски кагда на хх при движении .вв провода смотри свечи.и инфр.побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comanche Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 пропуски кагда на хх при движении .вв провода смотри свечи.и инфр.побольше. пропуски в основном на хх иногда часто появляются, иногда редко, но есть всегда и холоднном двигле и на прогретом свечи новые, проверенные на стенде, вв провода сменил три комплекта форсунки не мыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 пропуски в основном на хх иногда часто появляются, иногда редко, но есть всегда и холоднном двигле и на прогретом свечи новые, проверенные на стенде, вв провода сменил три комплекта форсунки не мыл. Посмотри на коллекторе подос ( резинки часто трухнут ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Не пожалей денег отрегулируй клапана, скорей всего они, примером была 14 ая при движении свыше 60 км начинала троить были зажаты клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Форсы хоть местами поменяй... А то как-то... И провода и свечи и компрессия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 проша случайно не I317DB04 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 не указано е2 или е3. но по пробегу вроде е3. трубки от гбц до катколлектора трескаются и начинаются проблемы. меняется ли что-то при отключении 1-й лямбды и инициализации? но в первую очередь - форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Скорее всего проблема в ГБЦ. В крайних компрессия одинаковая, разброс во 2 и 3. Свечи выкручивал какое состояние? Масло не расходует? Как вариант, потекший колпачек клапана-отсюда повышенная компрессия и масло в цилиндре естественно пропуски. Не мешало бы проверить затяжку головки, бывало и такое тем более авто новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Для начала - регулировка клапанов. И по симптомам - подсос воздуха и полумертвая катушка зажигания. А пропуски и будут в цилиндре с большей (если все остальные более-менее нормальные) компрессией, потому как пробивное напряжение выше там где беднее смесь и выше компрессия и, соответственно, меньше время горения искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurissko Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Поддержу колег по проблеме в ГБЦ, Сделай пневмотест, он более информативен. 2 и 3 проблема, а не прогар там случайно, в таком деле осцылограф здорово выручает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Если компрессия в порядке,для начала я бы модуль зажигания поставил подменный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Здравствуйте коллеги, я так же придерживаюсь мнения о проблеме в ГБЦ. Объясню почему. Умельцы автоВАЗа решили что для нас и так сойдет и стали впрессовывать в ГБЦ дефектные направляющие клапанов. То есть внутреннее отверстие направляющего смещено в сторону при этом клапан в седло ложится не правильно отсюда и проблема. При измерении компрессии важно за сколько оборотов двигатель ее набирает, если за два-три то это норма, а если пять-шесть то это повод для тревоги. Я много раз перебирал ГБЦ по этой причине, скажу больше на автоВАЗе никто и не когда не притирал клапаны ГБЦ. Заводская ГБЦ это по сути полуфабрикат. ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) на автоВАЗе никто и не когда не притирал клапаны ГБЦ. А головки они протягивать умеют? В частности, какую добавочную форсировку способен выдержать мотор со штатной прокладкой ГБЦ? Изменено 30 мая, 2012 пользователем Forvard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comanche Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 UAH - визуально подсоса нет, но как я понимаю точноесть или нет подсос можно обнаружить только дымогенератором student26ru - клапана проверил сразу же - в поряде. по пропускам: инициализировал контроллер, и сразу ездил в обычном режиме, а как оказалось после чтения мануала по ЭСУД (М73)...ошибка Р0300(0301(2,3,4)) "После сброса контроллера надо провести процедуру адаптации алгоритма распознавания пропусков воспламенения к технологической неравномерности задающего диска: 1)прогреть двигатель до рабочей (контролируемый параметр ТМОТ=60...90С); 2)разогнать автомобиль на второй передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала(NMOT=3900...4200 мин-1); 3)произвести торможение двтгателем (B_SA=ЕСТЬ) до момента выхода из режима отсечки топливоподачи (B_SA=НЕТ); 4)повторить пункты 2 и 3 не менее 10 раз." После поездки до работы в таком адском цикле неравномерность вращения коленвала 0.0 (было 9.8), пропуски за время работы на х.х. минут 10 в 3-ем цилиндре мах 1 (было до 30), в остальных по нулям. macik001 - у меня есть подозрение еще и на форсы, смогу проверить в выходные, походу загажены сильно, после выходных отпишусь. Осталось компрессию найти... пробовал раскоксовку делать не помогло, во всех цилиндрах на одно очко поднялась а разница так и осталась. ГБЦ точно в поряде, так как во втором цилиндре, если чуть масла налить то 20 давит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Речь то вообще-то идёт о пропусках воспламенения, а не зажигания, а это так или иначе, мотор или несоответствующий ему бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ну если в ГБЦ уверен....Имеет смысл с такой компрессией проверить ВВ часть. Быстренько перекинь с 3 на 4 вв провода и свечи по очереди. А пропуски на холостых или на всех режимах? Постоловским конешно попроще и поувереннее можно высоковольтку да и механику глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comanche Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Речь то вообще-то идёт о пропусках воспламенения, а не зажигания, а это так или иначе, мотор или несоответствующий ему бензин. ага, воспламенения... Бензин 95 Ну если в ГБЦ уверен....Имеет смысл с такой компрессией проверить ВВ часть. Быстренько перекинь с 3 на 4 вв провода и свечи по очереди. А пропуски на холостых или на всех режимах? Постоловским конешно попроще и поувереннее можно высоковольтку да и механику глянуть пропуски в основном на холостых были, вв имеется 3 комплекта со всеми одинаково, свечи без косяков, проверены Изменено 31 мая, 2012 пользователем comanche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 зазор в клапанах в норме Такой ?ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Здравствуйте, раз уж проблема такая не решаемая может если все работает нормально, и проблема только в горящей лампе контроля за неисправностью двигателя, поможет прошивка без пропусков или Январь 7.2 с прошивкой Р83. Метод конечно радикальный, но эффективный проверенный временем. Сейчас мне расскажут как это не правильно, но буквально несколько лет назад этой темы просто бы не возникло, и всех это устраивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти