Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2114 1,6 8V - компрессия и пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

не-а, эти для облегченной ШПГ

 

Здравствуйте, раз уж проблема такая не решаемая может если все работает нормально, и проблема только в горящей лампе контроля за неисправностью двигателя, поможет прошивка без пропусков или Январь 7.2 с прошивкой Р83. Метод конечно радикальный, но эффективный проверенный временем. Сейчас мне расскажут как это не правильно, но буквально несколько лет назад этой темы просто бы не возникло, и всех это устраивало.

джеки чан вообще не загорается пропуски видно только при диагностике в OpenDiag. Сегодня проверил и протянул все шланги где может возникнуть подсос, ну и протянул ДУ, хорошо так протянулся... пока из гаража до дома ехал пропусков на разных режимах вообще, не было, завтра еще день откатаю и посмотрю че-кого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, воспламенения... Бензин 95

И какой смысл грести против течения?

 

раз уж проблема такая не решаемая

Она то, как раз легко решаемая, только под 95-й бензин без поножовщины никак не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры на впускных 0.2 плюс-минус 0.05 зазоры на выпускных 0.35 плюс-минус 0.05. Обычно ставлю впуск 0.2 выпуск 0.3. Ставить впуск 0.15 не рекомендую, повышается расход топлева. При плохом качестве бензина на выпуске ставлю 0.35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-а, эти для облегченной ШПГ

В информационном письме, да. А на практике, такие зазоры оптимальны для любого восьми клапанного мотора, объёмом 1,6 л. ваз. Такое впечатление, что детали их ГБЦ, сделаны из пластилина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. оптимально поставить впуск 0,2 выпуск 0,35? Млин, надо будет проверить поточней... а то я проверял просто в допуск не в допуске...

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпуск - 0,35 мм щуп свободно, а лучше - 0,40 мм.

 

Я также поступаю для всех 1,6 , шум от мотора при этом не увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все профи такие зазоры у этих моторов давно ставят. А уважаемый ваз, только сейчас соизволил информ. письмо своим представителям отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги, в подтверждения моих слов сегодня пришли аж две машины с подобной проблемой. Пропуски в 3 цилиндре. Решил так взял компрессометр, выкрутил из него клапан, ввернул в цилиндр и запустил двигатель. на холостом ходу все в порядке 13, только обороты перевалили за 2000 компрессия упала до 9. Это говорит о дефекте направляющей клапана, то ли впускного то ли выпускного. Если выпускного то он вскоре прогарит, но если впускного то причину можно искать вечно они не прогарают по тому что охлаждаются топлевом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,может вернуться к теме?Мне интересно,как производился замер компрессии,каким прибором.Таких данных не может быть!Ну 11,ну 12-это предел!А такое....наверное блок и гбц надо сдать в цветмет.Александр,ты же моторист,при чем регулировка клапанов?Автор темы дал некорректные данные,а народ кинулся давать советы-правильные,но не для этого случая!Х.М. а может я не прав?Появились компрессометры электронные,до тысячных долей которые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно,как производился замер компрессии,каким прибором.Таких данных не может быть!Ну 11,ну 12-это предел!А такое....наверное блок и гбц надо сдать в цветмет.Александр,ты же моторист,при чем регулировка клапанов?Автор темы дал некорректные данные,а народ кинулся давать советы-правильные,но не для этого случая!

Если вопрос мне, то как моторист, могу сказать, что данные по компресси, приведённые в 1-м посту, очень даже могут быть верны, при исправной ШПГ и пропускающих масло сальниках клапанов. А вот разница в компресси более чем в 2 атм, даже если компрессометр ТС врёт в большую сторону, сразу говорит о необходимости проверки тепловых зазоров. В последнее время, очень часто приходится сталкиваться с прогаром клапанов на машинах с мизерным пробегом. Причём, это справедливо как для переднего привода, так и для классики. Такое впечатление, что ваз при сборке восьми клапанных моторов, использует комплектующие откуда попало, а так же, после сборки моторов, не контролирует зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Автоваз ничего уже не контролирует.Похоже закончились времена 1.5л ещё нормальных ГБЦ.Если пропуски пошли,в первую очередь уже можно предполагать что дело в шляпе.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,может вернуться к теме?Мне интересно,как производился замер компрессии,каким прибором.Таких данных не может быть!Ну 11,ну 12-это предел!А такое....наверное блок и гбц надо сдать в цветмет.Александр,ты же моторист,при чем регулировка клапанов?Автор темы дал некорректные данные,а народ кинулся давать советы-правильные,но не для этого случая!Х.М. а может я не прав?Появились компрессометры электронные,до тысячных долей которые?

Компрессометр Jonnensway (_http://www.jonnesway.ru/product/301/?t=1), компрессию им на этом двигле мерил раз 15, если не больше и результаты стабильны.

 

Методы измерения:

1. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться.

2. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью закрыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться. (результат по всем цилиндрам меньше на 1-1,5 очков от результатов в первом посте.

3.темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, сброшено давление в рампе, форсы и бензонасос отключены, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться (результат как в первом посте +- 0,3).

4. надо бы еще на холодном двигле померить, но пока руки не дошли.

 

ЗЫ компрессометр может и врет, но показания стабильны, особенно разница в 2 очка

 

Если вопрос мне, то как моторист, могу сказать, что данные по компресси, приведённые в 1-м посту, очень даже могут быть верны, при исправной ШПГ и пропускающих масло сальниках клапанов. А вот разница в компресси более чем в 2 атм, даже если компрессометр ТС врёт в большую сторону, сразу говорит о необходимости проверки тепловых зазоров. В последнее время, очень часто приходится сталкиваться с прогаром клапанов на машинах с мизерным пробегом. Причём, это справедливо как для переднего привода, так и для классики. Такое впечатление, что ваз при сборке восьми клапанных моторов, использует комплектующие откуда попало, а так же, после сборки моторов, не контролирует зазоры клапанов.

зазоры проверил еще раз - везде 0,2 --- 0,35,

если бы сальники пропускали то по выхлопу и по свечам было бы видно?

у меня свечи чистые и сухие, выхлоп тоже без дыма и запаха

все таки подозреваю что во втором цилиндре кольца залегли пробовал "лавр ML-202" (заливал на 2 часа) компрессия равномерно поднялась на одно очко во всех цилиндрах (в первом посту компрессия после попытки раскоксовки)

 

с понедельника по пятницу предстоит командировка километров на 250 туда и столько же обратно, может пропердится, как приеду, проверю компресссию и отпишусь

Изменено пользователем comanche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 2 очка

Уважаемый, очко, это в заднице, а компрессия в других единицах измеряется. :emot64: Ваш сканер может не корректно определять, в каком цилиндре пропуски. Это бывает.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, очко, это в заднице, а компрессия в других единицах измеряется. :emot64: Ваш сканер может может не корректно определять, в каком цилиндре пропуске. Это бывает.

хорошо, разница в 2 МПа, хотя без разницы на какую шкалу смотреть, факт в том что разница великовата

 

 

сканю прогой OpenDiag с этого форума, тоже думал что возможно глюк в проге, но потом посмотрел на бортовике, он тоже показывает пропуски и третьем цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря конечно коллеги вы пропустили мой опыт мимо ушей, На ВАЗе всегда была эта проблема с направляющими это вам подтвердит любой моторист. По поводу зазоров клапанов, если двигатель в порядке разницу в зазоре между 0.2 и 0.25 двигатель вообще не почувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ты прав. Этот " странный " замер компрессии имеет право на жизнь. И помогал не единожды. Если разница при таком методе замера между разными цилиндрами больше 3-х кило - как ты и говорил - люфт клапана в направляйке.

В теории 500 км должны вывести проблему наружу - сгорит клапан, если выпускной люфтит. Если впускной, то может и не сгореть, и в этом небольшая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос мне, то как моторист, могу сказать, что данные по компресси, приведённые в 1-м посту, очень даже могут быть верны, при исправной ШПГ и пропускающих масло сальниках клапанов. А вот разница в компресси более чем в 2 атм, даже если компрессометр ТС врёт в большую сторону, сразу говорит о необходимости проверки тепловых зазоров. В последнее время, очень часто приходится сталкиваться с прогаром клапанов на машинах с мизерным пробегом. Причём, это справедливо как для переднего привода, так и для классики. Такое впечатление, что ваз при сборке восьми клапанных моторов, использует комплектующие откуда попало, а так же, после сборки моторов, не контролирует зазоры клапанов.

Совершенно верно, как пример приора 2010 года мотор как ни странно такой же. Приехал на жалобу "не тянет" естественно в 3 компрессия 7.5 в остальных 12-12.5. Ремонт - выпускной клапан замена, напрввляйка -замена, и седло шарошили. По сути то всю головку нада было сделать. Но похоже проблемы достанутся новому хозяину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования